Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 28

 

 

Pin No.
Pin Description
Reference Pin
Open-circuit Voltage
Signal-input
Effective Voltage
2.01
Fan Solenoid Valve
1.05
2.91~3.91V
2.02
2.03
Power Positive Output 2 (High-end
Drive)
1.05
Battery Voltage
2.04
Fuel Heating Solenoid Valve
1.05
Vbat-0.45V
2.05
Fuel Heating Solenoid Valve Inner Earth
Body
0V
2.06
Exhaust Brake Solenoid Valve
1.05
2.91~3.91V
2.07
2.08
2.09
Camshaft Speed Sensor Signal
2.10
231~260mV
2.10
Camshaft Speed Sensor Earth
1.05
0V
2.11
Air Conditioner Compressor Relay
1.05
2.91~3.91V
2.12
Rail Pressure Sensor Earth
1.05
0V
2.13
Rail Pressure Sensor Power
2.12
4.9~5.1V
2.14
Rail Pressure Sensor Signal
2.12
4.9~5.1V
2.15
Coolant Temperature Sensor
2.26
4.9~5.1V
2.16
Remote Throttle Sensor 1 Power
1.05
4.9~5.1V
2.17
Remote Throttle Sensor 1 Earth
Body
0V
2.18
Remote Throttle Sensor 2 Earth
Body
0V
2.19
Crankshaft Speed Sensor Earth
1.05
0V
2.20
2.21
Remote Throttle Sensor 1 Signal
2.17
0V
Without Press:
0.75V Press to the
2.22
Remote Throttle Sensor Signal
2.18
0V
Without Press: 0.375V
Press to the Floor: 1.92V
2.23
Crankshaft Speed Sensor Signal
2.19
231~260mV
2.24
Oil Pressure Sensor Earth
Body
0V
2.25
Inlet Pressure, Temperature Sensor
Earth
Body
0V
2.26
Coolant Temperature Sensor Earth
Body
0V
2.27
Oil Pressure Sensor Signal
2.24
5.243~5.406
2.28
Oil Pressure Sensor Signal
2.24
4.9~5.1V
2.29
Exhaust Brake Switch
2.17
0V
High-Level: >
3.57 V Low
2.30
2.31
Remote Throttle Sensor 2 Power
2.17
4.9~5.1V
2.32
Oil Pressure Sensor Power
2.17
4.9~5.1V
2.33
Air-Inlet Boost Pressure Sensor Power
2.17
4.9~5.1V
2.34
Air-Inlet Boost Pressure Sensor Signal
2. 25
5.243 ~ 5.406
2.35
Fuel Temperature Signal
2.26
4.9 ~ 5.1 V
2.36
Air Inlet Temperature Sensor Signal
2.25
4.9~5.1V
Pin No.
Pin Description
Reference Pin
Open-circuit Voltage
Signal-input
Effective Voltage
3.01
Fuel Injector 1 Capacitance High End 2
(Cylinder 5 Fuel Injector High End)
1.02
3.02
Fuel Injector 2 Capacitance High End 2
(Cylinder 6 Fuel Injector High End)
3.03
Fuel Injector3 Capacitance High
End 2 (Cylinder 4 Fuel Injector High
3.04
Fuel Injector 1 Capacitance High End
1 (Cylinder 1 Fuel Injector High End)
3.05
Fuel Injector1 Capacitance High
End 1 (Cylinder 3 Fuel Injector High
3.06
Fuel Injector 3 Capacitance High End 1
(Cylinder 2 Fuel Injector High End)
3.07
3.08
3.09
Flow Metering Unit Power(BAT+)
1.05
Vbat-0.26V
3.10
Flow Metering Unit Power PWM
1.05
2.91~3.91V
3.11
Fuel Injector 3 Capacitance High End 1
(Cylinder 2 Fuel Injector High End)
3.12
Fuel Injector 2 Capacitance High End 1
(Cylinder 3 Fuel Injector High End)
3.13
Fuel Injector 1 Capacitance High End 1
(Cylinder 1 Fuel Injector High
3.14
Fuel Injector 3 Capacitance High End 2
Cylinder 4 Fuel Injector High
3.15
Fuel Injector 2 Capacitance High End 2
(Cylinder 6 Fuel Injector High
3.16
Fuel Injector 1 Capacitance High End 2
(Cylinder 5 Fuel Injector High
ООО «Центр Китайской Техники»
http
://цкт74.рф
Фактический адрес
:
454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А
Телефон:
8 (800) 333-95-
50 (бесплатно по РФ)
E-mail:
2354875@mail.ru
,
sale@ckt74.ru
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте
общее состояние автомобиля.
Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества? Не
устанавливалось
ли
дополнительное
оборудование,
которое
не
получило
одобрение
производителя автомобиля?
Действуйте в соответствии с «Планом диагностики неисправностей» (раздел 23).
Прежде чем приступить к детальному анализу неисправности, проведите визуальный
осмотр по следующему плану.
1. Основная электрическая цепь: состояние разъемов и надежность их соединения, наличие
разрывов и скруток.
2.
Цепь питания блока управления двигателем
- ECU
. В первую очередь необходимо
убедится, что к этой цепи не подключено постороннее оборудование.
3.
Заземление
ECU
: чистота контактов, надежность крепления клем к корпусу автомобиля.
4.
Топливопровод: наличие перегибов и заломов, надежность и правильность соединений,
отсутствие подтеков.
5.
Основные узлы и агрегаты двигателя: общий осмотр, отсутствие внешних повреждений.
Наиболее частые причины неисправности
1.
Аккумуляторы (недостаточный заряд).
2.
Стартер (обрыв цепи стартера, неисправность реле, предохранитель).
3.
Цепь системы управления двигателем (обрыв цепи питания
ECU
, неисправность датчика
нейтрали, неисправность основного реле).
4.
Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала
(неисправность датчиков, обрыв цепей датчиков, несинхронность сигналов датчиков из
-
за
нарушения работы шестерни распредвала).
5.
Топливо (недостаточное количество, большое количество грязи или воды, неправильный
тип).
6.
Топливопровод (наличие перегибов или заломов, негерметичность).
7.
Система подачи топлива (подсос воздуха).
8.
Топливный инжектор (загрязнение, не полное срабатывание).
9.
Топливный насос высокого давления (не обеспечивает требуемого давления).
10.
Топливная рампа и система контроля давления в ней (неисправность клапана).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..