Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 462

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  460  461  462  463   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 462

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-15 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 

Код № 21. Шина данных между электронным блоком 
управления клапаном отсечки топливоподачи и 
электронным блоком управления иммобилайзером 

Вероятные причины 

После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) не поступает код 
подтверждения от контроллера клапана отсечки топливоподачи в пределах 
допустимого периода времени, либо поступает неправильный код. 

• 

Неисправность (обрыв или короткое замыкание 
цепи) в жгуте проводов или плохой контакт в 
разъеме. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
клапаном отсечки топливоподачи. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

 

 

 

 

Проверьте разъемы: А-123, С-24, С-121 и С-120 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления иммобилайзером. 

Проверьте проводку между электронным блоком управления 
иммобилайзером и электронным блоком управления клапаном 

отсечки топливоподачи. 

Проверьте цепь питания и цепь «массы» электронного блока 
управления клапаном отсечки топливоподачи (см. Методику 

проверки 4 на стр. 54-18). 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления клапаном отсечки 

топливоподачи (ТНВД в сборе). 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-16 

 

Код № 22. Электронный блок управления клапаном 
отсечки топливоподачи и его цепи 

Вероятные причины 

Электронный блок управления иммобилайзером получает ненормальный сигнал от 
электронного блока управления клапаном отсечки топливоподачи. 

• 

Неисправность электронного блока управления 

клапаном отсечки топливоподачи. 

 

Код № 23. Идентификационные коды разрешения запуска 
двигателя не совпадают 

Вероятные причины 

Идентификационный код разрешения запуска двигателя, получаемый от 
электронного блока управления иммобилайзером, не совпадает с 
идентификационным кодом, записанным в памяти электронного блока управления 
клапаном отсечки топливоподачи. 

• 

Не произведена заводская установка кода при 

помощи MUT-II. 

• 

Неисправность электронного блока управления 

клапаном отсечки топливоподачи. 

 

 

 

 

 

Используйте MUT-II для заводской установки кода (см. стр. 54-22).

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Замените электронный блок управления иммобилайзером. 

NG 

Замените электронный блок управления клапаном отсечки 

топливоподачи (ТНВД в сборе). 

Проверьте цепь питания и цепь «массы» электронного блока 
управления клапаном отсечки топливоподачи ( см. Методику 

проверки 4 на стр. 54-18). 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления клапаном отсечки 

топливоподачи (ТНВД в сборе). 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-17 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Признак неисправности 

Методика проверки № 

Страница 

Связь с MUT-II невозможна 

1 54-17 

Двигатель не запускается, двигатель схватывает и моментально глохнет. 
Коленчатый вал вращается, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах. 

2 54-18 

Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II. 

54-11 

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления 
клапаном отсечки топливоподачи. 

4 54-18 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Методика проверки 1 

 

Связь с MUT-II невозможна. 

Вероятные причины 

Вероятно возникновение неисправности в цепи диагностики либо в электронном 
блоке управления иммобилайзером. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность в цепи диагностики. 

• 

Неисправность в цепи питания электронного 

блока управления иммобилайзером 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

 

 

 

 

Проверьте жгут проводов между каждым электронным блоком 

управления и диагностическим разъемом. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления иммобилайзером. 

Проверьте разъемы: 

С-96, С-97, С-75, С-121 и С-120. 

Возможна ли связь между MUT-II и другими электрическими 

системами? 

ОК 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

NG 

OK 

NG 

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока 
управления иммобилайзером (См. методику проверки № 5 на 

стр. 54-13.) 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 

управления иммобилайзером и диагностическим разъемом. 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Иммобилайзер

 

54-18 

Методика проверки 2 

Двигатель не запускается, двигатель схватывает и 
моментально глохнет. Коленчатый вал вращается, 
однако отсутствуют вспышки в цилиндрах. 

Вероятные причины 

Если не работают форсунки, то, вероятно, в дополнение к неисправности системы 
иммобилайзера, возникли неисправности в системе впрыска топлива. 
Однако данное явление нормально при попытке запуска двигателя при помощи 
ключа, который не был должным образом зарегистрирован. 

• 

Неисправности в системе впрыска топлива. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
иммобилайзером. 

 

Методика проверки 4 

Неисправность в цепи питания и цепи "массы" электронного блока управления клапаном 
отсечки топливоподачи. 

 

 

 

 

 

NG 

ОК 

Выводится ли код неисправности при нормальной работе? 

Замените электронный блок управления клапаном отсечки 

топливоподачи (ТНВД в сборе). 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления иммобилайзером. 

Перейти к таблице кодов неисправности (стр. 54-14). 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

ОК 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при прокручивании 
коленчатого вала двигателя стартером. 

 

Норма: 8 В или больше 

NG 

Проверьте аккумуляторную батарею. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте систему впрыска топлива дизельного двигателя. 

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления 

клапаном отсечки топливоподачи (См. методику проверки 4). 

Проверьте разъем: 

С-26. 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем А-123 электронного блока управления 
клапаном отсечки топливоподачи. 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. 

• 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.) 

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой". 

(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

(2) Проверьте цепь между выводом 3 и "массой". 

 

Норма: Цепь замкнута 

(1) NG 

Проверьте предохранитель и жгут 
проводов между электронным блоком 
управления клапаном отсечки 
топливоподачи и замком зажигания 

(IG1). 

OK 

NG 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

NG 

OK 

Проверьте разъемы: 

С-24 и С-121. 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления клапаном отсечки топливоподачи и "массой", и, при 

необходимости, отремонтируйте. 

(2) NG 

Проверьте замок зажигания. [См. Базовое руководство по ремонту 

ГЛАВУ 54 – Замок зажигания]. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  460  461  462  463   ..