Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 351

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 351

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Главный тормозной цилиндр и

вакуумный усилитель тормозов

35-58

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (СО ВСТРОЕННЫМ

ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ)

ПРИМЕЧАНИЕ
Так как обратный клапан запрессован в вакуумный шланг, то замените
вакуумный шланг с обратным клапаном в сборе, если клапан
неисправен.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

7. УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА /6. УСТАНОВКА

ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ /5. УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО
ШЛАНГА (СО ВСТРОЕННЫМ ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ)

(1) Наденьте вакуумный шланг до упора на шестигранник

соединительной трубки на впускном коллекторе двигателя и
закрепите шланг хомутом.

(2) Наденьте вакуумный шланг таким образом, чтобы он был

расположен, как показано на рисунке.

  ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ

ТОЛКАТЕЛЕМ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
И ПЕРВИЧНЫМ ПОРШНЕМ

Отрегулируйте зазор (А) между толкателем вакуумного усилителя
тормозов и первичным поршнем следующим образом.

Определите зазор "А" по приведенной формуле, используя результаты
измерений расстояний "В", "С" и "D".
А = В – С - D
Номинальное значение:

Размер усилителя

Номинальное значение
зазор "А" (мм)

Двухконтурный усилитель 7 + 8 дюймов

0,85-1,10

Двухконтурный усилитель 8 + 9 дюймов

0,65-0,90

ПРИМЕЧАНИЕ
При создании разряжения на вакуумном усилителе тормозов в -66,7 кПа
(автомобили с дизельным двигателем), или -93,3 кПа (автомобили с
бензиновым двигателем) зазор "А" будет составлять 0,05-0,30 мм.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Главный тормозной цилиндр и

вакуумный усилитель тормозов

35-59

Если величина зазора не соответствует номинальному значению, то
отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя
тормозов вращением регулировочного винта толкателя.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Крышка бачка в сборе

2.

Диафрагма

3.

Крышка бачка

4.

Фильтр <Автомобили с A.B.S.>

5.

Датчик уровня тормозной жидкости

6.

Поплавок

7.

Стопорный болт бачка

8.

Бачок гидросистемы тормозов

9.

Уплотнительная втулка

10. Стопорный болт поршня
11. Уплотнительная втулка
12. Стопорное кольцо поршня
13. Первичный поршень в сборе
14. Вторичный поршень в сборе
15. Корпус главного тормозного цилиндра

Внимание:
Не разбирайте узлы первичного и вторичного
поршней.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Главный тормозной цилиндр и

вакуумный усилитель тормозов

35-60

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

10. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО БОЛТА ПОРШНЯ

Отверните стопорный болт поршня, одновременно нажимая на
поршень.

12. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ПОРШНЯ

Снимите стопорное кольцо, одновременно нажимая на поршень.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Магистрали тормозной системы

35-61

МАГИСТРАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Автомобили с левым рулем

<Автомобили без ABS>

Тормозной шланг

2.

Кронштейн тормозного шланга

3.

Тормозная трубка (правая передняя)

4.

Тормозная трубка (правая передняя 1)

5.

Тормозная трубка (левая передняя)

9.

Тормозная трубка (вдоль пола)

12. Тормозная трубка (главная 1)
13. Тормозная трубка (главная 2)
14. Тормозная трубка (главная 3)
15. Тормозная трубка (правая задняя)
16. Тормозная трубка (центральная задняя)
17. Тормозная трубка (левая задняя)
18. Защитный кожух
19. Регулятор давления задних тормозов
20. Пружина датчика загрузки автомобиля для

регулятора давления задних тормозов

Внимание
Не разбирайте регулятор давления задних тормозов,
поскольку его работа зависит от нагрузки на пружину
датчика загрузки автомобиля.

Предварительные операции

 

Слив тормозной жидкости

Заключительные операции

 

Заливка тормозной жидкости

 

Удаление воздуха из гидропривода
тормозов (Смотрите страницу 35-41.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..