Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 332

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 332

 

 

35-24-2

ПРИМЕЧАНИЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-25

E-5

Когда выводится диагностический код неисправности №25

[Комментарий]: Данный код неисправности выводится в том

случае, если электронный блок управления
ABS определяет наличие обрыва провода
или неисправности цепи индикации
включения полного привода (4WD) для цепи
датчика включения муфты подключения
переднего моста (толстая линия в центре
электросхемы).

(Совет): Когда выводится данный код неисправности и,

кроме того, ни одна из ламп индикации режима
4WD не горит (кроме контрольной лампы
блокировки заднего дифференциала), то вероятно
наличие неисправности в цепи питания
электронного блока управления полным приводом
(4WD).

Нет

Обрыв провода в цепи (толстая
линия) между блоком управления
полным приводом (4WD) и
датчиком включения муфты
подключения переднего моста,
или неисправность в цепи
питания блока управления
полным приводом (4WD) или
неисправность блока управления

полным приводом (4WD).

Лампа индикации режима 4WD (или
контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала) работает
нормально?

Да

Выполните проверку при
работающем двигателе.

Отремонтируйте проводку или
замените  блок управления

полным приводом (4WD).

Когда разъем электронного блока
управления ABS отсоединен, проверьте,
соответствует ли напряжение между
выводом №55 разъема со стороны жгута
проводов и 

массой

 номинальному

значению.
Режим "2WD": напряжение бортсети
Режим "4WD": 0 В

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Обрыв провода в цепи (толстая
линия) между электронным блоком
управления ABS и датчиком
включения муфты подключения

переднего моста.

Нет

Отремонтируйте проводку.

Прим.перев.: ИЗМЕНЕНО!
в оригинале: free-wheel
indicator switch
Этот датчик не найден на
электросхеме!!

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-26

E-6

Когда выводится диагностический код неисправности №26

[Комментарий]: Данный код неисправности выводится блоком

управления ABS в следующих случаях:

 

При обрыве провода (толстая линия на

электросхеме) в цепи датчика выбора
режима блокировки межосевого
дифференциала.

 

Датчик включения муфты подключения

переднего моста в положении "Выкл"
(OFF) и датчик выбора режима
блокировки межосевого дифференциала
находится в положении "Вкл" (ON) в
течение более 5 секунд при движении
автомобиля на скорости 15 км/час или
выше (некорректная комбинация сигналов
от датчиков-выключателей).

 

При наличии неисправности в цепи

индикации режима 4WD.

(Совет): 1. Некорректная комбинация сигналов от датчиков-

выключателей возникает следующих случаях:

 

При обрыве провода (толстая линия на

электросхеме) в цепи датчика включения
муфты подключения переднего моста или при
неисправности датчика (постоянно остается в
положении "Выкл" (OFF)).

 

При наличии короткого замыкания в цепи

датчика выбора режима блокировки
межосевого дифференциала или при
неисправности датчика (постоянно остается в
положении "Выкл" (OFF)).

Обе приведенных выше неисправности также
влияют на работу ламп индикации режима 4WD,
поэтому их возникновение можно определить
по признакам неисправности ламп индикации
режима 4WD.

               2. Когда выводится данный код неисправности и

кроме того ни одна из ламп индикации режима
4WD не горит (кроме контрольной лампы
блокировки заднего дифференциала), то
вероятно наличие неисправности в цепи питания
электронного блока управления полным
приводом (4WD).

<Автомобили выпуска до Октября 1993 г>

<Автомобили выпуска с Ноября 1993 г>

Прим.перев.: ИЗМЕНЕНО!!!
???? в ориг.: combination switch
выключателя на комбинации приборов или
комбинированного выключателя???
отсутствует в данном рук-ве и электросхемах.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-27

Признак неисправности

Вероятная причина

Метод устранения

Обрыв цепи между электронным блоком
управления полным приводом (4WD) и
датчиком включения муфты
подключения переднего моста, или
обрыв цепи соединения с "массой"
датчика включения муфты подключения

переднего моста.

Отремонтируйте проводку.

Контрольная лампа включения привода
на передние колеса (лампы индикации
режима 4WD) не горит,
даже если рычаг управления
раздаточной коробкой установлен в

положение "4H".

Неисправность в датчике включения
муфты подключения переднего моста.

Замените датчик включения муфты
подключения переднего моста.

Обрыв цепи между электронным блоком
управления полным приводом (4WD) и
датчиком выбора блокировки
межосевого дифференциала.

Отремонтируйте проводку.

Контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала (лампы
индикации режима 4WD) не горит,
даже если рычаг управления
раздаточной коробкой установлен в
положение "4HLc".

Обрыв в цепи электронного блока
управления полным приводом (4WD).

Замените электронный блок управления
полным приводом (4WD).

Короткое замыкание проводки в цепи
датчика выбора режима блокировки
межосевого дифференциала.

Отремонтируйте проводку.

Неисправность датчика выбора режима
блокировки межосевого

дифференциала.

Замените датчик выбора режима
блокировки межосевого

дифференциала.

Короткое замыкание во внутренней цепи
электронного блока управления ABS.

Замените электронный блок
управления ABS.

Контрольная лампа блокировки
межосевого дифференциала (лампы
индикации режима 4WD) горит
вне зависимости от положения рычага
управления раздаточной коробкой.

Короткое замыкание во внутренней цепи
электронного блока управления полным

приводом (4WD).

Замените электронный блок управления

полным приводом (4WD).

Неисправность в цепи питания
электронного блока управления полным

приводом (4WD).

Отремонтируйте проводку.

Ни одна из ламп индикации

режима 4WD не горит.

Неисправность электронного блока
управления полным приводом (4WD).

Замените электронный блок управления
полным приводом (4WD).

ПРИМЕЧАНИЕ
При проверке отсутствия короткого замыкания в цепи электронного блока управления ABS, отсоедините разъем от блока
управления ABS и проверьте, что работа ламп индикации режима 4WD стала нормальной. В этом случае неисправен
электронный блок управления ABS. Кроме того, если электронный блок управления ABS исправен, то неисправен электронный
блок управления полным приводом (4WD).

Прим.ред.: ИСПРАВЛЕНО!
в оригинале было "4H" –это
опечатка.

Лампы индикации режима 4WD
работают нормально?

Да

Нет

Когда разъем электронного блока
управления ABS отсоединен, проверьте,
соответствует ли напряжение между
выводом №107 разъема со стороны
жгута проводов и 

массой

номинальному значению.
Когда межосевой дифференциал
заблокирован: 0 В
Когда межосевой дифференциал не

заблокирован: напряжение бортсети

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления
ABS и датчиком выбора режима
блокировки межосевого

дифференциала.

Отремонтируйте проводку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  330  331  332  333   ..