Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 291

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 291

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-54

26. УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

(1)  Очистите болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
(2)  Очистите резьбовые отверстия в ведомой шестерне главной

передачи от остатков контрящего клея с помощью специального
инструмента (метчик М10х1,25), затем продуйте отверстия
сжатым воздухом.

(3)  Нанесите указанный контрящий клей в резьбовые отверстия

ведомой шестерни главной передачи.
Рекомендованный клей: 3M Stud Locking 4170  или
                                             эквивалентный

(4)  Установите ведомую шестерню на коробку дифференциала,

совместив ранее сделанные установочные метки. Затяните
болты крепления номинальным моментом в диагональной
последовательности.

27. УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА

КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи в
соответствии со следующей процедурой.
(1)  Установите регулировочные проставки подшипников коробки

дифференциала несколько тоньше ранее снятых на наружные
обоймы подшипников коробки дифференциала, затем установите
коробку дифференциала в картер дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подберите регулировочные проставки одинаковой толщины для
обоих подшипников коробки дифференциала.

(2)  Отведите коробку дифференциала до упора к одной стороне,

измерьте зазор между картером дифференциала и
регулировочной проставкой подшипника коробки дифференциала
с помощью плоского щупа.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-55

(3)  Измерьте толщину регулировочных проставок подшипника с

одной стороны коробки дифференциала. Подберите две
одинаковые пары регулировочных проставок так, чтобы толщина
каждой из пар проставок была равна сумме толщины
установленных проставок (с одной стороны коробки) и половины
измеренного зазора плюс 0,05 мм. Установите пары проставок по
обе стороны коробки дифференциала.

(4)  Установите регулировочные проставки, подшипники коробки

дифференциала и коробку дифференциала в картер
дифференциала, как показано на рисунке.

(5)  С помощью специального инструмента осадите регулировочные

проставки до уровня наружной обоймы подшипника.

(6)  Совместите установочные метки на картере дифференциала и

крышках подшипников, затем затяните болты крепления крышек.

(7)  Удерживая ведущую шестерню, измерьте зазор в зацеплении

шестерен главной передачи, установив индикатор часового типа
на ведомую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите в четырех или более точках по
окружности ведомой шестерни.
Номинальное значение:   0,11 - 0,16 мм

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-56

(8)  Если зазор в зацеплении шестерен главной передачи выходит за

пределы номинального значения, то отрегулируйте его, заменив
регулировочные проставки на новые, толщину которых подберите
в соответствии с приведенным рисунком.
ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное
количество регулировочных проставок для каждого подшипника
коробки дифференциала.

(9)  Проверьте пятно контакта в зацеплении шестерен главной

передачи. При необходимости отрегулируйте пятно контакта.
(Смотрите страницу 26-42.)

(10)  Измерьте биение ведомой шестерни по буртику на обратной

стороне ведомой шестерни.
Предельно допустимое значение:   0,05 мм

(11)  Если биение больше предельно допустимого значения, то

поменяйте относительное положение ведомой шестерни на
коробке дифференциала и повторите измерения.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЧЕТЫРЬМЯ САТЕЛЛИТАМИ)

Винт

2.

Часть "A" коробки дифференциала

3.

Регулировочная шайба правой полуосевой
шестерни

4.

Правая полуосевая шестерня

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен со
стороны части "A" коробки дифференциала

 

Проверка зазора в зацеплении шестерен
дифференциала

5.

Стопорный штифт

6.

Ось сателлитов "А"

7.

Ось сателлитов "В"

8.

Держатель оси сателлитов

9.

Сателлит

10. Шайба сателлита
11. Левая полуосевая шестерня
12. Регулировочная шайба левой полуосевой

шестерни

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен
со стороны части "B" коробки дифференциала

13. Часть "B" коробки дифференциала

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-57

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

1.  СНЯТИЕ ВИНТА

(1)  Постепенно, в несколько приемов отверните 4 винта крепления

частей "A" и "B" коробки дифференциала.

(2)  Переверните часть "B" коробки дифференциала и снимите часть

"A" коробки дифференциала, регулировочную шайбу правой
полуосевой шестерни и правую полуосевую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала для
определения необходимости снятия правой полуосевой
шестерни.

  ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала в
соответствии со следующей процедурой.
(1) Обмотайте отвертку защитной лентой и вставьте ее через часть

"B" коробки дифференциала, чтобы заблокировать левую
полуосевую шестерню и сателлит (одновременно).

(2)  Установите стержень индикатора часового типа на сателлит,

противоположный заблокированному сателлиту и измерьте зазор
в зацеплении шестерен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите на обоих сателлитах.
Номинальное значение:   0,01 - 0,25 мм

(3)  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте его заменой регулировочной шайбы левой
полуосевой шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если зазор находится в допустимых пределах, то убедитесь, что
толщина регулировочной шайбы правой полуосевой шестерни
подходящая и произведите сборку коробки дифференциала.
(Смотрите страницу 26-57.)

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

СО СТОРОНЫ ЧАСТИ "B" КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Выполните регулировку зазора в зацеплении шестерен
дифференциала со стороны части "B" коробки дифференциала
в соответствии со следующей процедурой.
(1)  Временно установите регулировочную шайбу левой полуосевой

шестерни, левую полуосевую шестерню, шайбы сателлитов и два
сателлита, ось "А" сателлитов в коробку дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте держатель осей сателлитов, ось "В"
сателлитов и оставшиеся два сателлита.

(2)  Обмотайте отвертку защитной лентой и вставьте ее через часть

"B" коробки дифференциала, чтобы заблокировать левую
полуосевую шестерню и сателлит (одновременно).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..