Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 288

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  286  287  288  289   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 288

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-42

ПЯТНО КОНТАКТА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

Производите проверку пятна контакта в зацеплении шестерен главной
передачи в соответствии со следующей процедурой.
(1)  Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на

обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

(2)  Вставьте бронзовую выколотку между картером дифференциала и

коробкой дифференциала и от руки проверните за фланец ведущую
шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке, затем
против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую
шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей
шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5-3,0 Н

м.

Внимание
Излишнее количество оборотов ведущей шестерни приводит к
размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации
состояния зацепления.

(3)  Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерен

главной передачи.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-43

Нормальная форма пятна контакта
1.  У узкой части зуба
2.  У ведущей стороны зуба (при движении вперед)
3.  У широкой части зуба
4.  У разгруженной стороны зуба (при движении назад)

Неверная регулировка

Метод исправления

Форма пятна контакта при слишком большой высоте
ведущей шестерни

Ведущая шестерня расположена слишком далеко от
центра ведомой шестерни.

Увеличить толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни,
чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой
шестерни.
Кроме того, при регулировке зазора в зацеплении отодвинуть
ведомую шестерню от ведущей шестерни.

Форма пятна контакта при слишком маленькой высоте
ведущей шестерни

Ведущая шестерня слишком близко подошла к центру
ведомой шестерни.

Уменьшить толщину регулировочной шайбы, чтобы установить
ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни.
Кроме того, при регулировке зазора в зацеплении приблизить
ведомую шестерню к ведущей шестерне.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы
подтвердить правильность регулировки положения ведущей
шестерни (расположения ведущей шестерни относительно
ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости
выполните повторные регулировки положения ведущей
шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого
пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается,
то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше
предельно допустимых значений, замените комплект
шестерен главной передачи.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-44

РАЗБОРКА

Последовательность разборки
1.

Крышка картера дифференциала

2.

Крышки подшипников

3.

Коробка дифференциала в сборе

4.

Регулировочная проставка подшипника
коробки дифференциала

5.  Наружная обойма подшипника коробки

дифференциала

6.

Внутренняя обойма подшипника коробки
дифференциала

7.

Болт (10 шт.)

8.

Ведомая шестерня главной передачи

9.

Стопорный штифт

10. Ось сателлитов
11. Сателлиты
12. Шайба сателлита
13. Полуосевая шестерня
14. Регулировочная шайба полуосевой шестерни
15. Коробка дифференциала
16. Коробка дифференциала (4 сателлита)
17. Самоконтрящаяся гайка фланца ведущей

шестерни главной передачи

18. Шайба
19. Ведущая шестерня главной передачи

в сборе

21. Задняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (для регулировки предварительного
натяга подшипников ведущей шестерни)

22. Распорная втулка ведущей шестерни
20. Фланец ведущей шестерни главной

передачи

23. Внутренняя обойма переднего подшипника

ведущей шестерни

24. Передняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (для регулировки положения
ведущей шестерни главной передачи)

25. Ведущая шестерня
26. Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

27. Сальник
28. Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

29. Наружная обойма переднего подшипника

ведущей шестерни

30. Сальник
31. Картер дифференциала
32. Колпачок сапуна
33. Сапун
ПРИМЕЧАНИЕ

 : только для модели <Part Time 4WD>.

 

Зазор в зацеплении шестерен главной передачи

 

Биение ведомой шестерни главной передачи

 

Зазор в зацеплении шестерен дифференциала

<

Кроме дифференциала с 4 сателлитами

>

 

Пятно контакта в зацеплении шестерен главной
передачи

Смотрите
страницу
26-41.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-45

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

3.  СНЯТИЕ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Внимание
Будьте осторожны при снятии коробки дифференциала, не
уроните и не повредите наружные обоймы подшипников коробки
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Храните наружные обоймы правого и левого подшипников коробки
дифференциала и регулировочные проставки подшипников отдельно
так, чтобы не перепутать их при сборке.

6.  СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА

КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
На коробке дифференциала выполнены две выемки для установки
захватов специального инструмента (съемника) за выступ внутренней
обоймы подшипника.

8.  СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

(1)  Нанесите установочные метки на ведомую шестерню главной

передачи и коробку дифференциала.

(2)  Ослабьте болты крепления ведомой шестерни главной передачи

в несколько приемов в диагональном порядке и снимите ведомую
шестерню.

9.  СНЯТИЕ СТОПОРНОГО ШТИФТА

11.  СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ

ФЛАНЦА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  286  287  288  289   ..