Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 279

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 279

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Ступица переднего колеса

26-12

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (Модели без ступицы подключения привода колеса)

 

Регулировка осевого зазора вала привода
колеса

5.  Стопорное кольцо
6.  Регулировочная шайба
10.  Фланец привода колеса
11.  Суппорт переднего тормоза в сборе
12.  Датчик частоты вращения колеса 

<

Модели с ABS 

>

(Смотрите ГЛАВУ 35 – "Датчик частоты вращения колеса".)

13.  Стопорная шайба

 

Регулировка предварительного натяга подшипников
ступицы переднего колеса

14.  Контргайка
15.  Ступица переднего колеса

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Ступица переднего колеса

26-13

СНЯТИЕ  И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)

Последовательность снятия
<Автомобили со ступицей подключения привода
колеса с автоматическим управлением>

Последовательность снятия
<Автомобили со ступицей подключения привода
колеса с ручным управлением>

1.  Крышка

 

Регулировка осевого зазора вала привода
колеса

5.  Стопорное кольцо
6.  Регулировочная шайба

 

Регулировка сопротивления вращению
ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением

7.  Болты
8.  Ступица подключения привода колеса

с автоматическим управлением

11.  Суппорт переднего тормоза в сборе
13.  Стопорная шайба

 

Регулировка предварительного натяга
подшипников ступицы переднего колеса

14.  Контргайка
15.  Ступица переднего колеса

2.  Крышка ступицы подключения привода

колеса

 

Регулировка осевого зазора вала привода
колеса

4.  Прокладка
5.  Стопорное кольцо
6.  Регулировочная шайба
9.  Ступица подключения привода колеса

с ручным управлением

11.  Суппорт переднего тормоза в сборе
13.  Стопорная шайба

 

Регулировка предварительного натяга
подшипников ступицы переднего колеса

14.  Контргайка
15.  Ступица переднего колеса

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Ступица переднего колеса

26-14

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

1.  СНЯТИЕ КРЫШКИ <Ступица подключения привода

колеса с автоматическим управлением>

1.  Разблокируйте ступицы подключения привода колес (отключите

полный привод).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отключения полного привода (4WD) переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение "2H" и перекатите
автомобиль назад на 1-2 метра.

(2)  Снимите крышку со ступицы подключения привода колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если крышка не отворачивается от руки, то используйте ключ для
снятия масляного фильтра. Чтобы не повредить крышку, проложите
полоску ткани между ней и ключом.

2.  СНЯТИЕ КРЫШКИ СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ПРИВОДА КОЛЕСА <Ступица подключения привода
колеса с ручным управлением>

(1)  Установите управляющую рукоятку крышки ступицы подключения

привода колеса в положение "FREE" (разблокировано).

(2)  Отверните болты крепления и снимите крышку ступицы

подключения привода колеса.

5.  СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

7.  СНЯТИЕ БОЛТОВ (Модели со ступицей подключения

привода колеса с автоматическим управлением)

11.  СНЯТИЕ СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

(1)  Снимите суппорт переднего тормоза с подсоединенными

шлангами.

(2)  С помощью проволоки подвесьте суппорт на верхнем рычаге

подвески так, чтобы суппорт не упал.
Внимание
Не перекручивайте тормозной шланг.

14. СНЯТИЕ КОНТРГАЙКИ / 15. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(1)  Снимите стопорную шайбу, затем с помощью специального

инструмента отверните контргайку.

(2)  Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака вместе

с внутренним и наружным подшипниками.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Ступица переднего колеса

26-15

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

  РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА

ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(1)  С помощью специального инструмента затяните контргайку в

следующем порядке.

Затяните моментом 130-200 Н

м

Отвернуть до момента 0 Н

м

Затяните моментом 25 Нм

и затем отверните на 30

°

-40

°

(2)  Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не

совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку
до совмещения отверстий, но не более чем на 20

°

.

(3)  Ослабьте контргайку поворотом приблизительно на 30

°

-40

°

 и

отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы
переднего колеса и осевой зазор ступицы переднего колеса так,
чтобы они соответствовали номинальным значениям.
Номинальный значение:

Сопротивление вращению подшипников
ступицы переднего колеса:                 0,3-1,3 Нм
[При измерении с помощью пружинного
динамометра]:                                        5-18 Н
Осевой зазор ступицы
переднего колеса:                                  0,05 мм или меньше

ПРИМЕЧАНИЕ
Если отрегулировать предварительный натяг подшипников не
удается, то, вероятно, подшипники установлены неправильно.
Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
Кроме того, проверьте состояние смазки подшипников.

(4)  Закрепите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не

совмещены с отверстиями контргайки, то ослабьте контргайку до
совмещения отверстий.

8.  УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА

КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

(1)  Совместите выступ на тормозе (В) с пазом на оси поворотного

кулака и установите ступицу подключения привода колеса.

(2)  Убедитесь, что ступица подключения привода колеса входит в

надежный контакт со ступицей переднего колеса после легкого
нажатия (шлицы совмещены). Если контакта нет, то поверните
ступицу подключения привода колеса до получения нужного
результата.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..