АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей
23-4
ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
(1) Убедитесь в том, что рычаг привода дроссельной заслонки и ее
кронштейн не имеют видимых повреждений.
(2) Отожмите резиновый защитный чехол наружного троса (оплетки)
таким образом, чтобы был виден фиксатор внутреннего троса.
(3) Измерьте расстояние между ограничителем внутреннего троса и
краем наружного троса при полностью открытой дроссельной
заслонке.
Номинальное значение: 34 – 35 мм.
(4) Если это расстояние не соответствует номинальному значению,
отрегулируйте его регулировочными гайками.
ПРОВЕРКА КРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ЗАТОРМАЖИВАНИИ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Величины критической частоты вращения коленчатого вала
двигателя при затормаживании турбины гидротрансформатора
приведены ниже. Операции технического обслуживания остались
без изменения.
Номинальные значения:
- 2000 – 2500 мин
-1
áááá6G72- SONC 24-клапанный двигательññññ
- 2200 – 2700 мин
-1
áááá6G74- SONC 24-клапанный двигательññññ
Фиксатор
внутреннего троса
(при полностью
нажатой педали
акселератора
Регулировоч-
ные гайки
Наружный
трос