Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 121

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Специальные инструменты

13-83

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MD998706

Комплект для проверки
форсунок

MD998740

Переходник для
проверки форсунки

MD998746

Зажим

 

Проверка работы форсунок

MD998464

Тестовый жгут
проводов (4-контактный
квадратный разъем)

 

Проверка с помощью мотор-тестера

(осциллографа)

MD998700

Переходник шланга

 

Измерение давления топлива

MB991223

Комплект тестовых
проводов

 

Жгут проводов

для проверки
надежности
контактов (давления
контактов)
в электрическом
разъеме

 

Пробник для

подсоединения
универсального
тестера

 

Измерение напряжения на выводах

Для белого жгута проводов (для LС)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Поиск неисправностей

13-84

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОЯСНЕНИЯ К ПРОЦЕДУРАМ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите страницу 13-7.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И
ПОЯСНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕРКОЙ
ЖГУТА ПРОВОДОВ

Смотрите страницу 13-8.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
("CHECK ENGINE")

Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации
неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о
нарушениях в работе системы снижения токсичности. Тем не менее, если
сигнал о нарушении в работе возвращается к норме, блок управления
двигателем примет решение о том, что система вернулась в нормальное
состояние, контрольная лампа индикации неисправности двигателя
погаснет. Кроме того, лампа гаснет при выключении зажигания. Даже если
зажигание снова будет включено, контрольная лампа не загорится до тех
пор, пока не будут обнаружены нарушения в работе. Контрольная лампа
горит в течение 5 секунд после включения зажигания, чтобы показать, что
она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности
которых загорается контрольная лампа индикации неисправности
двигателя ("CHECK ENGINE")

Блок управления двигателем

Датчик положения коленчатого
вала двигателя

Кислородный датчик

Датчик ВМТ

Датчик расхода воздуха

Датчик барометрического
давления

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Сигнал режима регулировки угла
опережения зажигания

Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе

Форсунка

Датчик положения дроссельной
заслонки

Топливный насос

Внимание
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится в
случае, если вывод разъема регулировки базового угла опережения
зажигания будет замкнут на "массу". Однако, если контрольная лампа
индикации неисправности двигателя загорается в процессе
установки базового угла опережения зажигания, то это не является
признаком наличия неисправности

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Смотрите страницу 13-10.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Поиск неисправностей

13-85

САМОДИАГНОСТИКА

Блок управления двигателем отслеживает входные /
выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при
определенных условиях). В случае, если обнаружено
постоянное или в течение заданного промежутка времени
нарушение в работе системы или, если после первого
некорректного сигнала в электронный блок управления
двигателем поступило еще несколько подобных сигналов,
то электронный блок управления двигателем воспримет
это как наличие неисправности, запишет соответствующий
код неисправности в память и пошлет сигнал на выход
системы самодиагностики.
Всего в системе используется 15 диагностических
параметров, включая нормальное состояние, которые
могут быть считаны с помощью многофункционального
тестера (MUT). Поскольку запоминающее устройство
(память электронного блока управления двигателем)
имеет питание непосредственно от аккумуляторной
батареи, то результаты диагностики сохраняются даже
при выключении зажигания (положение ключа "OFF").
Коды неисправностей будут стерты при отсоединении
клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока
управления двигателем.
Кроме того, коды неисправностей стираются, если при
включенном зажигании (положение ключа "ON") с
многофункционального тестера (MUT) на блок управления
двигателем будет послан сигнал об удалении кодов
неисправностей.

Внимание
Если при включенном зажигании отсоединить разъем
какого-либо датчика, то электронный блок управления
воспримет это как наличие неисправности и в память
блока запишется соответствующий код неисправности.
В этом случае очистите память блока с помощью
многофункционального тестера (MUT).

Ниже приведены 15 параметров, для которых выводятся коды
неисправностей. Если обнаружено два или более кодов
неисправностей, то первым будет выведен наименьший код,
а затем остальные коды в порядке возрастания номеров.

Внимание
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
загорится в том случае, если вывод разъема
регулировки базового угла опережения зажигания будет
соединен с "массой". Горение контрольной лампы в
процессе установки базового угла опережения зажигания
не является признаком неисправности.

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностический код

Порядок
вывода

Предмет (объект)
диагностики

No.

Запись

в память

Объект для проверки (ремонта)

1

Электронный блок
управления двигателем

(Замените электронный блок управления двигателем)

2

Кислородный датчик

11

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Кислородный датчик

 

Давление топлива

 

Форсунки (Замените в случае неисправности)

 

Герметичность системы впуска

3

Датчик расхода воздуха

12

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если проводка и разъем исправны, то замените
датчик расхода воздуха в сборе.)

4

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

13

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

5

Датчик положения
дроссельной заслонки

14

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик положения дроссельной заслонки

 

Датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Поиск неисправностей

13-86

Диагностический код

Порядок
вывода

Предмет (объект)
диагностики

No.

Запись

в память

Объект для проверки (ремонта)

6

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя

21

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

двигателя

7

Датчик положения
коленчатого вала

22

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то замените
распределитель в сборе.)

8

Датчик ВМТ
(цилиндра №1)

23

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то замените
распределитель в сборе.)

9

Датчик скорости
автомобиля

24

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик скорости автомобиля (герконовое реле)

10

Датчик
барометрического
давления

25

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то
замените датчик барометрического давления в сборе.)

11

Сигнал регулировки
базового угла
опережения зажигания

36

 

Электропроводка и разъем

12

Форсунка

41

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Сопротивление обмотки форсунки

13

Топливный насос

42

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Управляющее реле

14

Датчик положения
клапана сервопривода
регулятора оборотов
холостого хода

55

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода

(Если электропроводка и разъем исправны,
то замените сервопривод регулятора в сборе)

15

Нормальное состояние

ПРИМЕЧАНИЕ
Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны
(неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите страницу 13-11.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..