Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 78

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-25

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

(1) Отсоедините управляющее реле.

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод 

управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод   реле - к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Внимание
Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом
"крокодил", так как реле будет повреждено, если полярность
подсоединения аккумуляторной батареи неправильная.

(3) Измерьте напряжение на выводах   и   управляющего реле при

отсоединении и присоединении провода с разъемом "крокодил"
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Напряжение на
выводе   реле

Напряжение на
выводе   реле

Соединены

Напряжение
бортсети (SV)

Напряжение
бортсети (SV)

Разъединены

0 В

0 В

(4) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод 

управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод   реле -
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

(5) Проверьте состояние цепи между выводами   и   управляющего

реле при отсоединении и присоединении провода с разъемом
"крокодил" к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Цепь между выводами   и 
управляющего реле

Соединены

Цепь замкнута

Разъединены

Цепь разомкнута

(6) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод 

управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод   реле -
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

(7) Измерьте напряжение на выводе   управляющего реле при

отсоединении и присоединении провода с разъемом "крокодил"
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Напряжение на выводе 

Соединены

Напряжение бортсети (SV)

Разъединены

0 В

(8) Замените управляющее реле, если оно неисправно.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-26

ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Соединение электронного блока управления
двигателем с "массой".

При неправильном или неполном контакте электронного
блока управления двигателем с "массой", электронный блок
управления не будет работать или будет работать
неправильно.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
(

-"Масса"

-"Масса")

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-27

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Топливный насос приводится в действие, когда

коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
и когда работает двигатель.

 

При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером

(ключ зажигания находится в положении "START") ток
подается от замка зажигания по обмотке управляющего
реле на "массу". В результате выключатель в
управляющем реле переключается в положение "ON"
(ВКЛ) и питание через обмотку управляющего реле
подается от аккумуляторной батареи на топливный насос.

 

Когда двигатель начал работать, электронный блок

управления двигателем переключает встроенный
силовой транзистор в положение "ON" (ВКЛ), после чего
питание подается через обмотку управляющего реле на
топливный насос.

 

Когда управляющее реле находится в положении "ON"

(ВКЛ), то напряжение аккумуляторной батареи также
подводится к электронному блоку управления
двигателем, который таким образом определяет, что
питание подано на топливный насос (насос работает).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-28

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Действие

Условия проведения
проверки

Описание проверки

Нормальное
состояние

Пережмите пальцами
шланг возврата топлива
и почувствуйте
пульсацию топлива

Пульсации должны
быть

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR
TEST)

07

Приведение
в действие
топливного
насоса и
циркуляция
топлива

 

Коленчатый вал

двигателя
прокручивается
стартером

 

Топливный насос

приводится в действие
принудительно

(При проверке должны
выполняться оба условия)

Прислушайтесь (около
топливного бака) к звуку
работающего
топливного насоса

Звук должен
прослушиваться

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Подведите напряжение

аккумуляторной батареи к
сервисному разъему и приведите
в действие топливный насос.

Проверьте цепь соединения топливного
насоса с "массой" на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте наличие замкнутой цепи
между топливным насосом и сервисным
разъемом насоса:

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте наличие замкнутой цепи
между сервисным разъемом топливного
насоса и выводом управляющего реле.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

 

Разъем топливного

насоса: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..