Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 373

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 373

 

 

 

147

СЦЕПЛЕНИE И ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 

11.2 Гидротрансформатор 

 

 
На автомобилях с автоматической КПП нет педали сцепления. 
Роль сцепления выполняет 

гидротрансформатор. 

 

 

Рис. 11-7 Принцип действия гидромуфты 

 

 

Рис. 11-8  Устройство гидромуфты 
 

 

Рис. 11-9 Устройство гидротрансформатора 

 

148

АНСФОРМАТОР 

СЦЕПЛЕНИE И ГИДРОТР

11.3 Проверка и регулировка педали сцепления (WM Раздел 21 «Сцепление»). 

Рис. 11-10 

 

 

149

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 

ГЛАВА 12 

12.1 Коробка перемены передач (КПП) 
 
( 1) Назначение 
 

Коробка перемены передач предназначена для

мобиля и крутящего момента. Кроме того, она п
трансмиссию на длительное время и осуществ

вижение автомобиля задним хо-

дом. 
 

 изменения скорости движения авто-

озволяет разъединять двигатель и 

лять д

Мощность 

Скорость

Скорость автомобиля

 

Обороты 

двигателя

 

 Рис. 12-1 

 
Для изменения скорости  движении автомобиля

щения двигателя. Однако сопротивление движени
мости от дорожных условий. При трогании автомо

естности необходим, достаточно большой крутящ

нии по ровной дороге ему необходима 

утящем моменте. 

Коробка перемены передач позволяет устранить эти противоречивые требования, 

утем изменения передаточного отношения между двигателем и колесами автомоби-

я. 

 
 

 необходимо изменять частоту вра-
ю автомобиля изменяется в зависи-

биля с места или движении в горной 

ий момент при небольшой скорости. 

большая скорость при небольшом 

м
При движе
кр

п
л
 
 
 

 
 
 
 
 

 

150

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 

 
 

 Рис. 12-2 

(2) Принцип работы 

Крутящий момент от двигателя от ведущего 

вала (шестерня А) передается на ведомый 
вал (шестерня В). 

Если количество зубьев шестерни В боль-

ше, чем шестерни А то скорость вращения 
ведомого вала уменьшится. Крутящий мо-
мент на ведомом валу в этом случае увели-
чится. 
 

Например, если шестерня А имеет 10 зубь-

ев, а шестерня В 40 зубьев, то скорость 

 

вращения выходного вала уменьшится в 4 
раза и во столько же увеличится крутящий
момент. 

 

         Рис. 12-3 Работа КПП 

р: 

       
Пр ме
Частота вращения двигателя             n=4000 об/мин 
Число зубьев шестерни                       А =10 
Число зубьев шестерни                       В =20  
Передаточное число 1                         N

1

 =20/10=2 

Число зубьев шестерни                       C= 5 
Число зубьев шестерни                       D =20 
Передаточное число 2                
Передаточное число 3                
Частота вращения карданного вала   n=4000/8=500 об/мин 

и

         N

2

 =20/5=4 

         N

3

 = N

х N

2

=2х4=8 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..