Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 97

 

 

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 

(8) Шестерня распределительного механизма 

1. 

Цепь привода ГРМ 

2. 

Шестерня топливного насоса (56 зубьев) 

3. 

Направляющая шестерня цепи (56 зубьев) 

4. 

Направляющая шайба 

5. 

Разбрызгиватель масла 

6. 

Направляющая звездочка 

7. 

Направляющая втулка 

8. 

Направляющий вал 

9. 

Шестерня балансирного вала (левая сторо-
на) (14 зубьев) 

10.  Упорная прокладка 
11.  Упорный подшипник 
12.  Втулка 

 

13.  Балансирный вал (левая сторона) 
14.  Направляющая шестерня (левая сто-

рона) (29 зубьев) 

15.  Направляющий вал 
16.  Втулка направляющей шестерни  

(левая сторона) 

17.  Направляющая шайба 
18.  Шестерня коленчатого вала (28 зубь-

ев) 

19.  Шестерня масляного насоса (37 

зубьев) 

20.  Балансирный вал (правая сторона) 
21.  Упорная прокладка 
22.  Шестерня балансирного вала (правая 

сторона) (14 зубьев) 

23.  Масляный насос 

Для правильной установки шестерен газораспределительного механизма при сборке, на них нанесе-
ны установочные метки “1”, “3”, “5”, “6” и “0”. Однако, установочная метка шестерни топливного насо-
са нанесена на краю зуба, правильность ее установки можно проверить со стороны плунжерного на-
соса через плунжерную плиту и переднюю плиту 

 
 

 

23

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

2-2. СИСТЕМА СМАЗКИ 

 

1. 

Масляный насос 

2. 

Масляный фильтр 

3. 

Масляный радиатор 

4. 

Полнопоточный масляный фильтр 

5. 

Байпасный фильтр 

6. 

Главная масляная магистраль 

7. 

Балансирный вал (правая сторона) 

8. 

Распылитель масла 

9. 

Цепь привода ГРМ 

10.  Коренные подшипники 
11.  Коленчатый вал 
12.  Вкладыши нижней головки шатуна 
13.  Шатун 
14.  Втулка поршневой (верхней) головки шатуна 
15.  Распылитель масла 
16.  Поршень 
17.  Направляющая втулка 

18.  Втулка направляющей шестерни  

(левая сторона) 

19.  Балансирный вал (левая сторона) 
20.  Турбонаддув 
21.  Натяжное устройство 
22.  Вакуумный насос 
23.  Выключатель давления масла 
24.  Опорные шейки распределитель-

ного вала 

25.  Распределительный вал 
26.  Опорные шейки распределитель-

ного вала 

27.  Клапанный механизм 
28.  Предохранительный клапан 
29.  Байпасный клапан 
30.  Клапан регулятор 
31.  Предохранительный клапан 
32.  Поддон картера 
33.  Опорный болт 

 
 

А: 

Отверстие 

 

24

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 

1. Распределительный вал 
2. Коромысло 
3. Пружина клапана 

 

4. Клапан 
5. Опорный болт 
6. Регулировочный винт 

Моторное масло, которое проходит через масляные каналы опорного болта и регулировочного винта, 
смазывает рабочие поверхности распределительного вала и коромысел. 
 

 

 

25

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 
 

2-3. СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 
(1) Характеристики 

 

 
Позиции  

Характеристики  

Фильтр в топливном баке 

Предусмотрен  

Тип топливного фильтра 

Сменный фильтрующий элемент (с 
устройством контроля уровня) 

Угол опережения впрыскивания топлива (до ВМТ) 4

0

Частота вращения холостого хода, мин

-1

750 ± 20 

Тип  

Одноплунжерный, распределитель-
ного типа электронно-управляемый 

Диаметр плунжера, мм 11 

Порядок работы 

1 – 3 – 4 – 2  

Топливный насос высокого 
давления 

Направление вращения вала 
насоса 

По часовой стрелке, глядя со сторо-
ны привода 

Тип  

Электронно-управляемый 

Регулятор 

Модель GE 

Автомат опережения впрыскивания (контроллер управления 
моментом впрыскивания) 

Электромагнитный клапан управле-
ния автоматом опережения впрыски-
вания (TCV) 

Датчик положения цилиндра автомата опережения впрыскива-
ния  

Потенциометрического типа 

Тип подкачивающего насоса 

Роторно-лопастной 

Электромагнитный клапан отключения подачи топлива 

Предусмотрен  

Главный  

Датчик Холла 

Датчик частоты вращения ко-
ленчатого вала двигателя 

Резервный 

Датчик Холла 

Потенциометрического типа 

Датчик положения педали ак-
селератора 

Потенциометрического типа 

Тип  

2 пружины 

Топливные форсунки 

Число отверстий в распылите-
ле 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..