Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 55

 

 

 

 

215

 

216

ДАТЧИКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (АКТУАТОРЫ) 
 
Справочная таблица 

Наименование детали 

Назначение 

Датчик оборотов входного 
вала 

Определяет обороты турбины 
(входного вала) 

Датчик оборотов выходного 
вала 

Определяет обороты ведомой шестерни 
промежуточной передачи (выходного 
вала) 

Датчик оборотов коленчатого 
вала 

Определяет обороты двигателя 

Датчик положения дроссельной 
заслонки <автомобили без 
TCL> или датчик положения 
педали акселератора 
<автомобили с TCL> 

По показанию потенциометра 
определяет степень нажатия на 
педаль акселератора 

Датчик температуры ATF 

Определяет температуру ATF по 
изменению сопротивления термистора

Датчик положения рычага 
селектора режимов 

Датчик контактного типа, определяет 
положение рычага селектора 

Датчик положения педали 
тормоза 

Контактного типа, определяет нажата 
или нет педаль тормоза 

Датчик скорости автомобиля  Определяет скорость автомобиля 

Датчик двойного давления 

Определяет, работает кондиционер 
или нет 

Датчик холостого хода 

Контактного типа, определяет полностью 
отпущенное положение педали 
акселератора 

Датчик выбора режима 

Контактного типа, включает / 
выключает режим <HOLD> 

 
Датчики 

Датчик полностью открытой 
дроссельной заслонки 

Контактного типа, определяет 
полностью нажатое положение педали 
акселератора 

Управляющее реле 
автоматической трансмиссии 

Включает и выключает питание 
соленоидов 

Соленоид блокировки 
гидротрансформатора 

Управляет включением муфты 
блокировки гидротрансформатора 

Соленоид LR 
Соленоид 2nd 
Соленоид UD 
Соленоид OD 

Управляют включением 
соответствующих муфт и тормозов 

 
Актуаторы 

Лампа индикации нейтрали 

Кроме индикации режима нейтрали, 
сигнализирует о перегреве трансмиссии, 
включении аварийного режима работы 
трансмиссии и может использоваться для 
считывания диагностических кодов 
неисправностей (для автомобилей, не 
оснащённых системой E-OBD) 

 

 

Датчики оборотов входного и 

выходного валов трансмиссии 

Электрические разъёмы выполнены в 

корпусе датчиков. 

Применены датчики Холла. 

Датчики между собой отличаются 

только внешним исполнением. 

 

 

Датчик температуры ATF 
Электрический разъём выполнен в 

корпусе датчика. 

Применён термистер. 

 
 

 

Датчик положения рычага селектора 

режимов 

Используется семидиапазонный тип 

датчика. 

 
 

 

Датчик полностью открытой 

дроссельной заслонки 

Использование датчика, 

установленного под педалью 
акселератора, позволяет водителю 
ощутить момент включения режима 
кикдаун. 

 

 

217

 

Электромагнитный клапан 

(соленоид) 

 

 

 

218

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..