Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 585

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  583  584  585  586   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 585

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-23

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между 
разъемом электромагнита муфты с 
электронным управлением и клеммами SOL+, 
SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с 
электронным управлением
Обратитесь к 

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным 

управлением (Обратитесь к 

C.27C53

). 

Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU отслеживает силу тока в 
цепи электромагнита муфты с электронным 
управлением.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Текущее значение тока в цепи муфты с 

электронным управлением не соответствует 
заданному.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электромагнита муфты с 

электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между 
разъемом электромагнита муфты с 
электронным управлением и клеммами SOL+, 
SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с 
электронным управлением
Обратитесь к 

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле

нием (Обратитесь к 

C.27C53

). Затем 

перейдите к шагу 4.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-24

Код № С1629: Превышение времени отклика блока ASC <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с 
блоком управления ASCECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления ASCECU по 

шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (ASCECU)

• Неисправность электронного блока управления 

ASCECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1629?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1629?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1630: Превышение времени отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого 

колеса, выполните его калибровку (Обрати

 Обслуживание на автомо

биле), затем сбросьте сохраненное в памяти 
блока 4WD

C.27C

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с 
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Не получен сигнал датчика поворота рулевого 

колеса по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (датчик поворота 

рулевого колеса)

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-25

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

− Датчик поворота 

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1630?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися 
неисправностями ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1630?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1631: Превышение времени отклика блока ETACS

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с 
блоком управления ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления ETACSECU 

по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (ETACSECU)

• Неисправность блока управления ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1631?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

появляющуюся неисправность ).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-26

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1631?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1632: Превышение времени отклика системы двигателя

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неисправ

 

тической операции нужно выполнить диагнос

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с 
блоком управления двигателем по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления двигателем 

по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (блок управления 

двигателем)

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− 

Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1632?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1632?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1633: Превышение времени отклика системы управления трансмиссией

/

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• При замене блока управления ETACS

автособилях не оборудованных системой KOS, 
необходимо провести процедуру регистрации 
шифрованного кода ключа зажигания в новом 
блоке управления ETACS

теля невозможен. Процедура регистрации 
шифрованного кода ключа зажигания описана 
в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера 

 Как 

зарегистрировать идентификационный код 
ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с 
блоком управления CVTECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  583  584  585  586   ..