|
|
содержание .. 468 469 470 471 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -76 веществ с отработавшими газами в 1,5 раза по или • После первых 1000 оборотов коленчатого вала нижеуказанные критерии выполняются 4 раза. • Содержимое счетчика пропусков воспламенения на 1000 оборотах коленчатого вала превышает ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ • Топливоподача в работающий с пропусками вос пламенения цилиндр может быть отключена. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправны элементы системы зажигания • Неисправна форсунка цилиндра № 3 • Повреждение жгута проводов в цепи управления форсункой №3 • Низкая компрессия • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия • Снимите свечу и присоедините ее к катушке зажигания. • Вновь подсоедините разъем катушки зажигания. • Отключите разъемы от всех форсунок. • Прокручивая коленчатый вал двигателя старте ром, проверьте наличие искрообразования на Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 2. проверка цепей системы зажигания (См. ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 3. • Проверка разъема форсунки. • Проверьте форсунку (См. ). Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. при необходимости, замените форсунку №3. ЭТАП 3. Проверка жгута проводов в цепи подачи • Проверьте цепь питания на наличие поврежде ний. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. при необходимости, устраните ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между • Проверьте выходную цепь на наличие поврежде ний. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. при необходимости, устраните ЭТАП 5. Проверка компрессии в цилиндре №3. • Проверьте величину компрессии (См. ГЛАВА 11A Технические операции на автомобиле Про Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических • Повторно проверьте наличие диагностических кодов. Q: Диагностический код имеется? ДА : Замените электронный блок управления двигателем. НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди чески появляющейся неисправности (См. |