Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 455

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  453  454  455  456   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 455

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-16

ПРИМЕЧАНИЕ: После регистрации блоком управления двигателем наличия неисправности, сигнализатор 
неисправностей включается после выключения зажигания, включения зажигания и последующего запуска 
двигателя, когда повторно регистрируется наличие такой же неисправности. Однако для позиций, отмечен

*

1" в колонке с указанием номера диагностического кода, сигнализатор неисправностей 

включается уже при первой регистрации наличия неисправности.

P0302

*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

P0303

*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

P0304

*2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

P0335

*1

Датчик положения коленчатого вала двигателя

P0340

*1

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

P0421

Повреждение каталитического нейтрализатора

P0458

Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0459

Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0602

*1

Система кодирования варианта исполнения

P0606

*1

Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

P060B

*1

Аналого/цифровой преобразователь

P060D

*1

Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора

P061A

*1

Контроль крутящего момента

P061C

*1

Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя

P062F

*1

Повреждение EEPROM

P0630

*1

Номер шасси не запрограммирован

P0638

*1

Нарушение диапазона изменения /характеристики сигнала в цепи управления электроприводом 
дроссельной заслонки

P0642

*1

Питание датчика положения дроссельной заслонки

P0657

*1

Реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки

P1238

*1

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего момента

P1590

*1

Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком управления 
двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего момента

P1603

*1

Повреждение в цепи неотключаемого питания

P2100

*1

Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

P2101

*1

Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2122

*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

P2123

*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали акселератора

P2127

*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

P2128

*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали акселератора

P2135

*1

Нарушение диапазона изменения/характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков 
положения дроссельной заслонки

P2138

*1

Нарушение диапазона изменения/характеристики сигналов основного и дополнительного датчиков 
положения педали акселератора

P2228

*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229

*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2252

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений напряжения

P2253

«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений напряжения

U0101

*1

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT

U0141

*1

Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-17

ПРИМ ЕЧАНИЕ: 

Для диагностических кодов, отмеченных примечанием "

*

2" в колонке с указанием 

номера диагностического кода, сигнализатор неисправностей включается с учетом двух ниже

 

указанных условий

• В том случае, когда вследствие наличия пропусков воспламенения имеется опасность повреждения ката

литического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей будет мигать, пока существует данное усло

• В том случае, если системой диагностики регистрируется повышение выброса токсичных веществ, сиг

нализатор неисправностей будет гореть при повторной регистрации такой же неисправности после 
выключения зажигания и повторного пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после включения сигнализатора неисправность далее не будет регистрироваться, 
выключение указанного сигнализатора произойдет после завершения трех последовательных ездовых цик

*: Термин «один ездовой цикл» при контроле наличия неисправностей означает промежуток времени от 
момента включения зажигания и пуска двигателя, выключения зажигания, остановки двигателя до момента 
последующего включения зажигания и повторного пуска двигателя. Понятие «один цикл (или «один ездовой 
цикл») при контроле пропусков воспламенения и контроле состояния системы топливоподачи означает 
период времени, в течение которого рабочее состояние двигателя (такое как частота вращения коленчатого 
вала или температура охлаждающей жидкости) будет сооответствовать аналогичному состоянию, существо

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ И УДАЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / /выполнению проверочных работ  
Функция диагностики.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
РЕЖИМОВ ПРОСМОТРА ТЕКУЩИХ 
ПАРАМЕТРОВ И ПРОВЕРКИ 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ 
ПОМОЩИ ТЕСТЕРА M.U.T.III

Чтение параметров управления или выполнение про
верки исполнительных устройств, производимое при 
помощи тестера M.U.T.III, позволяет проверить 
состояние размещенных на кузове автомобиля жгу
тов проводов и компонентов системы управления. 
Параметры входных сигналов, а также параметры 
выходных сигналов управления исполнительными 
устройствами могут быть представлены в числовом 
виде или в виде графиков в режиме чтения текущих 
параметров управления. В режиме проверки испол
нительных устройств на них могут быть поданы сиг
налы управления, позволяющие обеспечить 
принудительное функционирование указанных уст
ройств (путем подачи чередующихся в заданные про
межутки времени сигналов включения/выключения).

РОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Подключите тестер M.U.T.III для выполнения 

проверочных процедур с использованием функ
ций просмотра текущих параметров и проверки 
исполнительных устройств.

2. При обнаружении какоголибо нарушения, 

выполните проверку жгутов проводов на кузове 
автомобиля и компонентов системы управления.

3. После выполнения ремонтных работ убедитесь, 

что параметры входных и выходных сигналов вер
нулись к их нормальным значениям.

4. Если в ходе выполнения ремонтных работ про

изошло появление диагностических кодов, уда
лите их.

5. Отключите тестер M.U.T.III и выполните проверку 

системы управления на работающем двигателе, 
убедившись, что признаки неисправности 
больше не проявляются.

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ 
НЕПОДТВЕРЖДЕННЫХ 
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ) 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Если неисправность регистрируется на первом ездо
вом цикле, блок управления двигателем временно 
сохраняет диагностический код в качестве непод
твержденного (предварительного) диагностичес
кого кода. Если такая же неисправность регистриру

 

ется на следующем ездовом цикле, блок управления 
двигателем регистрирует наличие подтвержденной 
неисправности. При этом блок управления двигате
лем устанавливает подтвержденный диагностичес
кий код. При использовании тестера M.U.T.III 
имеется возможность прочитать неподтвержденные 
диагностические коды, которые были обнаружены 
блоком управления двигателем на первом ездовом 
цикле. Тем самым имеется возможность быстро убе
диться в отсутствии неисправности или подтвердить 
ее наличие после выполнения ремонтных работ.

СПОСОБ ПРОВЕРКИ

1. После установки выключателя зажигания в поло

жение "LOCK" (OFF), подсоедините M.U.T.III к 
диагностическому разъему.

2. Установите выключатель зажигания в позицию 

ON.

3. На рабочем окне выбора системы на тестере 

M.U.T.III выберите позицию "MPI/GDI/DIESEL".

4. На рабочем окне MPI/GDI/DIESEL выберите 

"Special Function" (специальные функции).

5. На рабочем окне "Special Function" выберите 

"Provisional DTCs" (неподтвержденные диагнос
тические коды).

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-18

ДАННЫЕ "СТОП"КАДРА"

Как только электронный блок управления двигателем 
определил наличие неисправности и сохранил диа
гностический код, он также сохраняет данные о теку
щем состоянии двигателя, при котором этот код 
появился. Эта функция носит название "Данные 
"стопкадра", или «Массив сохраненных данных».

Анализируя данные "Стопкадра" при помощи диа
гностического тестера M.U.T.III, может быть выпол
нен быстрый поиск причины неисправности.
На дисплее тестрера в составе массива сохраненных 
данных представлены указанные ниже в таблице 
параметры управления двигателем.

ПЕРЕЧЕНЬ ОТОБРАЖАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ

№ позиции

Принадлежность параметра

Единицы измерения/Cостояние

1

Одометр

км

2

Номер ездового цикла (цикла прогрева)

4

Суммарное время в минутах

*1

Мин.

AA

*2

Датчик расхода воздуха

г/с

AB

*2

Датчик (основной) положения дроссельной заслонки

%

BB

*2

Датчик атмосферного давления

кПа

BC

*2

Относительное положение дроссельной заслонки.

%

BD

*2

Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

%

BE

*2

Основной датчик положения педали акселератора

%

BF

*2

Дополнительный датчик положения педали акселератора

%

C0

*2

Статус системы топливоподачи (2я группа цилиндров)

•   CL (с обратной связью)

*3

•   OL (без обратной связи)

*4

•   OL:DRV (без обратной связи 

вследствие наличия режима разгона 
или замедления)

•   OL:SYS (без обратной связи 

вследствие неисправности системы)

•   CL:HO2S (с обратной связью при 

использовании только первого 
кислородного датчика вследствие 
повреждения второго кислородного 
датчика)

C1

*2*5

Статус системы топливоподачи (2я группа цилиндров)

N/A (отсутствует)

C2

*2

Значение расчетной нагрузки

%

C3

*2

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

°C

C4

*2

Текущая коррекция топливоподачи (1я группа цилиндров)

%

C5

*2*5

Текущая коррекция топливоподачи (3я группа цилиндров)

****

C6

*2

Накопленная коррекция топливоподачи (1я группа цилинд
ров)

%

C7

*2*5

Накопленная коррекция топливоподачи (3я группа цилинд
ров)

****

CC

*2

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

кПа

CD

*2

Датчик положения коленчатого вала двигателя

об/мин

CE

*2

Скорость автомобиля

км/ч

CF

*2

Угол опережения зажигания

°CA

D0

*2

Датчик 1 температуры воздуха на впуске

°C

D1

*2

Время с момента пуска двигателя

*6

с

D6

*2

Скважность сигнала управления электромагнитным клапа
ном продувки адсорбера

%

D8

*2

Напряжение питания

V

D9

*2

Значение абсолютной нагрузки

%

DA

*2

Заданная величина отношения количества воздуха к коли
честву топлива

DB

*2

Датчик 1 температуры воздуха на впуске

°C

DC

*2

Исполнительное устройство привода дроссельной заслонки

%

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-19

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

1: Суммарное время от момента регистрации наличия неиспраности.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

2: Параметры могут быть просмотрены путем выбора раздела "Freeze Frame Data (OBD)" на 

рабочем окне самодиагностики тестера M.U.T.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

3: Условия, при которых сигналы кислородного датчика используются для управления топли

воподачей в режиме обратной связи.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

4: Условия, при которых управление топливоподачей производится без учета сигналов кис

лородного датчика, т.е. без обратной связи, по причине особенностей данного режима работы двигателя, 
для которого управление топливоподачей с обратной связью по сигналу кислородного датчика не предус

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

5: Параметр отображается на экране тестера M.U.T.

рового двигателя он отсутствует и его значение отображается как "N/A" (не существует) или "****".

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

6: Промежуток времени от пуска двигателя до момента регистрации наличия неисправности.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

В основе данной функции управления лежит запрог
раммированная логика, предназначенная для обес
печения возможности продолжения движения 
автомобиля в аварийном режиме при обнаружении 
функцией диагностики выхода из строя ряда основ
ных датчиков.

Особенности управления в аварийном режиме

DD

*2

Относительное положение педали акселератора

%

№ позиции

Принадлежность параметра

Единицы измерения/Cостояние

Код No.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

P0010

Цепь масляного клапана управления фазами впуска

Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска 
устанавливаются в положение максимального 
запаздывания.

P0068

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

Управление топливоподачей выполняется с учетом 
угла открытия дроссельной заслонки и частоты 
вращения коленчатого вала двигателя по 
запрограммированной матрице.

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 
расхода воздуха

Управление топливоподачей выполняется с учетом 
угла открытия дроссельной заслонки и частоты 
вращения коленчатого вала двигателя по 
запрограммированной матрице.

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 
расхода воздуха

Управление топливоподачей выполняется с учетом 
угла открытия дроссельной заслонки и частоты 
вращения коленчатого вала двигателя по 
запрограммированной матрице.

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 
абсолютного давления во впускном коллекторе

Управление происходит с учетом условного 
значения абсолютного давления во впускном 
коллекторе, составляющего 101кПа.

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 
абсолютного давления во впускном коллекторе

Управление происходит с учетом условного 
значения абсолютного давления во впускном 
коллекторе, составляющего 101кПа.

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 
температуры воздуха на впуске

Управление происходит при условном значении 
температуры воздуха на впуске, составляющем 
25

°C.

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 
температуры воздуха на впуске

Управление происходит при условном значении 
температуры воздуха на впуске, составляющем 
25

°C.

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 
температуры охлаждающей жидкости двигателя

Управление происходит при условной температуре 
охлаждающей жидкости двигателя, составляющей 
80

°C.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  453  454  455  456   ..