Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 385

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 385

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-105

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины 
разъема блока управления системой SRS 
при проведении следующих операций, 
отсоедините этот разъем со стороны жгута 
проводов и оставьте цепь пиропатрона 
замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией KDS, KDS+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991884) к отсоединенному разъему модуля 
коленной подушки безопасности со стороны 
жгута проводов.

(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте 

проводов сопротивления и разъеме со стороны 
жгута проводов C126. 

Электрическая проводимость линии KDS 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом жгута проводов 
сопротивления

Электрическая проводимость линии KDS+ 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом жгута проводов 
сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS, 

KDS+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля коленной 
подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1632?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности ).

AC609126

AC905150

AC201287

AC608812

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-106

 Код №B1633 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности 
водителя (короткое замыкание на «массу»)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1633, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь блок управления систе
мой SRS – пиропатрон модуля коленной подушки 
безопасности водителя замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля коленной 

подушки безопасности водителя замкнут на 
«массу»

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1633?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления к 

разъему коленной подушки безопасности со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1633?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль коленной подушки 

безопасности водителя (см. 

C.52B139

). 

Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

AC609126

AC301553

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-107

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведе(
нии следующих операций, отсоедините этот 
разъем со стороны жгута проводов и оставьте 
цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией KDS, KDS+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS.

Электрическая проводимость между линией 
KDS, KDS+ и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS, 

KDS+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля коленной 
подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1633?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

 Код №B1634 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности 
водителя (короткое замыкание на цепь питания)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1634, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 

управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю 
коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь блок управления систе
мой SRS – пиропатрон модуля коленной подушки 
безопасности водителя замкнут на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Плохой контакт в разъеме

AC905015

AC609126

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-108

• Жгут проводов пиропатрона модуля коленной 

подушки безопасности водителя замкнут на цепь 
питания.

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1634?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля коленной подушки 
безопасности со стороны жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления к 

разъему коленной подушки безопасности со 
стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1634?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль коленной подушки 

безопасности водителя (см. 

C.52B139

).

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC609126

AC301553

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..