Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 326

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 326

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-78

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Кодирование вариантов для блока управления 

системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Проверка диагностического кода блока 

управления системой ETACS

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1429605000318

№ 
позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный 
результат 
проверки

1

Кнопка запуска двигателя (1)

Кнопка запуска двигателя нажата

ON (ВКЛ.)

Кнопка запуска двигателя не нажата

OFF (ВЫКЛ.)

2

Кнопка запуска двигателя (2)

Кнопка запуска двигателя нажата

ON (ВКЛ.)

Кнопка запуска двигателя не нажата

OFF (ВЫКЛ.)

3

Выключатель стопсигнала

Если педаль тормоза нажата

ON (ВКЛ.)

Если педаль тормоза не нажата

OFF (ВЫКЛ.)

8

Датчик положения P рычага 
селектора

Переведите рычаг селектора в любое положение, 
кроме положения P.

Кроме Park 
(Стоянка)

Переведите рычаг селектора в положение P.

Park (Стоняка)

9

Сигнал разрешения на работу 
ESL (KOS)

После запуска двигателя

OFF (ВЫКЛ.)

Иное, чем указано выше

ON (ВКЛ.)

13

Подача сигнала 
проворачивания коленчатого 
вала (монитор)

Проворачивание коленчатого вала

ON (ВКЛ.)

Иное, чем указано выше

OFF (ВЫКЛ.)

15

Выход IG1 (монитор)

Режим подачи питания переведен в положение ON или 
двигатель запускается при нажатии кнопки запуска 
двигателя.

ON (ВКЛ.)

Иное, чем указано выше

OFF (ВЫКЛ.)

16

Выход IG2 (монитор)

Режим подачи питания находится в положении ON.

ON (ВКЛ.)

Иное, чем указано выше

OFF (ВЫКЛ.)

17

Состояние подачи питания 
системы OSS

*

Режим подачи питания ненормальный.

По умолчанию 
или SNA

Режим подачи питания в положении OFF.

IG OFF

Режим подачи питания в положении ACC.

IG ACC

Режим подачи питания в положении ON.

IG ON

Положение ON замка зажигания

IG START

Положение ON замка зажигания

IG RUN (оценка)

18

+B1 Напряжение питания (AD)

Всегда

Напряжение 
системы

19

+B2 Напряжение питания (AD)

Всегда

Напряжение 
системы

20

Датчик разблокировки ESL (1)

Датчик разблокировки (1) ненормальный.

По умолчанию 
или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: 
Разблокировано

ON (ВКЛ.)

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка

OFF (ВЫКЛ.)

21

Датчик блокировки ESL

Датчик блокировки ненормальный.

По умолчанию 
или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: 
Разблокировано

OFF (ВЫКЛ.)

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка

ON (ВКЛ.)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-79

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

: Указывает состояние на выходе блока 

управления системой OSS.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

M1429605100155

ПРИМЕЧАНИЕ:  При выполнении пункта № 1 проверки 
исполнительного механизма индикатор кнопки 
запуска двигателя мигает оранжевым светом.

ТАБЛИЦА ОСОБЫХ ФУНКЦИЙ

M1429627900030

ДАННЫЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ 
(ПРЕКРАЩЕНИЕ)

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1429604501067

22

Датчик разблокировки ESL (2)

Датчик разблокировки (2) ненормальный.

По умолчанию 
или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: 
Разблокировано

ON (ВКЛ.)

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка

OFF (ВЫКЛ.)

23

Состояние ESL

Электрическая блокировка рулевого вала 
ненормальна.

По умолчанию 
или SNA

Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка 
или разблокировка

Включение

Электрическая блокировка рулевого вала не работает.

Остановка

Электрическая блокировка рулевого в аварийном 
режиме работы.

Отказ

№ 
позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный 
результат 
проверки

№ 
позиции

Наименование позиции

Позиция для проверки

Приводимый (ведомый) 
компонент

1

Кнопка запуска двигателя 
(Управление)

ON (ВКЛ.)

Включите кнопку запуска 
двигателя один раз.

2

Кнопка запуска двигателя 
(Светодиод включен)

Выбор светодиода (Оранжевый, 
зеленый, символ)

Включен индикатор кнопки 
запуска двигателя.

Название функции (дисплей 
прибора M.U.T.III)

Содержание

Данные блока управления

Отображает номер шасси/VIN (исходный) и номер шасси/VIN (текущий).

Название функции (дисплей 
прибора M.U.T.III)

Содержание

Принудительная подача питания

Выполняет принудительную подачу питания (IGACC, IGON или IGST).

Название функции (дисплей 
прибора M.U.T.III)

Содержание

Принудительная подача питания 
(прекращение)

Прекращает принудительную подачу питания.

Неисправность

Методика 
проверки №

Страница 

 

для наведения 
справки

Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления 
системой OSS

1

C.42B80

Подача питания для автомобиля не включена (невозможна с режимами ACC и ON 
подачи питания)

2

C.42B81

Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ACC 
подачи питания)

3

C.42B82

Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ON 
подачи питания)

4

C.42B83

Двигатель не запускается (не происходит прокручивания коленчатого вала 
стартером)

5

C.42B83

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-80

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока 
управления системой OSS

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок управления системой OSS не может 
установить связь с прибором M.U.T.III, то возможна 
неисправность цепи питания или цепи соединения на 
«массу» блока управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъемов

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой OSS (контакт PGND)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой OSS (контакт PGND) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия обрыва в линии PGND 
между разъемом блока управления системой 
OSS и общим разъемом соединения на «массу»

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте общий разъем и отремонтируйте их при 
необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой OSS (контакт SGND)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой OSS (контакт SGND) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии SGND 
между разъемом блока управления системой 
OSS и общим разъемом соединения на «массу»

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой OSS (контакт +B1)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Проверьте напряжение между разъемом блока 

управления системой OSS (контакт +B1) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в положении P 
(возможен режим питания ON и ACC)

6

C.42B85

Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (Режим подачи питания 
в положении OFF).

7

C.42B86

Неисправность

Методика 
проверки №

Страница 

 

для наведения 
справки

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-81

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 
между плавкой вставкой и разъемом блока 
управления системы OSS.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов 
проверьте разъем блока управления системой ETACS 
и общий разъем, и отремонтируйте их при 
необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой OSS (контакт +B2)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Проверьте напряжение между разъемом блока 

управления системой OSS (контакт +B2) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка отсутствия питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 
между плавкой вставкой и разъемом блока 
управления системы OSS.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов 
проверьте разъем блока управления системой ETACS 
и общий разъем, и отремонтируйте их при 
необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Методика проверки 2: Двигатель автомобиля не запускается. (невозможно в режиме 
подачи питания ACC и ON)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель автомобиля не запускается 
(невозможны режимы ACC и ON подачи питания), то 
проблема может иметься в аккумуляторной батарее, 
линии шины CAN, блоке управления системой OSS, 
цепи питания блока управления системой OSS или 
цепи соединения на «массу».

ПРИМЕЧАНИЕ:  Блок управления системой OSS 
может установить связь с прибором M.U.T.8III даже 
при положении OFF кнопки запуска двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность кнопки запуска двигателя (плохой 

контакт в разъеме, плохой контакт в кнопке 
запуска двигателя)

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
Проведите проверку аккумуляторной батареи для 
определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A 

− 

Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Проверьте, что связь прибора M.U.T.III с 
этой системой установлена.
Убедитесь, что связь с прибором M.U.T.III возможна.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если блок управления системой 
ETACS не работает, то блок управления системой 
OSS не может установить связь с прибором M.U.T.8III.
(1) Несколько раз включите/выключите датчик 

любой двери или откройте любую дверь.

(2) Проверьте, что блок управления системой OSS 

может установить связь с прибором M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для 

«Неисправность цепи питания или цепи 
соединения на «массу» блока управления 
системой OSS». (См. 

C.42B80

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..