Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 322

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 322

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-62

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии SW2 
между разъемом блока управления системой 
OSS и разъемом кнопки запуска двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поскольку соответствие не может 
быть определено даже когда для измерения напря8
жения в линии SW2 между разъемом блока управле8
ния системой OSS и разъемом кнопки запуска 
двигателя используется цифровой тестер, следует 
воспользоваться осциллографом. (Подача пилооб8
разного сигнала напряжением от 0 до 5 В с интерва8
лами 10 мс).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1136 Выключатель стопсигналов

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в цепи выключателя стопсигналов обнаружен 
обрыв цепи или замыкание на «массу», либо факти
ческое состояние выключателя стопсигналов отли
чается от состояния выключателя стопсигналов, 
полученного от блока управления системой ETACS по 
связи CAN, то блок управления системой OSS запи
сывает диагностический код № B1136 и отображает 
предупреждение о сбое в системе питания на мульти
информационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• Если соблюдены приведенные ниже условия:

Период времени, когда блок управления 
системой OSS получил данные о состоянии 
выключателя стопсигналов, отличается на

 

1,5 секунды от времени, когда блок управления 
системой ETACS получил их.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Поврежден жгут проводов или разъем (линия STP, 

линия STP1)

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ). По завершении 
переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии STP1 
между разъемом выключателя стопсигналов и 
разъемом блока управления системой OSS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте 
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии STP 
между разъемом выключателя стопсигналов и 
разъемом блока управления системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Проверьте перечень данных блока управления 
системой ETACS.

• Позиция № 290: Выключатель стопсигналов (см. 

ГЛАВУ 54A 

− Система ETACS, Справочная таблица 

эксплуатационных данных .)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проведите диагностику блока управления 

системой ETACS. См. ГЛАВУ 54A 

− Система 

ETACS, Таблица признаков неисправностей 
для входного сигнала .

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-63

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

• Нажмите педаль тормоза.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1137 Датчик положения P рычага селектора

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если обнаружен сбой в цепи датчика положения P 
рычага селектора при скорости движения 
автомобиля 10 км/ч и более, то блок управления 
системой OSS записывает диагностический код № 
B1137 и отображает предупреждающий экран 
проверки системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Режим питания: ON (ВКЛ.)

Критерий неисправности

• Если скорость движения автомобиля 10 км/ч и 

более, то для обнаружения того, что датчик 
положения P рычага селектора выключен (рычаг 
селектора находится в положении P) должно 
пройти не менее 1 секунды.

• Если датчик положения P рычага селектора 

выключен, то сигнал, кроме сигнала о положении 
P рычага селектора, получен в период не менее 2 
секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на цепь питания или обрыв в линии PDSW)

• Неисправность рычага селектора в сборе 

(заедание датчика положения P рычага селектора 
в положении OFF)

• Неисправность блока управления системой ABS 

или блока управления системой ASC

• Неисправность блока управления CVT

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте диагностический код блока управления 
системой ABS или блока управления системой ASC и 
блока управления CVT.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА <Записан в блоке управления системой 
ABS или блоке управления системой ASC> : 

Проведите поиск неисправностей блока 
управления системой ABS или блока управ
ления системой ASC. (См. ГЛАВУ 35B 

− 

Поиск неисправностей  <Система ABS> или 
ГЛАВУ 35C 

− Поиск неисправностей  <Сис

тема ASC>.)

ДА <Записан в блоке управления CVT> : Про

ведите поиск неисправностей блока управ
ления CVT. (См. ГЛАВУ 23A 

− Поиск 

неисправностей )

НЕТ : Перейдите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии PDSW 
между разъемом рычага селектора в сборе и 
разъемом блока управления системой OSS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поскольку соответствие не может 
быть определено даже когда для измерения напряже8
ния в линии PDSW между разъемом рычага селектора 
в сборе и разъемом блока управления системой OSS 
используется цифровой тестер, следует воспользо8
ваться осциллографом. (Подача пилообразного сиг8
нала напряжением от 0 до 5 В с интервалами 10 мс).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Рабочее 
состояние

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Display 
(длительное 
отображение)

Тормозная 
педаль 
нажата

3

Выключатель 
стопсигнала

ON (ВКЛ.)

Педаль 
тормоза 
отпущена

OFF (ВЫКЛ.)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-64

ЭТАП 3. Проверка рычага селектора в сборе 
(датчик положения P рычага селектора)
Отсоедините разъем рычага селектора в сборе и 
проверьте электрическую проводимость со стороны 
оборудования.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 4
НЕТ : Замените рычаг селектора в сборе.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

• Воспользуйтесь рычагом селектора.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1139 Таймаут опознавания KOS

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если необходимые данные не могут быть получены от 
блока управления системой KOS посредством CAN во 
время сертификационной связи с блоком управления 
системой KOS, то блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № B1139 и отобра
жает экран предупреждения о проверке системы сер
тификации иммобилайзера на мультиинформацион

 

ном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации блока управления системой 

KOS

Критерий неисправности

• Во время сертификационной связи с блоком 

управления системой KOS необходимые данные 
не могут быть получены от блока управления 
системой KOS посредством CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN прибора M.U.T.III (после 

переключения принудительного питания на 
"IGON" с помощью прибора M.U.T.III)

2. Проверка диагностического кода системы KOS 

(после переключения принудительного питания 
на "IGON" с помощью прибора M.U.T.III)

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

№ позиции

Проверяемый 
объект

Нормальное 
значение

− 6

Рычаг селектора: 
Положение P

Электрическая 
проводимость 
отсутствует

Рычаг селектора: 
Любое положение, 
кроме положения P

Электрическая 
проводимость 
имеется (2 

Ω или 

менее)

Рабочее 
состояние

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Display 
(длительное 
отображение)

Рычаг 
селектора: 
Положение P

8

Датчик 
положения P 
рычага 
селектора

Положение 
Стоняка

Рычаг 
селектора: 
Любое 
положение, 
кроме 
положения P

Любые другие 
положения, за 
исключением 
положения 
Стоянка

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-65

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код № B1140 Сбой опознавания KOS

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если любые ненормальные данные получены от блока 
управления системой KOS в результате 
сертификационной связи с блоком управления 
системой KOS, то блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № B1140 и 
отображает экран предупреждения о проверке 
системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации блока управления системой 

KOS (при переходе режима питания из положения 
OFF в положение ACC)

Критерий неисправности

• Блок управления системой OSS получает 

ненормальные данные от блока управления 
системой KOS в результате сертификационной 
связи с блоком управления системой KOS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой KOS 

(блок управления системой KOS установлен с 
другого автомобиля, либо после замены блока 
управления системой KOS не завершены 
различные регистрации)

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN прибора M.U.T.III (после 

переключения принудительного питания на 
"IGON" с помощью прибора M.U.T.III)

2. Проверка диагностического кода блока 

управления системой KOS (после переключения 
принудительного питания на "IGON" с помощью 
прибора M.U.T.III)

3. Повторная проверка диагностического кода блока 

управления системой OSS

Код № B1141 Таймаут опознавания ESL

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если необходимые данные не могут быть получены от 
электрической блокировки рулевого вала посредс
твом LIN во время сертификационной связи с элект
рической блокировкой рулевого вала, то блок 
управления системой OSS записывает диагностичес
кий код № B1141 и отображает экран предупреждения 
о проверке системы сертификации иммобилайзера на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки 

рулевого вала

Критерий неисправности

• Во время сертификационной связи с электричес

кой блокировкой рулевого вала необходимые 
данные не могут быть получены от электрической 
блокировки рулевого вала посредством LIN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность линии шины LIN (обрыв цепи, 

замыкание на «массу» или замыкание на цепь 
питания в линии и LIN)

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв 

цепи или замыкание на «массу» в линии PCO, либо 
обрыв цепи в линии PWR)

• Неисправность электрической блокировки 

рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
PWR между разъемом электрической блоки
ровки рулевого вала и плавкой вставкой

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем, разъем блока 
управления системой ETACS и отремонтируйте их 
при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCO 
между разъемом электрической блокировки 
рулевого вала и разъемом блока управления 
системой OSS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поскольку соответствие не может 
быть определено даже когда для измерения напря8
жения в линии PCO между разъемом рычага селек8
тора в сборе и разъемом блока управления системой 
OSS используется цифровой тестер, следует вос8
пользоваться аналоговым тестером. (При находя8
щемся вне автомобиля ключе дистанционного 
управления замками дверей, если стрелка тестера 
при нажатии кнопки запуска двигателя указывает на 
напряжение аккумуляторной батареи, это оценива8
ется как нормальное состояние).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..