Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 315

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  313  314  315  316   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 315

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-34

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1: Не может установить связь с блоком управления системой KOS при 
помощи прибора M.U.T.III.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления системой KOS имеет связь с 
прибором M.U.T.III через CAN. Поэтому возможен 
сбой связи блока управления системой KOS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность цепи питания и цепи соединения 

на «массу» блока управления системой KOS.

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III.

2. Проверьте цепи питания и цепь соединения на 

«массу» блока управления системой KOS.
См. Методика проверки 3 «Ненормальность в 
цепях питания и соединения на «массу» блока 
управления системы KOS» 

C.42B35

.

3. Вновь проверьте систему.

Методика проверки 2: Ключ дистанционного управления замками дверей не может быть 
зарегистрирован при помощи прибора M.U.T.III.

ВНИМАНИЕ

Прежде чем менять блок управления, убедитесь 
в исправности цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если не могут быть зарегистрированы лишь некото
рые ключи дистанционного управления замками две
рей, то неисправными могут сами эти ключи. Если не 
может быть зарегистрирован ни один ключ дистан
ционного управления замками дверей, то все они 
могут быть зарегистрированы для другого автомо
биля или может быть неисправен блок управления 
системой KOS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ключ дистанционного управления замками 

дверей не полностью вставлен в гнездо для ключа

• Сбой связи CAN с блоком управления системой 

OSS

• Не зарегистрирован код ключа блока управления 

системой OSS

• Неисправность ключа дистанционного отпирания 

замков дверей

• Неисправность блока управления системой KOS

• Ключ дистанционного управления замками 

дверей уже зарегистрирован для другого 
автомобиля

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Полностью вставьте ключ 
дистанционного управления замками дверей в 
гнездо и затем проверьте признак 
неисправности.
Снова вставьте ключ дистанционного управления 
замками дверей в гнездо и затем проверьте, может 
ли этот ключ быть зарегистрирован.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к этапу 2

Кнопка отпирания рукотяки привода замка двери багажного отделения не выполняет 
операцию отпирания.

10

C.42B41

Функция дистанционного отпирания замков дверей не работает.

11

C.42B42

Не работает функция таймера блокировки 

12

C.42B43

Контрольная лампа предупреждения о срабатывании системы дистанционного 
управления замками дверей или плафонами освещения салона не работают нормально.

13

C.42B44

Не работает многорежимная функция дистанционного открывания замков дверей.

14

C.42B45

Не работает наружный зуммер.

15

C.42B45

Замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием не работают.

16

C.42B46

Неисправность

Методика 
проверки 

 

Страница 

 

для наведения 
справки

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-35

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 2. Проверка наличия помех для работы 
ключа дистанционного управления замками 
дверей, когда он вставлен в гнездо
Проверьте, не находится ли рядом другой ключ 
дистанционного управления замками дверей или 
чтото еще, влияющее на связь (магниты или 
предметы, излучающие радиоволны, например, 
работающие устройства для очистки воздуха).

Q: Есть ли другие ключи или чтото еще, 

создающее помехи для связи?
ДА :  
Отодвиньте или уберите другие ключи дис

танционного управления замками дверей 
или источники помех для связи. Затем 
перейдите к этапу 3.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 3. Вновь проверьте систему.
Проверьте возможность регистрации ключа 
дистанционного управления замками дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните поиск неисправностей для блока 

управления системой KOS (см. «Поиск неис
правностей» 

C.42B11

).

НЕТ : Перейдите к этапу 5

ЭТАП 5. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Выполните поиск неисправностей для блока 

управления системой OSS (см. «Поиск неис
правностей» 

C.42B53

).

НЕТ : Перейдите к этапу 6

ЭТАП 6. Выявление ключа дистанционного 
управления замками дверей, который не может 
быть зарегистрирован.

Q: Может ли быть зарегистрирован любой ключ 

дистанционного управления замками дверей?
ДА (только некоторые ключи) : 
Замените ключ 

дистанционного управления замками две
рей, который не может быть зарегистриро
ван, и зарегистрируйте 
идентификационные коды (см. 

C.42B88

). 

После регистрации идентификационных 
кодов переходите к этапу 8.

НЕТ (Все ключи) : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Вновь проверьте систему.
Проверьте экран прибора M.U.T.III, если ключ было 
невозможно зарегистрировать.

Q: Есть ли на экране прибора M.U.T.III 

сообщение об ошибке «Abnormality in key» 
(Неисправность в ключе)?
ДА (Неисправность в ключе) : 
Проведите диа

гностический код B1A25: ID ключа не соот
ветствуют (см. 

C.42B11

). Затем перейдите 

к этапу 8. 

НЕТ (Внутренний сбой блока управления) : 

Замените блок управления системой KOS и 
зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

ЭТАП 8. Вновь проверьте систему.
Проверьте возможность регистрации ключа 
дистанционного управления замками дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к этапу 9

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 3: Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока 
управления системой KOS.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой KOS (контакт GND)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 

управления системой KOS (контакт GND) и 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-36

«массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия обрыва в линии GND 
между разъемом блока управления системой 
KOS и разъемом соединения на «массу» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой KOS (контакт IG1)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Проверьте напряжение между разъемом блока 

управления системой KOS (контакт IG1) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 
между разъемом блока управления системой 
ETACS и разъемом блока управления системой 
KOS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой KOS (контакт PWR)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Проверьте напряжение между разъемом блока 

управления системой KOS (контакт PWR) и 
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии PWR 
между плавкой вставкой (4) и разъемом блока 
управления системой KOS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Методика проверки 4: Не исчезает дисплей предупреждения о работе без ключа. 

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность панели приборов

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ). По завершении 
переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите поиск неисправностей для 

панели приборов (см. ГЛАВУ 54A 

− Панель 

приборов

−Поиск неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-37

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  См. 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Вновь проверьте систему.
Проверьте, что сигнализатор работы без ключа 
гаснет, если не выполнены условия для мигания или 
непрерывного свечения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 5: Ни одна дверь не может быть заперта или отперта при помощи 
кнопки запирания/отпирания на любой двери.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шин CAN

• Неисправность системы центральной блокировки 

замков дверей

• Неисправность ключа дистанционного отпирания 

замков дверей

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

• Сбой настройки функции или отсутствие 

настройки с помощью функции индивидуальных 
настроек

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка работы системы центральной 
блокировки замков дверей
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.

НЕТ : Выполните поиск неисправностей для 

систе

 

мы центральной блокировки замков дверей 
(см. ГЛАВУ 42A 

− Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверьте индивидуальную настройку
Проверьте, что пункт «KOS feature» (Настройка 
системы KOS) настроен на режим «Both enable» 
(Включены оба) с помощью функции индивидуальных 
настроек.

Q: Настроен на «Both enable» (Включены оба)?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Настройте пункт «KOS feature» (Настройка 

системы KOS) на режим «Both enable» 
(Включены оба) с помощью функции инди
видуальных настроек (см. 

C.42B90

).

ЭТАП 5. Проверка с другим зарегистрированным 
ключом дистанционного отпирания замков 
дверей.

Q: Может ли кнопка запуска двигателя 

переведена в положение ON? (Ключ 
дистанционного отпирания замков дверей 
опознан?)
ДА :  
Замените ключ дистанционного отпирания 

замков дверей, с которым кнопка запуска 
двигателя не может быть переведена в 
положение ON (ключ дистанционного отпи
рания замков дверей не опознается), и 
зарегистируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь кнопкой запирания/отпирания для 
проверки, что дверь может быть заперта и отперта.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Процедура диагностики закончена.
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  313  314  315  316   ..