Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 312

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 312

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-22

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
(4) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B240B Обрыв цепи наружной антенны двери пассажира 

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в наружной передающей антенне (со стороны 
пассажира) обнаружен обрыв цепи, то записывается 
диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда 
кнопка запуска двигателя переводится в положение 
ON.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(со стороны пассажира)

• Неисправность блока управления системой KOS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии EASP, 
EASG между разъемом наружной передающей 
антенны (со стороны пассажира) и разъемом 
блока управления системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без 
ключа
Убедитесь, что связь с наружной передающей 
антенной (со стороны пассажира) нормальная (см. 
«Проверка антенны» 

C.42B89

).

Проверяемые антенны

• Передняя боковая антенна (наружная)

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените наружную передающую антенну 

(со стороны пассажира).

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
(4) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B240C Обрыв цепи наружной антенны двери багажного отделения

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в наружной передающей антенне (дверь 
багажного отделения) обнаружен обрыв цепи, то 
записывается диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда 
кнопка запуска двигателя переводится в положение 
ON.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-23

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(дверь багажного отделения)

• Неисправность блока управления системой KOS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии EGTP, 
EGTG между разъемом наружной передающей 
антенны (дверь багажного отделения) и 
разъемом блока управления системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без 
ключа
Убедитесь, что связь с наружной передающей 
антенной (дверь багажного отделения) нормальная 
(см. «Проверка антенны» 

C.42B89

).

Проверяемые антенны

• Антенна двери багажного отделения (наружная)

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените наружную передающую антенну 

(дверь багажного отделения).

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
(4) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B240D Обрыв цепи передней внутренней антенны

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в передней внутренней передающей антенне 
обнаружен обрыв цепи, то записывается 
диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда 
кнопка запуска двигателя переводится в положение 
ON.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность передней внутренней 

передающей антенны

• Неисправность блока управления системой KOS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии INFP, 
INFG между разъемом передней внутренней 
передающей антенны и разъемом блока 
управления системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без 
ключа
Убедитесь, что связь с передней внутренней 
передающей антенной нормальная (см. «Проверка 
антенны» 

C.42B89

).

Проверяемые антенны
Передняя антенна (внутренняя)

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените переднюю внутреннюю передаю

щую антенну.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-24

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
(4) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B240E Обрыв цепи задней внутренней антенны

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в задней внутренней передающей антенне 
обнаружен обрыв цепи, то записывается 
диагностический код.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Система обнаружила обрыв цепи в антенне, когда 
кнопка запуска двигателя переводится в положение 
ON.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность задней внутренней передающей 

антенны

• Неисправность блока управления системой KOS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии INRP, 
INRG между разъемом задней внутренней 
передающей антенны и разъемом блока 
управления системой KOS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово

дов.

ЭТАП 2. Проверка связи системы работы без 
ключа
Убедитесь, что связь с задней внутренней 
передающей антенной нормальная (см. «Проверка 
антенны» 

C.42B89

).

Проверяемые антенны
Задняя антенна (внутренняя)

НОРМА: Регистрируется исправное 
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените заднюю внутреннюю передаю

щую антенну.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
(4) Переключите режим питания кнопки запуска 

двигателя из положения OFF в положение ON.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-25

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

Код № B2416 Внутренний сбой блока управления

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления системой KOS записывает 
диагностический код № B2416, когда он определяет, 
что его статус является ненормальным.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления системой KOS определяет наличие 
ненормальности, если обнаружен сбой данных, когда 
замок зажигания повренут в положение ON, и затем 
записывает EEPROM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Перепроверка диагностического кода.

Код № B2417 Сбой опознавания OSS

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если от блока управления OSS получены 
ненормальные данные как результат 
сертификационной связи с блоком управления 
системой OSS, то блок управления системой KOS 
записывает диагностический код № B2417.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если ненормальные данные получены от блока 
управления системой OSS, то блок управления 
системой KOS определяет появление проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS 

(блоки управления системой OSS установлены не 
на свои автомобили).

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностический код других систем прибора 

M.U.T.III.

2. Диагностический код прибора M.U.T.III.
3. Проверьте, не появился ли вновь 

диагностический код.

Код № B2418 Таймаут опознавания OSS

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B2418, 

то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда 

проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления системой KOS проверяет, получены 
ли данные системы OSS через линию шины CAN, и 
записывает диагностический код № B2418, если 
данные не могут быть получены.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если невозможен прием данных от блока управления 
системой OSS по линии шины CAN (блок управления 
системой OSS отправляет данные на блок 
управления системой KOS через линию шины CAN), 
то блок управления системой KOS определяет 
появление проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора 

M.U.T.III

2. Диагностический код других систем прибора 

M.U.T.III

3. Проверьте, не появился ли вновь 

диагностический код.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  310  311  312  313   ..