|
|
содержание .. 255 256 257 258 ..
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) 37 -12 (5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой EPS (контакт GND) и между НОРМА: 2.5 ± 0,05 В Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания, Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III • Позиция № 01: Датчик крутящего момента (главный) • Позиция № 02: Датчик крутящего момента (дополнительный) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к этапу 7. ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Замените блок управления электрическим усилителем рулевого управления
). Затем переходите к этапу 7. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ= ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио= ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе
). Затем переходите к этапу 8. НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей. Q: Записан ли диагностический код C1512? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. Код № C1513 Питание датчика крутящего момента ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. • Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Питание на блок управления электрическим ФУНКЦИЯ Для вывода напряжения, базирующегося на ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Проверяемое состояние Критерий оценки • Напряжение питания датчика крутящего момента превышает 5,3 В или менее 4,7 В. • Контрольное напряжение питания датчика крутящего момента не соответствует значению Аварийный режим работы, функция |