Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 219

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 219

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B32

НЕТ : Обрыв может быть в цепи соединения на 

«массу». Отремонтируйте жгут проводов 
между контактом GND1 блока управления 
системой ABS и «массой» кузова и между 
контактом GND2 блока управления систе
мой ABS и «массой» кузова. Затем перехо
дите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнализатор системы ABS не выключается, 
несмотря на то, что автомобиль движется со 
скоростью 20 км

/

ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч 

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнализатор системы ABS не выключается, 
несмотря на то, что автомобиль движется со 
скоростью 20 км

/

ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1000 Выключатель стопсигналов (заедание)

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS отправляет по 
шинам CAN в блок управления системой ABS сигнал 
ON (ВКЛ.), когда нажата педаль тормоза, а сигнал 
OFF (ВЫКЛ.), когда она отпущена.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается в следую
щих случаях.

• Когда автомобиль длительный период времени 

движется с включенным выключателем стопсиг
налов.

• Когда статус OFF (ВЫКЛ.) выключателя стопсиг

налов не соответствует состоянию автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неправильная регулировка положения выключа

теля стопсигналов

• Неисправность выключателя стопсигнала

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− Таблица диагностики шины CAN ). По 
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III 

 

для других систем
Проверьте перечень системных данных блока управ
ления системы ETACS.

• Нажата педаль тормоза.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.

НЕТ : См. ГЛАВУ 54A 

− Система ETACS, Процедура 

проверки 12 «Не получен сигнал выключа

теля стопсигналов». 

№ позиции Наименование 

позиции

Нормальный 
результат 
проверки

290

Выключатель 
стопсигнала

С OFF (ВЫКЛ.) на 
ON (ВКЛ.)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B33

ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического 
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического 
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2200 Внутренний сбой блока управления

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см. 
ГЛАВУ 54C 

 Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления 

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS управляет этой сис
темой, обрабатывая данные, отправленные датчи
ком скорости вращения колеса и датчиком 
ускорения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается при нали
чии неисправности блока управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2200?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2101 Высокое напряжение питания

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления системой ABS происходит 
по цепи питания клапана (контакт +BV). Если питание 
подается от замка зажигания (IG1) на реле IG1 в блоке 
управления системой ETACS, то включается реле IG1. 
В это время питание блока управления системой ABS 
происходит по цепи питания клапана (контакт IG1).

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код записывается, если напряже
ние питание блока управления системой ABS состав
ляет более 18,0 

±

 1,0 V.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной 

батареи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C2101?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B34

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A 

 Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя

нии?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную 

батарею. Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки 
аккумуляторной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

 

Технические операции на 

автомобиле

/

Испытание на падение напряжения на 

выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи 

исправна?
ДА :  
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2101?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2101?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Этот диагностический код записывается, когда тор
мозная жидкость не поступает в гидравлический 
блок.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Другой гидравлический блок (для доставки на 

завод)

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1395?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1210 Входная цепь датчика ускорения

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS контролирует, 

нормальный или нет выходной сигнал датчика 
ускорения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, если 
обнаруживается любая указанная ниже неисправ
ность:

• Если выходной сигнал датчка ускорения ненор

мален

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B35

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ABS

• Сильные внешние помехи

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1210?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III

Проверьте следующий перечень данных 

 

(см. 

C.35B55

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1210?

ДА :  Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) 

 

(см. 

C.35B61

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разделом 

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1210?

ДА :  Переходите к этапу 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1242 Сигнал датчика ускорения

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то может 
быть записан ошибочный диагностический код. 
Прежде чем приступить к диагностике, проведите 
диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Таблица 

диагностики шин CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS контролирует, 

нормальный или нет выходной сигнал датчика 
ускорения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Данный диагностический код записывается, когда 
обнаруживается ненормальность при сравнении 
выходного значения сигнала датчика ускорения с 
выходным значением сигнала датчика скорости вра
щения колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения

• Неисправность датчика скорости вращения 

колеса

• Неисправность блока управления системой ABS

• Сильные внешние помехи

• Если автомобиль находится на барабанном 

стенде

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического 
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1242?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка диагностического кода, отно
сящегося к датчику скорости вращения колеса.
Для проверки, записан или нет диагностический код, 
относящийся к датчику скорости вращения колеса, 
используйте прибор M.U.T.III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА :  Поиск неисправности для соответствующего 

диагностического кода (см. 

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 4.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..