Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 212

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B4

MB991955

a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826

Принадлежность к 
диагностическому 
прибору M.U.T.III

a. Интерфейс передачи 

данных автомобиля 
(V.C.I.)

b. Кабель с разъемом 

USB для прибора 
M.U.T.III

c. Главный жгут проводов 

"А" прибора M.U.T.III 
(автомобили со связью 
CAN)

d. Главный жгут проводов 

"В" прибора M.U.T.III 
(автомобили без связи 
CAN)

e. Измерительный 

адаптер прибора 
M.U.T.III

f. Инициирующий жгут 

проводов прибора 
M.U.T.III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей со связью 
CAN используйте главный 
жгут проводов «А» прибора 
M.U.T.III, чтобы передавать 
сигнал имитируемой 
скорости автомобиля. Если 
вместо него присоединить 
главный жгут «В» прибора 
M.U.T.III, то связь CAN не 
будет работать правильно.
Проверка системы ABS 
(отображение диагностических 
кодов и перечня данных 
прибором M.U.T.III)

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка наличия 
электрической проводимости и 
измерение напряжения на 
проводе жгута или разъеме для 
обнаружения потери контакта, 
коррозии или повреждения 
контактов, либо контактов, 
вдавленных внутрь разъема.

MB991709

Комплект жгута проводов Проверка блока управления 

системы ABS и измерение 
выходного тока на датчике 
скорости колеса

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

MB992006

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1352011100997

См. ГЛАВУ 00 

 Как пользоваться разделом «Поиск 

неисправностей»

/

Содержание раздела «Поиск неис

правностей» .

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ 
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1352012600393

1. Система ABS является элементом тормозной сис

темы, которая регулирует давление в гидропри
воде тормозов посредством блока управления. 
Соответственно, время от времени могут появ
ляться следующие признаки, но они являются 
признаками нормальной работы системы ABS и 
не означают ее неисправность.

2. При движении по заснеженным или по гравийным 

дорогам тормозной путь автомобилей, оборудо
ванных системой ABS, нередко становится длин
нее, чем для остальных автомобилей. Поэтому 
владельцу автомобиля рекомендуется двигаться 
по таким дорогам с особой острожностью, сни
жать скорость движения и не допускать чрезмер
ной самоуверенности.

3. Режимы проведения диагностирования могут 

меняться в зависимости от диагностического кода. 
Убедитесь в выполнении требований при проведе
нии проверки в разделе "Комментарии" при пов
торной проверке наличия признака неисправности.

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА СИСТЕМЫ 
ABS И СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ 
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

M1352012001316

Убедитесь, что сигнализаторы системы ABS и неис
правности тормозной систем

ы работаю 

правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Сигнализатор системы EBD также используется в 
качестве сигнализатора неисправности тормозной 
системы.

1. При переводе выключателя зажигания в положе

ние ON сигнализаторы системы ABS и неисправ
ности тормозной системы продолжают гореть.

2. Сигнализаторы системы ABS и неисправности 

тормозной системы включаются на три секунды

*1

 

и затем выключаются

*2

.

3. В противном случае нужно считать диагностичес

кий код.

Признаки

Объяснение появившихся признаков

При запуске двигателя из моторного отсека могут быть слышны 
механические стуки.

Эти звуки являются результатом проверки работы 
системы и не являются признаком неисправности.

• Они свидетельствуют о работе электродвигателя внутри 

гидравлического блока системы ABS. (подвывающий звук)

• Данные звуки появляются вместе с вибрацией педали тор

моза (скоблящий звук).

• При работе системы ABS звук исходит со стороны шасси 

автомобиля вследствие повторного срабатывания тормоз
ных механизмов (глухой шум: подвеска; скрип: шины).

Звуки появляются в результате нормальной работы 
системы и не является признаком неисправности.

При нажатии педали тормоза, особенно при движении 
автомобиля с низкой скоростью, отчетливо ощущается ее 
вибрация.

Это происходит вследствие работы режима само

проверки (этот режим включается автоматически 
при определенной скорости автомобиля) и не явля
ется неисправностью системы.

ACC00028

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B6

ПРИМЕЧАНИЕ:

*1

: Сигнализатор системы ABS остается включен#

ным до тех  пор, пока скорость движения автомо#

биля не достигнет 10 км

/

ч. Поскольку блок 

управления системой ABS сохраняет любой диа#
гностический код, относящийся к неисправности 
датчика скорости колеса или электродвигателя в 
прошлом, то блок управления системой ABS 
оставляет включенным сигнализатор системы ABS 
пока неисправность, относящаяся к данному коду, 
не будет устранена (проверка при включении).

*2

: Сигнализатор неисправности тормозной сис#

темы не гаснет, если включен стояночный тормоз 
или низок уровень тормозной жидкости.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1352011201726

Для облегчения проверок системы блок управления 
системой ABS имеет следующие функции. С помощью 
прибора M.U.TIII можно проводить диагностику сле
дующих компонентов.

• Перечень диагностических кодов (см. 

C.35B11

).

• Вывод эксплуатационных данных (см. 

C.35B55

).

• Проверка исполнительных механизмов (см. 

C.35B56

).

• Вывод данных стопкадра (см. ).

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОПКАДРА

Данные стопкадра можно проверить при помощи 
прибора M.U.T.III.

При обнаружении неисправности и записи диагнос
тического кода блок управления, подключенный к 
шине CAN, получает данные до определения диа
гностического кода и данные, когда диагностический 
код определен, а затем записывает состояние блока 
управления в данное время. Анализируя все данные, 
полученные от прибора M.U.T.III, можно намного 
более эффективно выполнить поиск неисправнос
тей. Отображенные позиции соответствуют содер
жанию приведенной ниже таблицы.

Перечень отображаемых позиций

№ 
позиции

Наименование 
позиции

Назначение позиции

Единицы 
измерения

1

Одометр

Суммарный пробег автомобиля после появления 
диагностического кода

км

2

Число включений 
зажигания

Количество переводов замка зажигания в положение ON 
или LOCK (OFF) после перехода от прошлой 
неисправности

Отображается 
результат 
подсчета.

5

Напряжение питания

Напряжения питания при появлении диагностического 
кода

В

9

Датчик ускорения

Величина сигнала датчика ускорения при записи 
диагностического кода

G

13

Выключатель 
стопсигнала

Состояние выключателя стопсигнала при появлении 
диагностического кода: OFF

/

ON

21

Электродвигатель 
насоса

Статус электродвигателя насоса (ON

/

OFF) при записи 

диагностического кода

301

Управление системой 
ABS

Управление системой ABS при появлении 
диагностического кода: OFF

/

ON

401

Датчик скорости 
переднего левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении 
диагностического кода

км

/

ч

402

Датчик скорости 
переднего правого колеса

Скорость переднего правого колеса при появлении 
диагностического кода

км

/

ч

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B7

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

При обнаружении любой неисправности в результате 
самодиагностики блок управления системой ABS 
включает сигнализатор системы ABS и сигнализатор 

неисправности тормозной системы

*

 и прекращает 

работу систем ABS и EBD.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Сигнализатор неисправности тормозной системы 
и дисплей используются как сигнализатор 
неисправности системы EBD.

Состояние сигнализатора и дисплея при неисправности

403

Датчик скорости заднего 
левого колеса

Скорость переднего левого колеса при появлении 
диагностического кода

км

/

ч

404

Датчик скорости заднего 
правого колеса

Скорость заднего правого колеса при появлении 
диагностического кода

км

/

ч

№ 
позиции

Наименование 
позиции

Назначение позиции

Единицы 
измерения

Диагнос
тический 
код №

Показатель

Реакция на неисправность

Сигнализатор 
неисправности 
тормозной 

 

системы 

Дисплей 

 

неисправности 
тормозной 

 

системы

Сигнали
затор 
системы 
ABS

Дисплей 
системы 
ABS

C100A

Цепь датчика скорости переднего 
левого колеса

ВЫКЛ.

*1

ВЫКЛ.

*1

ВКЛ.

*2

ВКЛ.

*2

C1015

Цепь датчика скорости переднего 
правого колеса

C1020

Цепь датчика скорости заднего 
левого колеса

C102B

Цепь датчика скорости заднего 
правого колеса

C1011

Сигнал датчика скорости переднего 
левого колеса

ВЫКЛ.

*1

ВЫКЛ.

*1

ВКЛ.

*2

ВКЛ.

*2

C101C

Сигнал датчика скорости переднего 
правого колеса

C1027

Сигнал датчика скорости заднего 
левого колеса

C1032

Сигнал датчика скорости заднего 
правого колеса

C1014

Работа датчика скорости переднего 
левого колеса

ВЫКЛ.

*1

ВЫКЛ.

*1

ВКЛ.

*2

ВКЛ.

*2

C101F

Работа датчика скорости переднего 
правого колеса

C102A

Работа датчика скорости заднего 
левого колеса

C1035

Работа датчика скорости заднего 
правого колеса

C1041

Нарушение сигнала датчика скорости 
переднего левого колеса

ВЫКЛ.

*1

ВЫКЛ.

*1

ВКЛ.

*2

ВКЛ.

*2

C1042

Нарушение сигнала датчика скорости 
переднего правого колеса

C1043

Нарушение сигнала датчика скорости 
заднего левого колеса

C1044

Нарушение сигнала датчика скорости 
заднего правого колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..