Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 217

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 217

 

 

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА - 

ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА № 1

32-9

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Используйте специальный инструмент для вывешивания двигателя.

2.

Отверните гайки крепления опор двигателя.

 СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ № 1 В СБОРЕ

1.

Подоприте поперечную балку № 1 при помощи трансмиссионного
домкрата и снимите ее.

ПРОВЕРКА

 

Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений поперечной балки № 1.

Доска

Трансмиссионный
домкрат

Поперечная
балка № 1 в
сборе

33A-1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ .................................. 1

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА
И РЕГУЛИРОВКИ ................................... 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ........ 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ....................................... 4

Проверка и регулировка углов
установки передних колес...................... 4

Проверка защитного чехла шаровой
опоры....................................................... 6

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ ................. 7

АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ................... 10

НИЖНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ ................ 13

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ ................................. 16

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Общая информация

33A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В автомобиле используется независимая передняя
подвеска на двойных поперечных рычагах, с
телескопической пружинной стойкой и цилиндрическими
пружинами. Этот тип подвески обладает достаточной

жесткостью, имеет небольшое изменение высоты центра
крена, обеспечивает высокий комфорт при движении
автомобиля высокой проходимости.

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ

Позиция

Короткобазный автомобиль-2500, 3500,
длиннобазный автомобиль
-2500 (GL, GLX), 3500 (GLX)

Короткобазный автомобиль-3200,
длиннобазный автомобиль
-2500 (GLS), 3200, 3500 (GLS)

Диаметр проволоки 

×

 средний диаметр

пружины 

×

 высота в свободном

состоянии, мм

16 

×

 109 

×

 322

16 

×

 109 

×

 327

ОБЩИЙ ВИД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Основные данные для ремонта и

регулировки / Специальные инструменты

33A-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Параметры

Номинальная величина

В центре протектора шины, мм

2,5 

±

 2,5

Схождение

Угол схождения (на колесо)

0

°

05

 

±

 05

Отрицательное схождение управляемого колеса при повороте
(для внутреннего колеса, когда внешнее повернуто на 20

°

)

21

°

48’

Развал передних колес

0

°

30

 

±

 30

*

Продольный наклон оси поворота

3

°

50

 

±

 1

°

*

Боковой увод, мм (на 1 м)

±

 3

Поперечный наклон оси поворота

11

°

30

Момент начала вращения пальца шаровой опоры верхнего рычага, Н

м

0,4 – 2,5

Момент начала вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага, Н

м

0,3 – 4,5

Момент вращения пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной
устойчивости, Н

м

0,5 – 2,0

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: разница между правым и левым колесом: не более 30’.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ990635,

МВ991113 или

Мв991406

Съемник

Отсоединение пальцев шаровых опор

А: МВ991237

В: МВ991238

А: Штанга стяжки пружин

В: Рычаги стяжки

Сжатие пружин передней подвески

МВ990968

Динамометрический ключ

МВ990326

Головка для регулировки
предварительного натяга

Измерение момента начала вращения
и момента вращения пальца шаровой
опоры нижнего рычага

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..