ДВИГАТЕЛЬ <4M4> -
Технические операции на
автомобиле
11C-10
6.
При помощи специального инструмента проверните коленчатый вал
по часовой стрелке, и совместите указатель (паз) на шкиве
коленчатого вала с установочной меткой «0», чтобы поместить
поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
Внимание
Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой
стрелке. В противном случае будет поврежден натяжитель цепи
привода ГРМ.
При провороте коленчатого вала против часовой стрелке
снимите натяжитель и установите его снова.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выверните заливную пробку и проверьте состояние
распределительного вала. Если выступ (прилив) на
распределительном вале смотрит вверх, то поршень цилиндра №1
находится в ВМТ такта сжатия.
7.
Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы
установить поршень цилиндра №1 приблизительно на 30
°
до ВМТ
такта сжатия.
8.
Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (OFF), и
подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
9.
Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ»).
10. Проведите проверку исполнительных устройств (actuator test) №34 на
MUT-II.
11. Осуществите подачу топлива при помощи ручного насоса, и
проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, чтобы
топливо протекало через топливную трубку высокого давления.