Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 807

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  805  806  807  808   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 807

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-157

Процедура выявления 9: После переключения выключателя ASC в положение OFF (ВЫКЛ) 
невозможно отключить систему TCL/ASC.

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

РАБОТА

Заземление клеммы № 15 ETACS-ECU 
осуществляется нажатием выключателя ASC 
OFF. Состояние ВКЛ/ВЫКЛ выключателя ASC 
OFF передается из ETACS-ECU в ASC-ECU по 
шине CAN.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого может быть разрыв в цепи 
выключателя ASC OFF.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность выключателя ASC OFF 

• Неисправность ETACS-ECU

• Выключатель ASC OFF удерживается нажатым 

более 15 секунд (система возвращается 
в нормальное состояние после установки 
переключателя зажигания в положение «OFF» 
(ВЫКЛ) и в положение «ON» (ВКЛ)).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме 
ETACS-ECU C-313

• Измерить напряжение на участке между 

клеммой № 15 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: разъем C-313 
ETACS-ECU, промежуточный разъем C-28, 
разъем C-135 выключателя ASC OFF

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверка выключателя ASC OFF
См. 

Стр.35C-175

.

Q: Результат проверки отличается?

ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между клеммой № 15 
разъема C-313 ETACS-ECU и «массой».

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: ASC включается и выключается нормально 

с помощью выключателя ASC OFF?
ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 5.

ШАГ 5. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: ASC включается и выключается нормально 

с помощью выключателя ASC OFF?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 10: Отклонения в работе тормоза

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 

продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-158

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

• И хотя точно выяснить причину неисправности 

невозможно, поскольку она зависит от 
состояния хода и типа дороги, при появлении 
любого кода диагностики возможна 
неисправность гидравлического контура.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU)

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормоза в сборе

• Неисправность усилителя тормоза или 

главного цилиндр в сборе

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка кода диагностики

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Проверить наличие неисправности по 
соответствующему коду диагностики 
(см. 

Стр.35C-7

).

ШАГ 2. Проверка узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU)
Проверить правильность установки патрубка 
тормозной системы в узле гидросистемы 
(объединенном с ASC-ECU) (см. 

Стр.35C-170

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Правильно установить патрубок 
тормозной системы, отремонтировать 
внешние магистрали тормозной 
системы, либо заменить узел 
гидросистемы. После замены узла 
гидросистемы (объединенного 
с ASC-ECU) выполните калибровку 
датчика поворота рулевого колеса, 
датчика ускорения и угловой скорости 
и датчика давления тормозной жидкости, 
чтобы повторно установить нулевую 
точку для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 и 

Стр.35C-174

)

ШАГ 3. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Имеются ли какие-либо неисправности в работе 

тормоза?
ДА : 

Проверить все компоненты, 
относящиеся к тормозной системе, и при 
необходимости отремонтировать. Затем 
перейти к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка узла гидросистемы
Провести проверку следующих приводов.

• Наименование №01: ABS привод ПЛ колеса

• Наименование №02: ABS привод ПП колеса

• Наименование №03: ABS привод ЗЛ колеса

• Наименование №04: ABS привод ЗП колеса

• Пункт № 05: TCL привод ПЛ колеса

• Пункт № 06: TCL привод ПП колеса

• Пункт № 07: TCL привод ЗЛ колеса

• Пункт № 08: TCL привод ЗП колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-159

Процедура выявления 11: Система TCL/ASC не работает или работает неисправный ASC.

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если присутствует этот симптом неисправности, 
система TCL/ASC может не работать. 
Диагностический код может быть выдан системой 
TCL/ASC с помощью M.U.T.-III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень заряда на выходе 

аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута электропроводки или 

разъема линии шины CAN

• Неисправность ECU ASC

• Другой ETACS-ECU, отклонения 

в информации переменного кодирования

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка кода диагностики

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Проверить наличие неисправности по 
соответствующему коду диагностики 
(см. 

Стр.35C-7

).

ШАГ 2. Проверить систему цепи питания 
ASC-ECU.
См. 

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Провести диагностику цепи питания 
ASC-ECU (см. 

Стр.35C-160

).

ШАГ 3. Проверка данных кодирования 
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 4. Эксплуатационная проверка привода
См. 

Стр.35C-170

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса, 
датчика поворота рулевого колеса и датчика 
ускорения и угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените его.

ШАГ 6. Проверка узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU)
Проверить правильность установки патрубка 
тормозной системы в узле гидросистемы 
(объединенном с ASC-ECU) (см. 

Стр.35C-170

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Правильно установить патрубок 
тормозной системы, отремонтировать 
или заменить внешние магистрали 
тормозной системы узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-160

ШАГ 7. Рабочая проверка

Q: Система TCL/ASC работает нормально?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Проверить соответствующие компоненты 
тормозной системы, кроме системы 
TCL/ASC.

Процедура выявления 12: Система цепи питания ASC-ECU

ЗАМОК 

ЗАЖИГАНИЯ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ASC-ECU

ETACS-

ECU

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТ-

НОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цепь питания электромагнитного клапана, электромотора и ASC-ECU

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  805  806  807  808   ..