Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 797

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  795  796  797  798   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 797

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-117

ШАГ 3. Диагностический код других систем на 
сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III убедитесь в том, что 
установлен диагностический код, связанный 
с ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
имеющемуся коду диагностики и перейти 
к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2206 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2206 установлен?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 6. Проверка данных кодирования 
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 
7.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Переключатель зажигания «LOCK» (ВЫКЛ)
(2) Переключатель зажигания «ON»

Q: Диагностический код № C2206 установлен?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C123C Отклонения в работе датчика ускорения и угловой скорости

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• После замены датчика поворота рулевого 

колеса всегда следует выполнять 
калибровку для установки нулевой точки 
для ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

).

• Не подвергать датчик ускорения и угловой 

скорости ударам и толчкам.

• После замены датчика ускорения 

и угловой скорости всегда следует 
выполнять калибровку для установки 
нулевой точки для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU подает питание на клемму № 1 

датчика ускорения и угловой скорости.

• Датчик ускорения и угловой скорости 

передает сигнал в ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Отклонение значения сигнала датчика 

ускорения и угловой скорости на выходе.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-118

• При выявлении отклонения путем сравнения 

значения сигнала на выходе из датчика 
ускорения и угловой скорости со значением 
сигнала, поступающего от датчика поворота 
рулевого колеса и от датчика скорости колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения 

и угловой скорости или датчика поворота 
рулевого колеса

• Неисправность датчика ускорения и угловой 

скорости

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C123C?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверьте диагностический код, 
связанный с датчиком скорости колеса.
С помощью M.U.T.-III проверьте, установлен ли 
код диагностики, связанный с датчиком скорости 
колеса или с датчиком поворота рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
соответствующему коду диагностики 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика ускорения 
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой 
скорости установлен правильно.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Правильно установите датчик ускорения 
и угловой скорости, затем выполните 
калибровку датчика ускорения и угловой 
скорости, чтобы повторно установить 
нулевую точку в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 8.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения

• Пункт 12: Датчик угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

После замены датчика ускорения 
и угловой скорости выполните 
калибровку датчика ускорения и угловой 
скорости, чтобы повторно установить 
нулевую точку в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 10.

ШАГ 6. Проверка состояния установки датчика 
поворота рулевого колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Правильно установите датчик поворота 
рулевого колеса, затем перейдите 
к шагу 7.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-119

ШАГ 7. Проверка углов установки передних 
колес
См. ГРУППА 33 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.33-4

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

После проверки углов установки 
передних колес выполните калибровку 
датчика поворота рулевого колеса для 
повторной установки нулевой точки 
в ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

). Переход 

к Шагу 8.

НЕТ : 

После регулировки углов установки 
передних колес выполните калибровку 
датчика поворота рулевого колеса для 
повторной установки нейтрального 
положения в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 8.

ШАГ 8. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Пункт 11: Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

После замены датчика рулевого колеса 
выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса для повторной 
установки нулевой точки в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 10.

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C123C?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 10.

НЕТ : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 10. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики № C123C?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № C2204 Внутренние отклонения в работе датчика ускорения и угловой скорости

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• Не подвергать датчик ускорения и угловой 

скорости ударам и толчкам.

• После замены датчика ускорения 

и угловой скорости всегда следует 
выполнять калибровку для установки 
нулевой точки для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

).

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU подает питание на клемму № 1 

датчика ускорения и угловой скорости.

• Датчик ускорения и угловой скорости 

передает сигнал в ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-120

• При выявлении отклонений функцией 

самодиагностики датчика ускорения и угловой 
скорости

• Если выходное значение сигнала датчика 

ускорения и угловой скорости выходит за 
пределы диапазона стандартных значений

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код 
может быть установлен при вращении 
автомобиля на поворотной платформе 
с высокой скоростью.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика ускорения 

и угловой скорости

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность датчика ускорения и угловой 

скорости

• Неисправность ECU ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № C2204 установлен?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка установки датчика ускорения 
и угловой скорости
Убедитесь в том, что датчик ускорения и угловой 
скорости установлен правильно.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Правильно установите датчик ускорения 
и угловой скорости, затем выполните 
калибровку для повторной установки 
нулевой точки в ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Позиция 08: Датчик поперечного ускорения

• Пункт 12: Датчик угловой скорости

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

После замены датчика ускорения 
и угловой выполните калибровку для 
повторной установки нулевой точки 
в ASC-ECU (см. 

Стр.35C-173

). Переход 

к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № C2204 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № C2204 установлен?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  795  796  797  798   ..