Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 753

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  751  752  753  754   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 753

 

 

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-69

ШАГ 15. Проверка задающего диска

AB

Магнитный

энкодер

Шарикоподшипник

Сальник

Задняя ступица

AC700162

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить узел ступицы 

заднего колеса.

ШАГ 16. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1048?

ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-70

Код № C1049 Превышено время фазы управления датчиком скорости ЗП колеса

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ABS-блок 

управления

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-04 (GR)

Разъем: A-04

AZ

AC612691

DF

Разъем: C-31

AC612705

Разъем: D-12

AL

AC612723

F-04 (B)

Разъем: F-04

AU

AC612744

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-71

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые 

датчиками скорости колеса, поступают 
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного 
сигнала определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении 
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком 

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости 

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU 

• Слишком большое расстояние между 

датчиком скорости колеса и задающим 
диском

• Налипание инородных материалов на датчик 

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на 

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости 

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности 

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Выявление 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1049?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III 
Проверить, выдаются ли также коды диагностики 
№ C102B, C1032, C1035 и C1044.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C102B, 

C1032, C1035 и C1044?
ДА : 

Провести диагностику по 
соответствующим кодам диагностики 
и перейти к Шагу 5.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III 
Проверить следующие эксплуатационные 
характеристики.

• Наименование №04: Датчик скорости ЗП 

колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Периодическая неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Перейти к Шагу 5.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-72

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CR

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой 

питания датчика скорости колеса 
и (сигнальная клемма) №16 и «массой на 
кузове», а также между клеммой заземления 
датчика скорости колеса №15 и «массой на 
кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 6.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или 
№15 не соответствует норме) : 

Перейти 

к Шагу 7.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CS

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой 

питания датчика скорости колеса 
и (сигнальная клемма) №16 и «массой на 
кузове», а также между клеммой заземления 
№15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 9.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или 
№15 не соответствует норме) : 

Перейти 

к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ABS-ECU 
A-04, промежуточные разъёмы C-31 и D-12, 
разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  751  752  753  754   ..