Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 679

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 679

 

 

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный сектор на экране

AO

AC700613

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-23

CAN-B: Сбой 
в отмеченной 
красным цветом 
зоне или сбой 
отсутствия 
активности на 
шине 
присутствует 
в блоке 
управления 
шлюзом.

Пункт диагностики 19
Короткое замыкание 
на линию 
электропитания или 
землю в обеих 
линиях шины 
CAN_H и CAN_L.

Стр. 54C-86

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный сектор на экране

AP

AC700613

CAN-B: 
Предполагается 
отсоединение 
в зоне, 
отмеченной 
красным цветом.

Пункт диагностики 20
Диагностировать 
ETACS-блок 
управления, 
соединительный 
разъем (CAN1) или 
линии между 
ETACS-блоком 
управления 
и соединительным 
разъемом (CAN1)

Стр. 54C-96

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный сектор на экране

AO

AC700613

CAN-B: 
Предполагается 
отсоединение 
в зоне, 
отмеченной 
красным цветом.

Пункт диагностики 21
Короткое замыкание 
на линию 
электропитания или 
землю, разрыв цепи 
или короткое 
замыкание между 
линиями шины 
CAN-B

Стр. 54C-98

Экран тестера M.U.T.-III

Подробные 
сведения 
о диагностике

Справочная 
страница

(Неадаптированные блоки управления не 
отображаются на экране).

Комментарий

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-24

ДИАГНОСТИКА ШИНЫ CAN

Пункт диагностики 1: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получить данные, 
отправленные ETACS-блоком управления

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому 
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент, 
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый 
G: Зеленый     L: Синий 
W: Белый     Y: Желтый 
SB: Голубой     BR: Коричневый 
O: Оранжевый     GR: Серый 
R: Красный     P: Розовый 
V: Фиолетовый     PU: Пурпурный 
SI: Серебристый

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ 
РАЗЪЕМ

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

C-26 (B)

EW

Разъем: C-26

AC612705

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ФУНКЦИЯ

При выполнении диагностики шины CAN тестер 
M.U.T.-III обменивается данными с ETACS-блоком 
управления. Если коммуникационный флаг не 
установлен для ETACS-блока управления, 
в ETACS-блоке управления будет 
диагностирована ошибка связи.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для 
ETACS-блока управления, ETACS-блок 
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (диагностический 

разъем или разъем ETACS-блока управления 
присоединены неправильно)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-25

• Неисправность жгута электропроводки 

(разрыв цепи, короткое замыкание на землю, 
короткое замыкание на линию электропитания 
между диагностическим разъемом 
и разъемом ETACS-блока управления, 
короткое замыкание между линиями или 
короткое замыкание источника питания на 
ETACS-блок управления)

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Диагностический 
разъем C-26 и разъем C-301 ETACS-блока 
управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не 
далее 10 см от разъема. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между диагностическим разъемом C-26 
и разъемом C-301 ETACS-блока управления

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем 

ETACS-блока управления и проверить жгут 
электропроводки.

(2) Проверить жгут электропроводки между 

диагностическим разъемом C-26 (вывод №6) 
и разъемом C-301 ETACS-блока управления 
(вывод №5) <CAN_H>

(3) Проверить жгут электропроводки между 

диагностическим разъемом C-26 (вывод №14) 
и разъемом C-301 ETACS-блока управления 
(вывод №4) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между диагностическим разъемом C-26 
и разъемом C-301 ETACS-блока управления на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем 

ETACS-блока управления и измерить на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между 

диагностическим разъемом C-26 (вывод №6) 
и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Измерить сопротивление между 

диагностическим разъемом C-26 (вывод №14) 
и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-26

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между диагностическим разъемом C-26 
и разъемом C-301 ETACS-блока управления на 
наличие короткого замыкания на линию 
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем 

ETACS-блока управления и измерить на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить напряжение между выводом №6 

диагностического разъема C-26 и «массой» 
кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 5 В или 
меньше

(3) Измерить напряжение между 

диагностическим разъемом C-26 (вывод №14) 
и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 5 В или 
меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-26 и разъемом C-301 
ETACS-блока управления на наличие 
короткого замыкания между линиями 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем 

ETACS-блока управления и убедиться 
в наличии целостности на стороне 
электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №6 и №14 диагностического 
разъема C-26.

Нормальный результат: Цепь 
в порядке (2 

 или меньше)

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться, 
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр. 00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..