Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 641

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  639  640  641  642   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 641

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-31

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С 
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура выявления 1: M.U.T.-III не может установить связь с WCM.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи связи.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

WCM обменивается данными с M.U.T.-III по шине 
CAN. Это может указывать на ошибку 
установления связи WCM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность цепей питания и «массы» WCM

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 3.

ШАГ 2. Проверьте цепи питания и «массы» 
WCM.
См. Процедуру выявления 4 «Проверить цепи 
питания/»массы «WCM» 

Стр.42C-34

.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Устраните неисправность цепей 

источника питания и «массы» WCM.

ШАГ 3. Выполните повторную проверку 
системы
Проверьте, возможен ли обмен данными между 
M.U.T.-III и WCM.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените WCM и зарегистрируйте 

идентификаторы (см. 

Стр.42C-5

).

Процедура выявления 2: Не удается зарегистрировать ключ зажигания с помощью M.U.T.-III.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Невозможность регистрации некоторых ключей 
зажигания может указывать на неисправность 
самого ключа зажигания. Если не удается 
зарегистрировать все ключи зажигания, возможно, 
данный набор пультов уже зарегистрирован для 
другого автомобиля, либо неисправен WCM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ключа зажигания

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность WCM

• Ключ зажигания зарегистрирован для другого 

автомобиля

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-32

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка ключа зажигания, 
вставленного в цилиндр замка, на наличие 
помех.

Q Имеются ли другие ключи зажигания или 

что-либо в непосредственной близости 
с ключом зажигания, вставленным в цилиндр 
замка, что может создавать помехи при 
установлении связи (например, предметы, 
создающие радиоволны, такие как магниты или 
воздухоочиститель с разъёмом питания)?
ДА : 

Уберите от ключа зажигания или удалите 
другие ключи зажигания или прочие 
создающие помехи предметы (например, 
предметы, создающие радиоволны, 
такие как магниты и воздухоочиститель 
с разъёмом питания). Затем перейти 
к Шагу 2.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 2. Выполните повторную проверку 
системы
Проверьте возможность регистрации ключа 
зажигания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, какой из ключей зажигания 
невозможно зарегистрировать.

Q Можно ли зарегистрировать любой из ключей 

зажигания?
Только некоторые ключи : 

Замените ключи, 

которые невозможно зарегистрировать 
и зарегистрируйте идентификаторы 
(см. 

Стр.42C-5

). После регистрации 

идентификаторов перейдите к Шагу 5.

Все ключи : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Выполните повторную проверку системы
После неудачной попытки регистрации ключа 
см. экран M.U.T.-III.

Q Какое сообщение об ошибке показал M.U.T.-III?

Неисправность ключа : 

Выполните проверку 

с диагностическим кодом № B1A25: 
Несоответствие идентификатора, 
диагностический код № B1A35: Ошибка 
чтения приёмопередатчика 
(см. 

Стр.42C-15

 <B1A25> и 

Стр.42C-17

 

<B1A35>). Затем перейти к Шагу 5. 

Внутренняя ошибка ECU : 

Замените WCM 

и зарегистрируйте идентификаторы 
(см. 

Стр.42C-5

). После регистрации 

идентификаторов перейдите к Шагу 5.

ШАГ 5. Выполните повторную проверку системы
Проверьте возможность регистрации ключа 
зажигания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Замените WCM и зарегистрируйте 

идентификаторы (см. 

Стр.42C-5

).

Процедура выявления 3: Двигатель не запускается.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неработающий впрыск топлива может вызвать 
проблемы в работе WCM и MPI. Это не является 
признаком неисправности, если двигатель 
запускается незарегистрированным ключом 
зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность системы MPI

• Неисправность WCM

• Неисправность шины CAN

• Неисправность приёмопередатчика

• Номер шасси не запрограммирован

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка напряжения батареи
Измерьте напряжение батареи при запуске 
двигателя.

НОРМА: 8 В или более

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Проверьте батарею (см. 

Стр.54A-11

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-33

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). 

ШАГ 3. Диагностический код других систем 
M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код 
для проверки системы MPI.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. ГРУППА 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.13A-20

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код 
для проверки WCM.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. 

Стр.42C-9

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте возможность запуска 
двигателя

Q Двигатель запускается?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

См. ГРУППА 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.13A-20

Если 

причину неисправности не удаётся 
выявить в ходе поиска и устранения 
неисправностей (ГРУППА 13A), то 
замените WCM и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42C-5

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)

42C-34

Процедура выявления 4: Проверьте цепи питания и «массы» WCM.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

WCM

БЛОК 

РЕЛЕ

РЕЛЕ

IG1

ПРИЕМОПЕ-

РЕДАТЧИК

КОЛЬЦЕВАЯ АНТЕННА

КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ETACS-

ECU

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

33

Цепь питания WCM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  639  640  641  642   ..