Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 485

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  483  484  485  486   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 485

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-105

Код № B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание 
между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1С2А в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль 
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со 
стороны удара при боковом столкновении только 
в случае одновременного обнаружения 
превышающего установленное значение силы 
удара (включения) датчиком бокового удара, 
а также аналоговым датчиком ускорения 
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании между клеммами цепи 
модуля (пиропатрона) боковой подушки 
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины 

*

:  РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля левой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-30 (Y)

Разъем: D-30

AT

AC612722

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-106

• Короткое замыкание между клеммами 

боковой подушки безопасности (пиропатрона)

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов 
встроены короткие пружины 
(предотвращающие случайное раскрытие 
подушек безопасности из-за статического 
напряжения путем замыкания положительного 
провода и провода «массы» при отсоединении 
разъёмов). Поэтому при регистрации 
вышеуказанных кодов короткая пружина может 
не сработать по причине повреждения 
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы 
соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU, 
D-30 левого модуля боковой подушки 
безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия. 
После отсоединения разъёма C-121 SRS-ECU 
подсоедините его снова.

(3) После отсоединения разъёма D-30 

подсоедините его заново.

(4) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(5) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(6) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте соответствующий 
разъем.

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой 

подушки безопасности.

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865

(Балластный 

резистор: 3    )

D-30 

Разъем со 

стороны жгута

D-30 Разъем левого модуля 

боковой подушки безопасности

AM

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-107

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора 

с задней стороны разъёма D-30 со стороны 
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить каркас и подушку спинки 
переднего сиденья (см. 

Стр.52B-192

).

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме 
C-121 SRS-ECU.

(1) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения короткой пружины 
разъёма в следующих операциях 
отсоедините разъём модуля боковой 
подушки безопасности и замкните цепь 
пиропатрона.

(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой 

подушки безопасности.

!

ОСТОРОЖНО

Вставленная не до упора короткая пружина 
может не сработать. Поэтому изолятор 
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(3) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между 
клеммами 31/32 и короткой пружиной, и затем 
отпустите короткую пружину.

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме C-121 со стороны жгута проводов. 

• Целостность цепи между клеммами 31 и 32

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 1/2 
разъёма D-30 модуля боковой подушки 
безопасности и клеммами № 32/31 
разъёма C-121 SRS-ECU.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Клемма

4 мм или более Короткая пружина

Хомут 

кабеля

Разрез

А – А

C-121 разъем со стороны

жгута проводов (вид спереди)

A

A

BG

AC507303

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-108

Код № B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь 
заземления пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1С2В в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль 
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со 
стороны удара при боковом столкновении только 
в случае одновременного обнаружения 
превышающего установленное значение силы 
удара (включения) датчиком бокового удара, 
а также аналоговым датчиком ускорения 
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании на «массу» входной клеммы 
SRS-ECU модуля боковой подушки безопасности 
(пиропатрона).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

:  РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  483  484  485  486   ..