Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 417

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  415  416  417  418   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 417

 

 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-293

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ 
ЗАДНЕГО СТЕКЛА

M1540500600183

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1540600200126

См. ГРУППУ 55 

− Блок управления нагревателем 

Стр.55A-61

.

.

Реле обогре-

вателя задне-

го стекла

AB

AC700392

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Номер 
вывода

Нормальные 
условия

Без питания

− 3

Разрыв

При пропускании 
тока [вывод 1 (+), 
вывод 2 (

−)]

Цепь в порядке 
(2

Ω или 

меньше)

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-294

ETACS

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

M1545000600161

Инструмент

Наименование

Использование

MB991955

a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826

Подузел M.U.T.-III

a. Интерфейс связи 

транспортного средства 
(V.C.I.)

b. Кабель USB M.U.T.-III
c. Основной жгут 

проводов M.U.T.-III А 
(для автомобилей 
с коммуникационной 
шиной CAN)

d. Основной жгут 

проводов M.U.T.-III В 
(для автомобилей без 
коммуникационной 
шины CAN)

e. Адаптер для 

проведения измерений 
M.U.T.-III

f. Жгут проводов для 

запуска M.U.T.-III

!

ОСТОРОЖНО

В автомобилях с линией 
связи CAN для отправки 
условной скорости 
автомобиля используйте 
основной жгут проводов (А) 
M.U.T.-III Если подсоединить 
основной жгут проводов (B) 
системы M.U.T.-III, связь CAN 
будет работать неправильно.
Проверка ETACS-ECU 
(диагностический код, 
сервисные данные)

MB991499

Измерительный щуп

Измерение напряжений 
и сопротивлений
ПРИМЕЧАНИЕ: Щуп, 
подсоединенный к M.U.T.-II 
(можно использовать 
стандартные щупы).

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

f

e

d

c

b

a

MB991825

MB991827

MB991824

MB991911

MB991955

MB991826

MB991910

MB991499

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-295

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА 
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ 
И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1545000900128

См. ГРУППА 00 

− Содержание поиска 

и устранения неисправностей 

Стр.00-6

.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

M1545001000139

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП-КАДРА

Данные стоп-кадра можно проверить с помощью 
тестера M.U.T.-III.
В ходе обнаружения неисправности и сохранения 
диагностического кода блок ECU, подключённый 
к шине CAN, получает данные перед определением 
диагностического кода и данные после его 
определения, и после этого сохраняет данные 
состояния блока ECU на этот момент. Анализ 
каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает 
эффективность процедуры выполнения поиска 
и устранения неисправностей. Отображаемые 
элементы представлены в следующей таблице.

Список отображаемых элементов

MB991223

a. MB991219
b. MB991220
c. MB991221
d. MB991222

Комплект проводов

a. Комплект 

измерительных 
проводов

b. Светодиодный жгут 

проводов

c. Переходник 

светодиодного жгута 
проводов

d. Щуп

Проверка целостности и замер 
напряжения в жгуте 
электропроводки или на 
разъеме

a. Для проверки давления 

контактов разъёма

b. Для проверки цепи 

электропитания

c. Для проверки цепи 

электропитания

d. Для подключения тестера 

с локальным питанием

MB992006

Сверхтонкий зонд

Проверка целостности и замер 
напряжения в жгуте 
электропроводки или на 
разъеме

Инструмент

Наименование

Использование

BA

b

c

d

a

MB991223

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

MB992006

Элемент 

Наименование позиции

Элемент данных

Ед. измерения

1

Счетчик пробега

Общий пробег после генерации 
диагностического кода

км

2

Цикл зажигания

Количество включений («ON») или 
выключений («LOCK (OFF)») переключателя 
зажигания после последнего сбоя.

Отображается 
значение 
счетчика.

3

Время, прошедшее после 
сбоя

Суммарное прошедшее время после 
генерирования кода диагностики

мин

*

4

Общее время текущей 
неисправности

Общее время текущей неисправности, 
соответствующей диагностическому коду

мин

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-296

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

: Суммарное истекшее время 

может храниться 65534 минут (45,5 дней). 
Изображение на экране M.U.T.-III фиксируется 
по состоянию на 65534 минуты по истечении 
65534 минут. Или, в случае отсоединения 
аккумулятора, суммарное время не может быть 
измерено правильно. Таким образом, 
отображается изображение по состоянию на 

65535 минут (нулевое значение). Поскольку оно 
рассчитывается по данным, поступившим от 
ETACS-блока управления, правильное значение 
не может отображаться в случае тайм-аута 
ETACS-блока управления.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1545001100307

№ диагности-

 

ческого кода

Пункт диагностики

Страница

U0001

Ошибка шины (CAN-C)

Стр.54A-298

U0019

«Bus off» Отключение от шины (CAN-B)

U0100

Тайм-аут CAN двигателя

Стр.54A-299

U0101

Тайм-аут T/M CAN <CVT>

Стр.54A-300

U0121

Тайм-аут ABS/ASC CAN

Стр.54A-301

U0126

Тайм-аут CAN датчика рулевого колеса

Стр.54A-302

U0151

Тайм-аут SRS CAN

Стр.54A-303

U0155

Тайм-аут счётчика CAN

Стр.54A-305

U0164

Тайм-аут CAN кондиционера

Стр.54A-306

U0168

Тайм-аут CAN системы KOS/WCM

Стр.54A-307

U0182

Тайм-аут AFS CAN

Стр.54A-308

U0184

Тайм-аут CAN аудиосистемы

Стр.54A-309

U0331

*

Внутренняя ошибка ECU

Стр.54A-310

U1108

На шине CAN B обнаружен дополнительный ECU

Стр.54A-311

U1120

Низкий уровень сигнала на шине (CAN-C)

Стр.54A-311

U1121

Высокий уровень сигнала на шине (CAN-C)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  415  416  417  418   ..