Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 383

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 383

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-157

Процедура проверки 3: Не работает одно из устройств автоматического выравнивания.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ЦЕПЬ 

СРАВНЕНИЯ 

НАПРЯЖЕНИЯ

ЦЕПЬ 

СРАВНЕНИЯ 

НАПРЯЖЕНИЯ

ЦП

ЦП

ЦЕПЬ 

УПРАВ-

ЛЕНИЯ 

ЭЛЕКТРО-

МОТОРОМ

ECU СИСТЕМЫ 

АВТОКОРРЕКЦИИ 

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР

БЛОК-ФАРА (ПРАВАЯ)

БЛОК-ФАРА (ЛЕВАЯ)

Цепь блока коррекции положения фар

ЦЕПЬ 

УПРАВ-

ЛЕНИЯ 

ЭЛЕКТРО-

МОТОРОМ

A-36 (B)

Разъем: A-36

AU

AC612690

A-52 (B)

Разъем: A-52

AT

AC612691

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-158

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной отказа блока автоматической 
коррекции уровня фары могут быть дефекты 
электропроводки и разъема (разъемов) между 
блоком коррекции уровня фары и ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар, либо 
самой блок-фары (устройства коррекции уровня).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блок-фары (устройства 

коррекции уровня фары)

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка блока коррекции уровня 
фары
Выполнить проверку привода блока коррекции 
уровня фары (с целью проверки работы 
двигателя). См. 

Стр.54A-163

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для/проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ (не работает левый двигатель коррекции 
уровня). : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ (не работает правый двигатель коррекции 
уровня). : 

Перейти к шагу 5 

ШАГ 2. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU 
системы автоматической коррекции уровня 
фар, A-36 разъем блока коррекции уровня 
левой фары

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между 
выводами № 2/3/4 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и выводами № 2/6/3 разъема A-36 блока 
коррекции уровня левой фары

• Проверить на предмет обрыва цепи 

электропитания, связи и замыкания на 
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Повторно проверить систему.
Проверить правильность работы блока коррекции 
уровня левой фары.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для/проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить левую блок-фару.

ШАГ 5. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU 
системы автоматической коррекции уровня 
фар, A-52 разъем блока коррекции уровня 
правой фары

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
выводами № 11/12/13 разъема C-14 ECU 
системы автоматической коррекции уровня 
фар и выводами № 2/6/3 разъема A-52 блока 
коррекции уровня правой фары

• Проверить на предмет обрыва цепи 

электропитания, связи и замыкания на 
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Проверить правильность работы блока коррекции 
уровня правой фары.

Разъем: C-14

AC

AC700271

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-159

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для/проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Блок-фара (правая)

Процедура проверки 4: Не отображается предупреждение об автоматической регулировке 
света фар.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый 

G: Зеленый     L: Синий 

W: Белый     Y: Желтый 

SB: Голубой     BR: Коричневый 

O: Оранжевый     GR: Серый 

R: Красный     P: Розовый 

V: Фиолетовый     PU: Пурпурный 

SI: Серебристый

ЖКД (КОРРЕКЦИЯ 

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР)

ECU СИСТЕМЫ 

АВТОКОРРЕКЦИИ 

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР

КОМБИНИРОВАННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ЦП

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

Цепь экрана предупреждений системы автокоррекции положения фар

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-160

РАБОТА

В случае неисправности датчика высоты кузова 
или блока коррекции уровня фары, системой 
автоматической коррекции уровня фар выдается 
предупреждение.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если система автоматической коррекции уровня 
фар не выдает предупреждение, возможно, 
неисправен комбинированный измеритель, ECU 
системы автоматической коррекции уровня фар, 
либо электропроводка или разъем (разъемы) 
между ними.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU системы автоматической 

коррекции уровня фар

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка системы автоматического 
выравнивания уровня фар
Убедиться в нормальной работе системы 
автоматической коррекции уровня фар.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

См. процедуру проверки 2 «Не работают 
правое и левое устройства 
автоматической коррекции уровня фар» 

Стр.54A-154

.

ШАГ 2. Проверка привода другой системы 
с использованием M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для 
комбинированного измерителя. Убедиться в том, 
что система автоматической коррекции уровня 
фар выдает предупреждение 
(см. Комбинированный измеритель 

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить комбинированный измеритель.

ШАГ 3. Проверка разъема: C-01 - разъем 
комбинированного измерителя, C-14 - разъем 
ECU системы автоматической коррекции 
уровня фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
выводом № 6 разъема C-01 
комбинированного измерителя и выводом № 
8 разъема C-14 ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
промежуточный разъем C-127.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

C-127 (BR)

C-01

DI

Разъемы: C-01, C-127

AC612705

Разъем: C-14

AC

AC700271

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..