Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 372

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  370  371  372  373   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 372

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-113

Процедура проверки 13: Неисправность цепи питания AFS-ECU

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда 
проверять исправность цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

AFS-ECU

ETACS-

ECU

Цепь питания AFS-ECU

Разъем: C-12

AB

AC700271

DD

Разъем: C-128

AC612705

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-114

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не работают все функции AFS, возможно, 
неисправна система питания или заземления 
AFS-ECU, либо непосредственно AFS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-12 AFS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме 
C-12 AFS-ECU
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между выводом № 8 

разъема C-12 AFS-ECU и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить электропроводку между 
выводом № 8 разъема C-12 AFS-ECU и «массой»
Проверьте целостность проводов замыкания на 
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-12 AFS-ECU.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между выводом № 5 

разъема C-12 AFS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 5 разъема C-12 AFS-ECU 
и плавкой перемычкой (34).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить и, при 
необходимости, отремонтировать разъемы 
C-309, C-317 ETACS-ECU и промежуточный 
разъем C-128.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что AFS работает нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-317 

BL

AC608152

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-115

Процедура проверки 14: Неправильно включаются или выключаются фары освещения 
поворота дороги.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не включаются или не выключаются все 
фары освещения поворота дороги, возможно, 
неисправны цепи подачи сигналов от замка 
зажигания (сигнал IG1), от переключателя света 
фар, сигналов положения рычага переключения 
трансмиссии (положение R), скорости 
автомобиля, угла поворота рулевого колеса, либо 
неисправен блок управления AFS (AFS-ECU).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для AFS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить и устранить неисправность 
(неисправности) по имеющемуся коду 
диагностики. См. 

Стр.54A-75

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
При помощи M.U.T.-III проверить, не выдается ли 
другой код диагностики ECU, связанный 
с данным диагностическим кодом.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
правильному коду диагностики.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить приведенные ниже сервисные данные 
AFS-ECU.

• Произвести пробный запуск машины.

• Повернуть рулевое колесо.

• Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

• Установить рычаг переключения передач 

<механическая КПП> или рычаг селектора 
<АКПП> в любое положение, кроме заднего 
хода.

• Включить фары.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
4

Скорость 
автомобиля 
(входной 
сигнал CAN)

Показания 
спидометра 
и M.U.T.-III 
совпадают.

Позиция 
5

Угол поворота 
рулевого 
колеса (вход 
CAN)

Показание M.U.T.-III 
изменяется 
в соответствии 
с углом поворота 
рулевого колеса.

Позиция 
7

Состояние SAS 
(вход CAN)

Нормально

Позиция 
8

Замок зажига-

 

ния (входной 
сигнал CAN)

ON

Позиция 
10

Задняя 
передача 
(входной 
сигнал CAN)

ВКЛ. Задняя 
передача

 

ВЫКЛ. любое 
положение, кроме 
задней передачи

Позиция 
14

Ближний свет 
фар (входной 
сигнал CAN)

ON

Позиция 
16

Положение 
рычага AКПП 
(входной 
сигнал CAN)

R - задняя передача

 

P, N, D - любое 
положение, кроме 
задней передачи

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-116

ШАГ 4. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что фары освещения поворота 
дороги включаются и выключаются нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

Процедура проверки 15: Неисправность таймера системы включения фары освещения 
поворота дороги (система управляется рулевым механизмом автомобиля).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления AFS (AFS-ECU) включает фару 
освещения поворота дороги тогда, когда угол 
поворота рулевого колеса для конкретной 
скорости автомобиля превышает значение, 
указанное в таблице 1. Если фара своевременно 
не включается, возможно, не поступает сигнал от 
датчика угла поворота рулевого колеса, либо 
неисправен AFS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота 

рулевого колеса

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить приведенные ниже сервисные данные 
AFS-ECU.

• Повернуть рулевое колесо.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка датчика угла поворота 
рулевого колеса
Выполнить процедуру запоминания нейтрального 
положения датчика угла поворота рулевого 
колеса (см. ГРУППУ 35C 

− Калибровка датчика 

угла поворота рулевого колеса 

Стр.35C-173

). 

Повторно проверить наличие признака 
неисправности.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Замените датчик поворота рулевого 
колеса, затем перейдите к шагу 3.

Скорость 
автомобиля 
(км/ч)

Угол поворота рулевого колеса 
относительно нейтрального 
положения (

°)

0

104

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
5

Угол поворота 
рулевого колеса 
(вход CAN)

Показание M.U.T.-III 
изменяется 
в соответствии 
с углом поворота 
рулевого колеса.

Позиция 
7

Состояние SAS 
(вход CAN)

Нормально

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  370  371  372  373   ..