Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 329

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 329

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

M1341000600767

Инструмент

Название

Применение

MB991447

MB992123

Устройство для 
снятия и установки 
втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки 
нижнего рычага

MB991448

Основание 
устройства для 
снятия и установки 
втулки

MB991449

Опора устройства 
для снятия 
и установки втулки

B992121

MB992121

Устройство для 
снятия и установки 
втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки 
продольного рычага

MB992125

MB992125

Основание втулки 
рычага

MB990326

MB990326

Головка устройства 
предварительного 
натяга

Измерение момента вращения 
шарнира стойки стабилизатора

MB991237

A

B

A:MB991237
B:MB991239

A:Корпус съемника 

пружин

B:Комплект рычагов

Снятие и установка винтовой 
пружины

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-4

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ 
УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

M1341011000899

1. Перед измерением углов установки колес 

убедитесь, что задняя подвеска, рулевое 
управление и шины находятся в исправном 
состоянии.

2. Для измерения углов установки колес 

установите автомобиль на ровную 
поверхность.

СХОЖДЕНИЕ

Стандартное значение: 3 

± 2 мм

Если схождение не соответствует номинальному 
значению, отрегулируйте его следующим 
образом:

Болт регулировки 

схождения колес

AB

AC506806

Отрегулируйте схождение регулировочным 
болтом (крепежным болтом управляющей тяги).

Левое колесо: По часовой стрелке  (+) 
схождение
Правое колесо: По часовой стрелке  (-) 
схождение

При повороте болта на одно деление схождение 
изменяется примерно на 2,6 мм, что 
соответствует углу схождения 0

°16' для одной 

стороны.

РАЗВАЛ

Стандартное значение:

0°55' ± 0°30' (разница между 

левым/правым колесом не должна 
превышать 0

°30') <За исключением 

автомобилей с большим дорожным 
просветом>

0°35' ±0°30' (разница между левым/правым 

колесом не должна превышать 0

°30') <Для 

автомобилей с большим дорожным 
просветом>

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Компенсатор

C

A

8

C30584

A

Для автомобилей с алюминиевыми колесными 

дисками: прикрепите прибор для измерения 
развала/продольного наклона 
шкворня/поперечного наклона шкворня к валу 
колеса с помощью компенсатора.

Развал устанавливается на 
заводе-изготовителе и регулировке не 
подлежит.

ОСМОТР ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА 
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

M1341019100027

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие 

трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или 

повреждений замените стойку стабилизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются 
трещины или повреждения, шарнир мог быть 
поврежден.

УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ РЫЧАГ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-5

УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ 

РЫЧАГ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1341004800451

!

ОСТОРОЖНО

• Детали, отмеченные индексом 

«*1»

, должны быть первоначально затянуты с небольшим 

усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен 
на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом 

«*2»

. При снятии детали 

убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей 
подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции, выполняемые после установки
• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие 

трещин или повреждений.

• Проверка и регулировка углов установки колес 

(См. 

Стр.34-4

).

• Проверьте направление света фар (ближний свет) 

(См. раздел «ГРУППА 54A» 

− «Регулировка фар» 

Стр.54A-124

).

*

1

71 ± 10 Нм

4

6

5

7

2

3

1

9,5 ± 2,5 Нм

AC608328

*

1

*

1

*

1

*

1

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

1, 2

*

71 ± 10 Нм

71 ± 10 Нм

1

71 ± 10 Нм

90 ± 9 Нм

71 ± 10 Нм

71 ± 10 Нм

39 ± 6 Нм

AB

AC613101

Снятие управляющей тяги 
и верхнего рычага 

<<

A

>>

1.

Соединение датчика высоты 
задней части кузова 
с управляющей тягой <У 
автомобилей с системой 
автоматической регулировки 
уровня фар>

<<

A

>>

2.

Управляющая тяга

>>

A

<<

3.

Верхний рычаг

Соединение испарительного 
шланга топливного бака 
(См. раздел «ГРУППА 13B», 
«Топливный бак» 

Стр.13B-5

.)

Последовательность 
демонтажа нижнего рычага 

4.

Соединение стойки 
стабилизатора

5.

Соединение нижнего 
и продольного рычагов

6.

Соединение амортизатора

Опора балки задней подвески 
(См. 

Стр.34-16

.)

7.

Нижний рычаг

УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ РЫЧАГ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-6

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ 
ДЕМОНТАЖЕ
<<А>> СНЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ

Установочная 

метка

AB

AC506821

Нанесите установочную метку на болт 
регулировки схождения и снимите управляющую 
тягу. 

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

AC506825

Установите верхний рычаг таким образом, чтобы 
отверстие было направлено в сторону кузова 
автомобиля.

ОСМОТР УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ, 
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА И НИЖНЕГО 
РЫЧАГА

M1341004900328

• Проверьте втулки на износ и на наличие 

повреждений.

• Проверьте управляющую тягу, верхний рычаг 

и нижний рычаг на наличие изгибов 
и повреждений.

• Проверьте состояние и форму всех болтов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..