Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 304

 

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-21

ПРИМЕЧАНИЕ: *

1

: Инициализируйте 

сохраненные значения для вариатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: *

2

: После инициализации 

сохраненных значений требуется провести 
процедуру обучения работе на холостом ходу 
для MPI двигателя (см. ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ 
РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI 
ДВИГАТЕЛЯ 

Стр.00-21

). 

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

1. Установив переключатель зажигания 

в положение «LOCK» (ВЫКЛ), подсоедините 
M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Выведите на экран диалоговое окно 

перезагрузки сохраненного значения. 
Выберите все поля и запустите 
инициализацию.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА 
ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

M1001011800663

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при 
инициализации сохраненных в памяти значений 
обороты холостого хода неустойчивые, поскольку 
не выполнена процедура инициализации 
значений, сохраненных в блоке управления MPI 
двигателя. В этом случае проведите обучение 
работе на холостом ходу, выполнив следующие 
процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1. Включите двигатель и прогрейте его до 

температуры 80

°C или более.

Если температура охлаждающей жидкости 
80

°C или более, прогрев не требуется, но 

переключатель зажигания должен быть 
установлен в положение «ON».

2. Затем переведите переключатель зажигания 

в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите 
двигатель.

3. Через 10 секунд или более снова включите 

двигатель.

4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте 

двигателю поработать на холостых оборотах 
в течение 10 минут, затем убедитесь, что 
холостые обороты в норме.

• Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или 

диапазон P <вариатор>

• Работа индикаторов, вентилятора 

и вспомогательного оборудования: 
выключены

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя: 80

°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель на холостых 
оборотах глохнет, проверьте чистоту (на 
корпусе дроссельного клапана) корпуса 
дроссельной заслонки и повторите 
обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ 
СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО 
КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной 
заслонки стирается при отсоединении 
и подключении кабеля аккумуляторной батареи. 
Это может стать причиной неправильной работы 
контроллера холостых оборотов. Если кабели 
аккумуляторной батареи отсоединялись, 
инициализируйте сервопривод дроссельного 
клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания 

в положение «ON» и затем в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

2. Удерживайте переключатель зажигания 

в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 
10 секунд.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

M1001011900466

!

ОСТОРОЖНО

Перед подключением или отсоединением 
отрицательного (

) провода обязательно 

выключайте зажигание и световые приборы 
(в противном случае возможно повреждение 
полупроводниковых деталей).

AC300693

Перед заменой компонента, относящегося 
к системе электрооборудования, а также перед 
выполнением любых ремонтных работ в системе 
электрооборудования обязательно 
предварительно отсоединяйте отрицательный (

−) 

провод от аккумуляторной батареи, чтобы не 
допустить повреждений в результате короткого 
замыкания.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-22

АВТОМОБИЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ

M1001011300152

!

ОСТОРОЖНО

Запрещается включать двигатель, если 
в системе кондиционера отсутствует 
хладагент, поскольку это приведет к выходу 
из строя компрессора кондиционера.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА

M1001011000333

При попадании масла или смазки на 
кислородный датчик его работоспособность 
ухудшается. При нанесении антикоррозионных 
покрытий закрывайте кислородный датчик 
защитной крышкой.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

M1001012000455

Приблизительно

40 см или более

AC

AC300832

Если для мойки автомобиля применяется 
специальное моечное оборудование высокого 
давления или используется паровая установка, 
учитывайте следующие моменты во избежание 
повреждения пластмассовых деталей и пр.

• Расстояние от распылителей: Прибл. 40 см 

или более

• Давление распыления: 3900 кПа или менее

• Температура распыляемой среды: 82°C или 

менее

• Время концентрированного распыления 

в одну точку: не более 30 с.

ПОДГОТОВКА К ОСМОТРУ

M1001012100463

«»Подготовка к осмотру» подразумевает 
состояние, при котором возможно проведение 
соответствующего осмотра двигателя. Если 
в данном руководстве встречается фраза 
«Подготовить автомобиль к осмотру», это 
означает следующие параметры автомобиля.

• Температура охлаждающей жидкости 80-90°C

• Осветительные приборы, вентилятор системы 

охлаждения и дополнительное оборудование: 
выключены

• Механическая коробка передач: Нейтраль

• Вариатор: диапазон P

ПОДУЗЕЛ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЕСТЕРА 
(M.U.T.-III)

M1001012400293

Подузел УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР
(M.U.T.-III)

Жгут проводов для запуска M.U.T.-III

Жгут проводов адаптера M.U.T.-III

Главный жгут проводов В тестера M.U.T.-III

Кабель USB M.U.T.-III

Главный жгут проводов А тестера M.U.T.-III

Интерфейс связи с автомобилем (V.C.I.)

Не применять

AJ

MB991827

MB991824

MB991825

MB991911

MB991826

MB991910

AC305090

Инструкции по использованию M.U.T.-III 
см. в «РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
M.U.T.-III».

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-23

!

ОСТОРОЖНО

Перед подсоединением или отключением 
M.U.T.-III поверните ключ зажигания 
в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

Диагностический разъем

AC

MB991910

MB991824

MB991827

AC608435

Подсоедините M.U.T.-III к диагностическому 
разъему, как показано на рисунке.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАПИСЬ НОМЕРА 
ШАССИ (№ ШАССИ)

M1001015200180

Для регистрации номера шасси в модуле беспроводного управления (WCM) и системе 
дистанционного управления (KOS) выполните следующее.
Номер шасси регистрируется в ECU двигателя, WCM и KOS-ECU. Если номер двигателя был удален 
неправильно, загорается сигнализатор проверки двигателя или индикатор системы дистанционного 
управления, и на экран выводится диагностический код. При замене ECU двигателя, WCM и KOS-ECU 
выполните указанную ниже процедуру записи номера шасси.

OK

Результат 

регистрации номера 

двигателя/шасси

Регистрация номера 

двигателя/шасси 

завершена

OK

OK

OK

Подтверждение регист/

рации номера двигателя/

шасси завершена

Регистрация номера 

двигателя/шасси

Подтверждение регист-

рации номера шасси

Результат регистрации 

номера шасси

Регистрация номера 

шасси завершена

Регистрация кода 

ключа двигателя 

завершена

ИММОБ/KOS/

Дистанционный

Выбор системы

AB

OK

OK

Кодировка

Регистрация 

номера шасси

Выбор системы

<При замене WCM или KOS-ECU>

<При замене ECU двигателя>

Регистрация кода ключа 

двигателя и регистрация 

номера шасси

Специальная функция

ИММОБ/KOS/

Дистанционный

OK

AC700593

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-24

ПРИМЕЧАНИЕ: После регистрации номера 
шасси или идентификационного номера 
автомобиля в ECU двигателя проведите 
переменное кодирование ECU двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..