Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 275

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 275

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-37

50.Измерьте расстояние А между ведущей 

звездочкой масляного насоса и картером 
гидротрансформатора следующим образом:

(1) Измерьте расстояние М11 от края картера 

коробки передач до монтажной 
поверхности регулировочной прокладки 
ведущей звездочки.

(2) Измерьте расстояние М12 от края картера 

гидротрансформатора до поверхности, 
касающейся регулировочной прокладки.

(3) Используя следующую формулу, подберите 

регулировочную прокладку со стандартным 
значением.

Стандартное значение зазора = M11 + M12 

 толщина регулировочной прокладки.
Стандартное значение: 0,10 

 0,23 мм

!

ОСТОРОЖНО

При установке регулировочной прокладки 
смажьте ее вазелином.

(4) Установите выбранную регулировочную 

прокладку на ведущую звездочку. Выбор 
регулировочной прокладки описан 
в разделе «СЕРВИСНЫЕ 
СПЕЦИФИКАЦИИ».

51.Установите перегородку и затяните гайки 

крепления до рекомендованного момента 
5,9 Нм.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать 

уплотнительное кольцо повторно.

• При установке уплотнительного кольца 

смажьте его рабочей жидкостью вариатора.

52.Установите уплотнительное кольцо на 

ведущий вал.

Регулировочная 

прокладка

Крышка 

масляного насоса

A

Картер 

гидротрансформатора

Ведущая 

звездочка

AC

AK502279

AK502280AC

M11

AK502281

M12

AC

AK502206AE

AK502207AD

AK502206AE

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-38

53.Установите дифференциал в сборе на коробку 

передач.

54.Установите редуктор в сборе на коробку 

передач.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать 

уплотнительное кольцо повторно.

• При установке уплотнительного кольца 

смажьте его рабочей жидкостью вариатора.

55.С помощью специального инструмента 

установите сальник картера 
гидротрансформатора на картер.

• Приспособление для установки сальника 

(MB992141)

• Рукоятка (MB992075)

Глубина от края картера: в пределах 

 

1,0 

± 0,5 мм (заглубление).

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать сальник 

картера гидротрансформатора повторно.

• Устанавливая сальник картера 

гидротрансформатора, смажьте его 
рабочей жидкостью вариатора.

56.С помощью специальных инструментов 

установите боковой сальник картера 
гидротрансформатора на картер.

• Приспособление для установки сальника 

(MB992206)

• Рукоятка (MB992075)

!

ОСТОРОЖНО

• Удалите влагу, масло и герметик 

с монтажной поверхности.

• Убедитесь, что начало и конец находятся 

примерно посередине между болтами.

57.Нанесите герметик поверхность стыка картера 

коробки передач и картера 
гидротрансформатора следующим образом

AK605044

AK502212

MB992141

MB992075

Сальник

AE

AK603128

AK603129AD

MB992075

MB992206

AK502283AC

L6

L1

L2

L4

L5

L3

AK502284AC

L7

L8

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-39

Рекомендованный герметик: Loctite 509

58.Установите картер гидротрансформатора на 

картер коробки передач, затем затяните болты 
до рекомендованного момента 45 Нм.

!

ОСТОРОЖНО

Запрещается использовать стопорное кольцо 
повторно.

59.Установите стопорное кольцо на клеммную 

колодку.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать боковой 

сальник повторно.

• При установке бокового сальника смажьте 

его рабочей жидкостью вариатора.

60.С помощью специального инструмента 

«Монтажное приспособление для сальника 
дифференциала» (MB992140) установите 
боковой сальник на картер коробки передач.

Глубина от края картера: в пределах 

 

1,8 

± 0,5 мм (заглубление).

!

ОСТОРОЖНО

Запрещается использовать переключатель 
блокировки повторно.
61.Установите переключатель блокировки на 

картер коробки передач следующим образом:

(1) Установите переключатель блокировки 

на картер коробки передач.

L1

9 мм

L2

5 мм

L3

φ 1,5 мм

L4

R 8,5 мм

L5

R 5 

− 8 мм

L6

− 5 мм

L7

φ 17 мм

L8

3,5 мм

Маркировка болта

A

B

Длина болта, мм

30

35

Количество

18

5

AK502200

A

A

A

A

A

A

A

A

A

A

B

AC

B

B

B

B

A

A

A

A

A

A

A

A

AD

Корпус вывода

Стопорное кольцо

AK502197

MB992140

Сальник

AC

AK502285

AK502196

AK502195AC

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-40

(2) Установите рычаг переключения на вал 

ручного привода и затяните гайки 
крепления до рекомендованного момента 
17,2 Нм.

(3) Установите вал ручного привода 

в положение N.

(4) Вставьте шпильки и т.п. (

φ 5 мм) 

в регулировочные отверстия 
переключателя блокировки и рычага 
переключения, совместите отверстия 
и затяните болты крепления до 
рекомендованного момента 5,5 Нм.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать 

уплотнительное кольцо повторно.

• При установке уплотнительного кольца 

смажьте его рабочей жидкостью вариатора.

62.Установите маслосъемное кольцо на датчик 

частоты вращения ведущего шкива.

63.Установите датчик частоты вращения 

ведущего шкива на картер коробки передач, 
затем затяните болты до рекомендованного 
момента 5,9 Нм.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать 

уплотнительное кольцо повторно.

• При установке уплотнительного кольца 

смажьте его рабочей жидкостью вариатора.

64.Установите уплотнительное кольцо на датчик 

частоты вращения ведомого шкива.

65.Установите датчик частоты вращения 

ведомого шкива на картер коробки передач, 
затем затяните болты до рекомендованного 
момента 5,9 Нм.

Регулировочное отверстие

Установочный 

болт

Установочный 

болт

AC

AK502773

AK502287AC

AK502194AC

AK502288AC

AK502193AC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..