Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 209

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 209

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-265

ФУНКЦИЯ

• Обнаруживает, прикладывается ли нагрузка 

к насосу жидкости гидроусилителя от вращения 
рулевого колеса, и выдает сигнал блоку управ-

 

леия двигателем. Когда выдается сигнал реле 
давления жидкости гидроусилителя «ВКЛ» 
(большая нагрузка на насос жидкости гидроуси-

 

лителя), блок управления двигателем обеспечи-

 

вает повышение оборотов холостого хода.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой реле давления жидкости гидроусилителя

• Обрыв/короткое замыкание в цепи, или повреж- 

дена электропроводка реле давления жидкости 
гидроусилителя, или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-21 реле 
давления жидкости гидроусилителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме B-21 
реле давления жидкости гидроусилителя.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-21 (вывод № 1) реле давления 
жидкости гидроусилителя и разъемом B-08 
(вывод № 58) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 83: Датчик давления жидкости 

гидроусилителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

). 

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-08 
блока управления двигателем.

• Отсоединить электропроводку блока 

управления двигателем и присоединить 
комплект измерительных кабелей 
специального инструмента для проверки 
силовых блоков (MB992110) для выполнения 
измерений с целью проверки.

• Двигатель: Холостой ход

• Напряжение между выводом № 58 и землей.

OK: 

Системное напряжение (Рулевое колесо: 

неподвижное)

1 В или менее (Рулевое колесо: повернуто)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом B-21 (вывод № 1) реле давления 
жидкости гидроусилителя и разъемом B-08 
(вывод № 58) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить реле жидкости 
гидроусилителя.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-266

Процедура проверки 25: Система реле давления масла двигателя

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение аккумулятора подается на реле 

давления масла двигателя (вывод № 1) 
с блока управления двигателем (вывод № 36).

ФУНКЦИЯ

• Определяет давление масла двигателя 

и выдает результат блоку управления 
двигателем. Если давление масла после 
запуска двигателя поднимается выше 
заданного значения, реле давления масла 
двигателя выключается. При этих условиях 
блок управления двигателем дает команду по 
шине CAN на отключение сигнальной лампы 
масла, расположенной на комбинированном 
счетчике.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой реле давления масла двигателя.

• Обрыв/короткое замыканий в цепи, или 

повреждена электропроводка в цепи реле 
давления масла двигателя, или плохой 
контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

GR

GR

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Блок управления 
двигателем

B-20

3

ON

OFF

B-08

AB

Цепь реле давления масла двигателя

1

B-13

Реле 
давления масла 
двигателя

36

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604799

Разъем: B-13

B-13

AC

AK604079

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-267

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-13 реле 
давления масла двигателя.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Провести измерения на разъеме B-13 
реле давления масла двигателя.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-13 (вывод № 1) реле давления 
масла двигателя и разъемом B-08 (вывод 
№ 36) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять проводку, 
проверьте промежуточный разъем B-20 
и отремонтируйте его при необходимости.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 90: Реле давления масла

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-08 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем блока управления 

двигателем и присоединить комплект 
измерительных кабелей специального 
инструмента для проверки силовых блоков 
(MB992110) для измерения на разъеме 
в целях проверки.

• Двигатель: Холостой ход

• Напряжение между выводом № 36 и землей.

OK: 

1 В или менее (ключ зажигания: ВКЛ)
Системное напряжение (на холостом ходу)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом B-13 (вывод № 1) реле давления 
масла двигателя и разъемом B-08 (вывод 
№ 36) блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять проводку, 
проверьте промежуточный разъем B-20 
и отремонтируйте его при необходимости.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить реле давления масла 
двигателя.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-268

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ ДАННЫХ

M1131152002902

Пункт 
№ 

Прове-

 

ряемый 
пункт

Состояние при проверке

Нормальное 
состояние

Код № 
или про-

 

цедура 
проверки 

Ссылочная 
страница

1

Напряжение 
аккуму-

 

лятора

Ключ зажигания: ВКЛ

Системное 
напряжение

Проце-

 

дура 
№ 20

Стр.13A-249

2

Датчик угла 
поворота 
коленчатого 
вала

• Двигатель: 

Проворачивание 
коленвала

• Тахометр 

Присоединен

Сравнить 
обороты 
двигателя на 
тахометре со 
значением, 
отображаемым на 
M.U.T.-III

Совпадают

• Двигатель: 

Работа на 
холостом ходу 
(спустя 1 минуту 
после 
завершения 
запуска двигатель 
находится 
в устойчивом 
состоянии.)

• Коробка передач: 

Нейтраль <M/T> 
или P-диапазон 
<CVT>

• Выключатель 

кондиционера: 
ВЫКЛ

Температура 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя: 

−20 °C

1 400 

− 1 600 

об/ мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя: 0 

°C

1 350 

− 1 550 

об/ мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя: 20 

°C

1 200 

− 1 400 

об/ мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя: 40 

°C

950 

− 1 150 

об/ мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя: 80 

°C

600 

− 800  

об/ мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..