Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 199

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-225

Процедура проверки 5: Запуск невозможен (нерабочий стартер) <CVT>

B

B

B-119

B

LG

O

W

R-W

G

G

G

B-R

R-W

B-R

Переключатель зажигания

Стартер

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

Блок 
управления 
двигателем

B-R

B-R

1

1

24

Аккумуляторная батарея

AB

Цепь системы пуска <вариатор>

C-212

MU801890

C-315 

11

12

2

4

1

3

6

A-27X

B-112

Переключатель
 блокировки

Реле 
стартера

MU802355

B-109

(MU801211)

B-111

5

IG1

ACC

LOCK

ST

IG2

R

7

ETACS-ECU

A-11

C-304

7

15

B-08

6

B-09

105

B-08

B-09

106

10

ON

OFF

1

ON

OFF

P

R

N

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

AK605017

6

5

4

3

2

1

3

2

7

16

12

14 15

13

11

10

8 9

5

4

6

1

6

5

2

19

18

17

12

11

10

15 16

14

13

9

4

1

8

3

7

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

10

9

8

7

4

3

2

1

6

5

4

3

2

1

1

M

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-226

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неисправностью 

стартера или цепей систем стартера.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Сбой реле стартера

• Сбой электродвигателя стартера

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепях систем 
стартера, или плохой контакт в разъеме.

• Сбой переключателя ингибитора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

Разъем: A-27X

A-27X

AC

AK604058

Разъемы: B-111, B-112

B-111 (B)

B-112

AC

AK604056

C-212

Разъем: C-212

AC

AK604042

Разъем: B-109

B-109 (B)

AC

AK604067

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-304

C-315

Разъемы: C-304, C-315

ETACS-ECU

AC

AK604155

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-227

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала

OK: 

ВКЛ (ключ зажигания: ST)
ВЫКЛ (ключ зажигания: ВКЛ)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 15.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 105 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъемы C-304 
и C-315 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Выполнить измерение напряжения на 
разъеме C-315 ETACS-блока управления.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 7 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Переход к шагу 7.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем C-212 замка 
зажигания

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить непосредственно замок 
зажигания.

• Проверить целостность замка зажигания 

(См. ГРУППУ 54A 

− Замок зажигания − 

Проверка целостности при проверке

− 

Проверка целостности цепей замка зажигания 

Стр.54A-19

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом C-212 
(вывод № 5) замка зажигания 
и разъемом C-315 (вывод № 7) 
ETACS-блока управления.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Заменить замок зажигания.

ШАГ 9. Проверить на целостность разъемы 
C-304 и C-315 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целостности между выводами № 7 

(C-315) и № 15 (C-304)

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом C-304 
(вывод № 15) ETACS-блока управления 
и разъемом B-09 (вывод № 105) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

ШАГ 10. Проверить на целостность разъемы 
C-304 и C-315 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целостности между выводами № 7 

(C-315) и № 15 (C-304)

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем замка 
зажигания C-212 и разъемы C-304 и C-315 
ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-228

ШАГ 12. Проверить электропроводку между 
разъемом C-212 (вывод № 5) замка зажигания 
и разъемом C-315 (вывод № 7) ETACS-блока 
управления.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 13.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 13. Проверить электропроводку между 
разъемом C-304 (вывод № 15) ETACS-блока 
управления и разъемом B-09 (вывод № 105) 
блока управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 14. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала

OK: 

ВКЛ (ключ зажигания: ST)
ВЫКЛ (ключ зажигания: ВКЛ)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 15. Проверить разъем: Разъем A-27X 
реле стартера

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 16. Проверить непосредственно реле 
стартера.

• Проверить непосредственно реле стартера 

(См. ГРУППУ 16 

− Система запуска − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

целостности реле стартера 

Стр.16-20

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 17.

НЕТ : 

Заменить реле стартера.

ШАГ 17. Выполнить измерение 
сопротивления на разъеме A-27X на реле 
стартера.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Сопротивление между выводом № 1 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 18.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-27X 
(вывод № 1) реле стартера и землей 
корпуса.

• Проверить линию заземления на 

обрыв или повреждение.

ШАГ 18. Измерить напряжение на разъеме 
A-27X реле стартера.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 27.

НЕТ : 

Переход к шагу 19.

ШАГ 19. Проверить разъем: Разъем B-109 
переключателя ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 20.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..