Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 179

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 179

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-145

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 10: Электромагнитный клапан 

управления продувкой

OK: Будет слышен звук работающего 
клапана, и он будет вибрировать

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-07 
электромагнитного клапана управления 
продукой

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме 
B-07 электромагнитного клапана управления 
продувкой.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление на стороне электромагнитного 
клапана.

• Сопротивление между выводами № 1 и № 2.

OK: 22 

 26  (при 20 °C)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить электромагнитный клапан 
управления продувкой.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-07 
электромагнитного клапана управления 
продувкой.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить промежуточный разъем A-11 
и отремонтировать при необходимости. 
Если промежуточный разъем в норме, 
проверьте и отремонтируйте 
электропроводку между разъемом B-07 
(вывод № 2) электромагнитного клапана 
управления продувкой и разъемом A-33X 
(вывод № 2) реле управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-08 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 37 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом B-07 
(вывод № 1) электромагнитного клапана 
управления продувкой и разъемом B-08 
(вывод № 37) блока управления 
двигателем.

• Проверить выходную линию на 

наличие обрыва/краткого 
замыкания цепи.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-146

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом B-07 (вывод № 1) 
электромагнитного клапана управления 
продувкой и разъемом B-08 (вывод № 37) 
блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
разъемом B-07 (вывод № 2) 
электромагнитного клапана управления 
продувкой и разъемом А33Х (вывод № 2) реле 
управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 10. Проверка привода с помощью 
M.U.T.-III

• Пункт 10: Электромагнитный клапан 

управления продувкой

OK: Будет слышен звук работающего 
клапана, и он будет вибрировать

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-147

Код № P0500: Система датчика скорости автомобиля <M/T>

BR-W

L-W

L-W

BR-W

К блоку управления двигателем

W

W

W

W

Реле
управления
двигателем

Блок управления 
двигателем

Блок реле 
(моторный отсек)

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

AB

B-09

A-11

8

110

109

9

2

3

1

4

датчик

speed

Vehicle

B-105

20 A

22

2

1

ON

OFF

4

3

A-33X

36

Цепь датчика скорости автомобиля <M/T>

1 2 3

4

2

3

1

AK604783

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-148

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание датчика скорости автомобиля 

(вывод № 3) подается с реле управления 
двигателем (вывод № 2) и заземляется на блок 
управления двигателем (вывод № 110) через 
датчик скорости автомобиля (вывод № 1).

• Напряжение питания 5 В подается к датчику 

скорости автомобиля (вывод № 2) с блока 
управления двигателем (вывод № 109).

ФУНКЦИЯ

• Датчик скорости автомобиля преобразует 

скорость автомобиля в напряжение, а затем 
посылает его на блок управления двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

• Скорость двигателя превышает 2 000 об/мин 

или меньше 4 000 об/мин.

• Обьемный КПД более 40 % и менее 65 %.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика скорости 

автомобиля не изменялось (не выдавалось 
импусльного сигнала) на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой датчика скорости автомобиля

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждена электропроводка в цепи датчика 
скорости автомобиля, или плохой контакт 
в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 4: Датчик скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-105 
датчика скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме 
B-105 датчика скорости автомобиля.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

Разъем: B-105

B-105 (B)

AC

AK604449

Трос переключения передач
и трос выбора передач 
в сборе

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179  180   ..