Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 139

 

 

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-10

БОКОВЫЕ И ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

M2521000800294

Для определения степени тяжести столкновения 
во время бокового столкновения ЭБУ SRS 
использует данные от бокового датчика 
столкновения и датчика ускорения (в ЭБУ SRS). 
На основании данных о степени тяжести 
столкновения ЭБУ SRS определяет 
необходимость срабатывания боковых и верхних 
боковых подушек безопасности подушки 
безопасности двойного действия.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ

M2521002000476

Для элементов, описание которых ниже 
отсутствует см. ГРУППУ 37 - Рулевое колесо 

стр.37-3

.

Элемент

Столкновение на 
небольшой скорости

Столкновение на большой 
скорости

Модуль подушки безопасности 
водителя

Только 1-я ступень

1-я и 2-я ступени одновременно

Модуль подушки безопасности 
пассажира (переднего)

Только 1-я ступень

1-я и 2-я ступени одновременно

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-11

Для срабатывания подушки безопасности в две 
стадии инфлятор модуля подушки безопасности 
водителя оборудован двумя разъемами для 
пиропатронов.

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПЕРЕДНЕГО)

M2521003000480

Модуль подушки безопасности пассажира 
(переднего) состоит из подушки безопасности и 
ее креплений.
Подушка безопасности изготовлена из нейлона и 
надувается газом из инфлятора. При 
столкновении пассажира с подушкой 
безопасности она сдувается, выпуская газ через 
два отверстия сбоку подушки, уменьшая толчок 
при ударе.

Для срабатывания инфлятора в две стадии он 
оборудован двумя разъемами для пиропатронов.
Используется инфлятор, не содержащий азида 
натрия.

AC606977

AC609452 AC

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-12

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ДЛЯ НОГ

M2521002600036

Модуль подушки безопасности для ног состоит из 
крышки, подушки безопасности, инфлятора и 
креплений этих элементов и установлен под 
рулевой колонкой. Как и подушки безопасности 
водителя и переднего пассажира, подушка 
безопасности для ног раскрывается при лобовом 
столкновении, обеспечивая лучшую защиту 
водителя.

Используется инфлятор, не содержащий азида 
натрия.

МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

M2521004000342

Модуль боковой подушки безопасности состоит 
из подушки безопасности, крышки подушки безо-
пасности, инфлятора и их креплений. Модули 
установлены во внешних боковых подкладках 
спинок сидений водителя и переднего пассажира. 
Боковые подушки безопасности помогают защи-

тить сидящих независимо от положения сиденья 
и угла наклона спинки.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-13

Воздушные подушки компактно свернуты и 
хранятся под крышкой. На боковой стороне 
воздушной подушки есть отверстия, через 
которые частично выходит газ, смягчая толчок о 
подушку безопасности при ее раскрытии. 
Используется инфлятор, не содержащий азида 
натрия.

МОДУЛЬ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

M2521000500260

Модуль верхней боковой подушки безопасности 
состоит из подушки безопасности, инфлятора и 
креплений этих элементов и установлен в боко-
вых частях крыши (от передних стоек водителя и 
пассажира до задних стоек).
Используется инфлятор, не содержащий азида 
натрия.

ДАТЧИК ЛОБОВОГО УДАРА

M2521005000475

• Датчик лобового удара установлен в передней 

верхней части штанги в моторном отделении, 
и в датчике лобового удара находится 
аналоговый датчик ускорения.

• Датчик лобового удара передает 

закодированные данные ускорения в ЭБУ 
SRS. На основании этих данных ЭБУ SRS 
определяет ступень срабатывания передних 
подушек безопасности и подает питание на 
соответствующие пиропатроны.

• ЭБУ SRS выполняет диагностику внутренних 

элементов датчика лобового удара. При 
возникновении неисправностей он выдает 
диагностический код.

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА

M2521006000412

• Датчик бокового удара установлен в нижней 

части центральной стойки по обеим сторонам, 
а в датчике бокового удара находится 
аналоговый датчик ускорения.

• Датчик бокового удара передает 

закодированные данные ускорения в ЭБУ 
SRS. На основании этих данных ЭБУ SRS 
определяет срабатывание боковых и верхних 
боковых подушек безопасности и подает 
питание на соответствующие пиропатроны.

• ЭБУ SRS выполняет диагностику внутренних 

элементов датчика бокового удара. При 
возникновении неисправностей он выдает 
диагностический код.

AC605684

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..