Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 109

 

 

КУЗОВ

КУЗОВ

42A-3

КУЗОВ

ПАНЕЛИ КУЗОВА

M2420002000896

AB700024

AB602345

КУЗОВ

КУЗОВ

42A-4

• Для повышения уровня безопасности при 

ударах с любой стороны для кузова 
использована система RISE (усиленная 
система обеспечения безопасности при 
столкновениях).

• Для улучшения антикоррозионных свойств 

кузова используется большее количество 
коррозионноустойчивых стальных панелей.

• Для повышения безопасности при 

столкновениях и снижения веса для 
некоторых панелей используется 
высокопрочная сталь марки 590MPa и 
980MPa.

КАРКАС КУЗОВА

M2420003000855

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 
КУЗОВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ 
(УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА 
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ 
СТОЛКНОВЕНИЯХ)

AB700046

AB602362

AB601072

AB602348

КУЗОВ

КУЗОВ

42A-5

Спереди и сзади используются конструкции, 
поглощающие большую энергию, а для снижения 
риска травмирования пассажиров при лобовых, 
задних и боковых столкновениях, обеспечения 
пространства выживания и упрощения спасения 
пассажиров используются очень жесткие 
конструкции салона. Эти конструкции обладают 
следующими характеристиками:

1. В конструкцию была добавлена ударопрочная 

рама с восьмиугольной фронтальной 
проекцией со стороны переднего лонжерона. 
Конструкция может эффективно поглощать 
силу удара при лобовом столкновении, при 
этом её использование сокращает затраты на 
проведение ремонта автомобиля после 
небольшого столкновения. 

2. Для увеличения эффективности при лобовых 

ударах используется прямая конструкция 
лонжерона. 

3. С целью улучшения характеристик при 

лобовых столкновениях и увеличения 
прочности кузова автомобиля передняя 
конструкция рамы поддерживается в трех 
направлениях центральной поперечиной 
перегородки, нижней поперечиной 
перегородки и задней частью переднего 
лонжерона.

4. С целью улучшения безопасности при 

столкновениях и жесткости кузова автомобиля 
для усиления боковых конструкций 
используются трубчатые конструкции.

5. Для эффективного поглощения силы удара 

при столкновении и для улучшения 
характеристик системы защиты пешеходов в 
верхней части усиления внешней части капота 
был использован демпфирующий проём.

6. Для эффективного поглощения энергии при 

ударах и улучшения защиты пешеходов 
используются передние крылья с 
амортизирующей структурой.

AB602363

AB601701

AB601526

AB601525

AB601527

КУЗОВ

КУЗОВ

42A-6

СТАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА С 
НЕРАВНОМЕРНОЙ ТОЛЩИНОЙ

Для повышения безопасности при ударах и 
снижения веса для деталей, указанных на 
рисунке, используются стальные пластины с 
неравномерной толщиной* (в составной 
конструкции с неравномерной толщиной).

* Это один стальной лист, сваренный из 
нескольких стальных листов разной толщины.

AB602371

AB601453

AB601134

AB601454

AB601135

AB602348

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..