Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 104

 

 

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ВАРИАТОР (CVT)

23-32

Для рычага селектора в сборе используется 
электронный механизм управления блокировкой 
переключения передач (если педаль тормоза не 
нажата, рычаг переключения блокируется в 
положении "P"). Переключатели выполняют 
следующие функции:

МЕХАНИЗМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ 
НЕПРАВИЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ 
ВАРИАТОРА

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ 
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

M2232000400073

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ 
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ 

Система состоит из следующих элементов:

• рычаг блокировки,

• электромагнит блокировки включения 

передачи,

• реле управления блокировкой включения 

передач,

• выключатель определения положения P.

Название

Функция

Кнопка отключения блокировки включения 
передачи

Если система блокировки включения передачи не 
срабатывает, снимите крышку и нажмите кнопку 
отключения блокировки включения передачи, 
чтобы принудительно (механически) отключить 
блокировку.

Лампа индикатора переключения

Подсвечивает выбранное положение рычага 
переключения на индикаторе включения 
передач.

Переключатель в сборе 

В спортивном режиме определяет срабатывание 
рычага включения.

Электромагнит блокировки включения передачи

Включает/выключает механизм блокировки 
включения передачи.

Реле управления блокировкой включения передач Включает/выключает цепь питания 

электромагнита блокировки включения передачи.

Выключатель определения положения P

Определяет положение "P".

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ВАРИАТОР (CVT)

23-33

ЦЕПЬ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

При выполнении всех перечисленных условий на 
электромагнит блокировки включения подается 
питание, что позволяет переключить рычаг из 
положения P в другое положение.

• Выключатель зажигания: ВКЛ

• Выключатель определения положения P: ВКЛ 

(рычаг переключения находится в положении 
P)

• Выключатель стоп-сигнала: ВКЛ (педаль 

тормоза нажата)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
СОСТОЯНИЕ БЛОКИРОВКИ 
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

В состоянии блокировки включения передачи 
питание на электромагнит блокировки не 
подается, поэтому когда предпринимается 
попытка переключения рычага выбора передачи, 
выполнить операцию невозможно, поскольку 
рычаг блокировки блокирует канал блока рычага.

AC507425

ВКЛ

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ВАРИАТОР (CVT)

23-34

СОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ 
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

Когда зажигание включено, рычаг селектора 
находится в положении Р и нажата педаль 
тормоза, на электромагнит блокировки 
включения передачи подается питание, в 
результате чего электромагнит перемещается в 
направлении А, показанном на рисунке. После 
этого рычаг блокировки, соединенный с 
электромагнитом блокировки включения 
передачи, перемещается как показано на рисунке 
и больше не блокирует канал блока рычага при 
выполнении включения и позволяя выполнить 
операцию.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ 
ОТКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ 
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

Если блокировка включения передачи перестает 
работать надлежащим образом в результате 
выхода аккумулятора из строя или по иной 
причине, чтобы разрешить выполнение 
переключения из положения Р, снимите крышку и 
нажмите кнопку отключения блокировки 
включения передачи. При нажатии кнопки 
отключения блокировки включения передачи 
блокировка устанавливается в положение, 
показанное на рисунке, разрешая выполнение 
операции переключения.

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА

M2232000500069

Используется зарекомендовавший себя 
кабельный механизм блокировки ключа.

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ВАРИАТОР (CVT)

23-35

ЛОПАТОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

M2232000300065

На рулевом колесе установлены рычаги 
переключения на повышенную/пониженную 
передачи, позволяющие водителю выполнять 
переключение передач, не отрывая рук от 
рулевого колеса. Лопаточные переключатели 
обладают следующими характеристиками:

• Рычаг справа служит для переключения на 

повышающую, а рычаг слева служит для 
переключения на понижающую передачу.

• Поскольку рычаги переключения закреплены 

на рулевой колонке в определенном 
положении, не зависящем от угла поворота 
рулевого колеса, выполнение неправильного 
переключения передачи невозможно даже при 
полном повороте рулевого колеса.

• Рычаги переключения на рулевой колонке 

служат для быстрого переключения передач, 
когда рычаг селектора находится в положении 
спортивного режима или автоматического 
переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда выбор спортивного 

режима происходит при автоматическом 
переключении передач, спортивный режим 
отключается при выполнении следующих 
условий:

.

Ручка переключения на повышающую 
передачу удерживается в течение 2 
секунд и более.

Автомобиль останавливается.

В течение 4 минут и 25 секунд не 
выполняется никаких операций.

• Для снижения веса и достижения броского 

внешнего вида основные элементы делаются 
из магниевого сплава.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..