Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 62

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-50

ДАННЫЕ СТОП-КАДРА

Когда ЭБУ двигателя обнаруживает проблему и 
сохраняет диагностический код, также 
сохраняется состояние двигателя в этот момент 
времени. После для анализа этих данных и 
увеличения эффективности устранения 
неисправностей можно использовать систему 
M.U.T.-III. Ниже описаны элементы данных 
стоп-кадра.

№ 
элемента

Данные

Ед. изм.

1

Одометр

км

2

Цикл зажигания (цикл нагрева)

4

Накопитель минут

*1

мин

AA

*2

Датчик расхода воздуха

г/с

AB

*2

Датчик положения дроссельной заслонки (основной)

%

BB

*2

Датчик барометрического давления

кПа

BC

*2

Датчик угла открытия дроссельной заслонки

%

BD

*2

Датчик положения дроссельной заслонки (вспомогательный)

%

BE

*2

Датчик положения педали акселератора (основной)

%

BF

*2

Датчик положения педали акселератора (вспомогательный)

%

C0

*2

Состояние топливной 
системы 1

Разомкнутый контур

*3

OL

Замкнутый контур

*4

CL

Контур разомкнут из-за дорожных условий

OL-DRV.

Контур разомкнут из-за неисправности 
системы

OL-SYS.

Контур замкнут на основании сигнала 
кислородного датчика

CL-HO2S

C1

*2*5

Состояние топливной системы 2

N/A

C2

*2

Расчетное значение нагрузки

%

C3

*2

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

°C

C4

*2

Размещение топлива кратковременного хранения 1

%

C5

*2*5

Размещение топлива кратковременного хранения 3

****

C6

*2

Размещение топлива длительного хранения 1

%

C7

*2*5

Размещение топлива длительного хранения 3

****

CC

*2

Датчик абсолютного давления в коллекторе

кПа

CD

*2

Датчик угла поворота коленчатого вала

об/мин

CE

*2

Скорость автомобиля

км/ч

CF

*2

Опережение зажигания

°CA

D0

*2

Датчик температуры всасываемого воздуха

°C

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-51

*1

 Общее время, на протяжении которого при включенном зажигании проявляется неисправность.

*2

 Для просмотра этих данных в меню M.U.T.-III выберите "Специальная функция", после чего 

выберите "Данные стоп-кадра". Однако при обнаружении неисправности нескольких систем 
данные сохраняются только для неисправности, обнаруженной первой.

*3

 Состояние, в котором сигналы кислородного датчика передаются в ЭБУ двигателя для 

управления подачей топлива.

*4

 Состояние, в котором управление подачей топлива осуществляется без подачи сигналов 

кислородного датчика в ЭБУ двигателя, поскольку не выполняется условие замыкания контура.

*5

 Элементы данных отображаются на экране M.U.T.-III, но система не подходит для рядного 

4-цилиндрового двигателя и его данные отображаются как "N/A" или "****".

*6

 Время между запуском двигателя и обнаружением неисправности.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

Ниже в таблице описана диагностика и состояние 
сигнализаторов неисправности двигателя.

СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

D1

*2

Время, прошедшее с запуска двигателя

*6

сек

D6

*2

Работа клапана системы улавливания паров топлива

%

D8

*2

Напряжение источника питания

В

D9

*2

Абсолютное значение нагрузки

%

DA

*2

Целевой коэффициент эквивалентности

DB

*2

Датчик температуры всасываемого воздуха

°C

DC

*2

Заданное значение управления исполнительным механизмом 
дроссельной заслонки

%

№ 
элемента

Данные

Ед. изм.

№ кода

Элемент диагностики

Сигнализатор 
неисправности 
двигателя

ЭБУ двигателя 

ВКЛ

P0011

Система изменения фаз газораспределения впускных клапанов

P0014

Система изменения фаз газораспределения выпускных клапанов

P0031

Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика 
<автомобили с одним кислородным датчиком>

ВКЛ

P0031

Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика 
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0032

Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика 
<автомобили с одним кислородным датчиком>

ВКЛ

P0032

Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика 
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0037

Низкий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика 
(заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0038

Высокий уровень питания цепи нагревателя кислородного датчика 
(заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0102*

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

ВКЛ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-52

P0103*

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха ВКЛ

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного 
давления в коллекторе

ВКЛ

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного 
давления в коллекторе

ВКЛ

P0112*

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры 
поступающего воздуха

ВКЛ

P0113*

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры 
поступающего воздуха

ВКЛ

P0117*

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры 
охлаждающей жидкости двигателя

ВКЛ

P0118*

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры 
охлаждающей жидкости двигателя

ВКЛ

P0122*

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения 
дроссельной заслонки (основного)

ВКЛ

P0123*

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения 
дроссельной заслонки (основного)

ВКЛ

P0125*

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для 
замкнутого контура управления подачей топлива

ВКЛ

P0131

Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика 
<автомобили с одним кислородным датчиком>

ВКЛ

P0131

Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика 
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0132

Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика 
<автомобили с одним кислородным датчиком>

ВКЛ

P0132

Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика 
(переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0133

Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) 
<автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0134*

Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) 
<автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0137

Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика (заднего) 
<автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0138

Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика 
(заднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0171

Нарушение в топливной системе (бедная смесь) <автомобили с 
двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0172

Нарушение в топливной системе (обогащенная смесь) 
<автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0201

Система форсунки №1

ВКЛ

P0202

Система форсунки №2

ВКЛ

P0203

Система форсунки №3

ВКЛ

P0204

Система форсунки №4

ВКЛ

№ кода

Элемент диагностики

Сигнализатор 
неисправности 
двигателя

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-53

P0222*

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения 
дроссельной заслонки (вспомогательного)

ВКЛ

P0223*

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения 
дроссельной заслонки (вспомогательного)

ВКЛ

P0300**

Обнаружен пропуск зажигания в случайном цилиндре/в нескольких 
цилиндрах <автомобили с двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0301**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 <автомобили с 
двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0302**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 <автомобили с 
двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0303**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 <автомобили с 
двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0304**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 <автомобили с 
двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0326

Работа цепи датчика детонации

P0327

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0328

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0335*

Система датчика угла поворота коленчатого вала

ВКЛ

P0340*

Система датчика положения распределительного вала впускных 
клапанов

ВКЛ

P0350

Неисправность первичной цепи катушки зажигания <автомобили с 
одним кислородным датчиком>

ВКЛ

P0365*

Система датчика положения распределительного вала выпускных 
клапанов

ВКЛ

P0420

Неисправность каталитического нейтрализатора <автомобили с 
двумя кислородными датчиками>

ВКЛ

P0443

Система электромагнитного клапана системы улавливания паров 
топлива

ВКЛ

P0500*

Система датчика скорости автомобиля <механическая коробка 
передач>

ВКЛ

P0513

Неисправность иммобилайзера

P0603*

Неисправность ЭСППЗУ

ВКЛ

P0606*

Неисправность основного процессора ЭБУ двигателя

ВКЛ

P0622

Система вывода FR генератора

P0630*

Номер шасси не задан

ВКЛ

P0638*

Проблемы с работой/диапазоном значений цепи сервопривода 
дроссельного клапана

ВКЛ

P0642*

Питание датчика положения дроссельной заслонки

ВКЛ

P0657*

Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана

ВКЛ

P1021

Система распределительного клапана подачи масла 
распределительного вала впускных клапанов

ВКЛ

№ кода

Элемент диагностики

Сигнализатор 
неисправности 
двигателя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..