ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-22
От реле форсунок на форсунки и в ЭБУ двигателя
подается напряжение аккумулятора. ЭБУ
двигателя включает силовой транзистор и готовит
цепь массы форсунки. При этом, пока включен
силовой транзистор, ток проходит через форсунку
и она впрыскивает топливо.
СЕРВОПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО
КЛАПАНА
Сервопривод дроссельного клапана установлен в
корпусе дроссельной заслонки. Сервопривод
дроссельного клапана осуществляет открытие и
закрытие дроссельного клапана через
редукционный механизм. ЭБУ двигателя меняет
направление тока в соответствии с направлением
открытия/закрытия, а также изменяет значение
тока, подаваемого в катушку электродвигателя,
контролируя сервопривод дроссельного клапана.
Сервопривод дроссельного клапана состоит из
небольшого быстродействующего маломощного
электродвигателя постоянного тока со щетками,
который может создавать вращательное усилие в
соответствии с током, подаваемым на катушку.
Когда через сервопривод дроссельного клапана
не проходит ток, дроссельный клапан остается
открытым на предустановленный угол. Поэтому
даже если вследствие ошибки в системе подача
тока прекращается, остается возможность
работы на минимальном уровне.