Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 883

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  881  882  883  884   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 883

 

 

13B

-364

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ 
РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ, 

M1131050000282

AK301043 AB

D

F

J

K

G

H

L

N

O

P

A

B

E

C

I

R

S

T

U

Q

R

S

T

U

V

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

M

V

AK301215

1

2

3

4

AB

Реле системы
управления
двигателем

Треугольные
метки монтажной
коробки

Разъём
вспомогательного жгута

Контакт 
для 
присоеO 
динения 
тестера

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

НормальO 
ное 
состояние

2 @ 3

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
замкнута

1 @ 4

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
разомкнута

Напряжение (подайте 
"положительное" 
напряжение 
аккумуляторной 
батареи (+) на контакт 
№ 3 и "отрицатель@ 
ное" напряжение (@)
на контакт № 2).

Цепь 
замкнута

13B

-365

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ 
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА, 

M1131033000289

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ,

M1131002800461

1. Отсоедините разъём датчика расхода 

воздуха.

2. Измерьте сопротивление между контактом

№ 5 и № 6.

Номинальное значение:

13 

 17 кОм (при 

20

°

C)

5,3 

 6,7 кОм (при 0

°

C)

2,3 

 3,0 кОм (при 20

°

C)

1,0 

 1,5 кОм (при 40

°

C)

0,56 

 0,76 кОм (при 60

°

C)

0,30 

 0,42 кОм (при 80

°

C)

3. Снимите датчик расхода воздуха.

4. Измерьте сопротивление, подогревая датчик 

при помощи фена.

Нормальное состояние:

5. Если значения сопротивления не 

соответствуют техническим условиям или
не изменяются, то замените датчик расхода 
воздуха в сборе.

6. Установите датчик расхода воздуха

и затяните его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 8,8 

±

 1 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,

M1131003100443

ВНИМАНИЕ

Снимая и устанавливая датчик, старайтесь 
не повредить инструментами 
пластмассовую часть его разъёма.

1. Снимите датчик температуры охлаждающей 

жидкости.

Контакт 
для 
присоеO 
динения 
тестера

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

НормальO 
ное 
состояние

1 @ 4

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
замкнута

2 @ 3

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
разомкнута

Напряжение (подайте 
"положительное" 
напряжение 
аккумуляторной 
батареи (+) на контакт 
№ 1 и "отрицатель@ 
ное" напряжение (@) 
на контакт № 4).

Цепь 
замкнута

1

2

3

4

AK301216 AB

Реле 1
электро@
бензонасоса

Разъём
вспомогательного
жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

Реле 2
электро@
бензонасоса

AK301217

6 7

1 2 3 4 5

Датчик расхода воздуха

AB

Разъём вспомогательного жгута

Температура (

°

C)

Сопротивление (kОм)

Выше

Ниже

AKX01621

Датчик температуры
воздуха на впуске

AD

AK301218

1 2

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

AB

Разъём вспомогательного жгута

13B

-366

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

2. Погрузите чувствительный элемент датчика в 

горячую воду и измерьте его сопротивление.

Номинальное значение:

14 

 17 кОм (при 

20

°

C)

5,1 

 6,5 кОм (при 0

°

C)

2,1 

 2,7 кОм (при 20

°

C)

0,9 

 1,3 кОм (при 40

°

C)

0,48 

 0,68 кОм (при 60

°

C)

0,26 

 0,36 кОм (при 80

°

C)

3. Если величина сопротивления

не соответствует техническим условиям,
то замените датчик.

4. Нанесите герметик на резьбовую часть 

датчика.

Рекомендуемый герметик:

Фиксатор резьбы 3M, номер по каталогу 

4171 или равноценный

5. Установите датчик температуры 

охлаждающей жидкости и затяните
его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 29 

±

 10 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

M1131003200495

1. Отсоедините разъём датчика положения 

дроссельной заслонки 

2. Измерьте сопротивление между контактами 

№ 1 и № 4 со стороны датчика.

Номинальное значение: 3,5 

 6,5 кОм

3. Измерьте сопротивление между контактами 

№ 2 и № 4 со стороны датчика.

Нормальное состояние:

4. Если сопротивление не соответствует 

техническим условиям или нарушается 
плавность его изменения, то замените датчик 
положения дроссельной заслонки.

NOTE: Процедура регулировки датчика 
положения дроссельной заслонки изложена 
в 

CTP.13B-358

.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО 
ДАТЧИКА

M1131005000613

Передний кислородный датчик

1. Отсоедините разъём от кислородного 

датчика и присоедините к датчику 
специальный жгут MD998464.

AKX01622

AKX01623AD

Медленно переводите 
дроссельную заслонку 
из положения холос@ 
того хода в полностью 
открытое положение

Плавно меняется
в соответствии с углом 
открытия заслонки

AK301214

1

2 3 4

AB

Разъём вспомогательного жгута

Датчик положения
дроссельной заслонки

AK301219

1

2

3

4

AB

Разъём вспомогательного жгута

Разъём переднего
кислородного
датчика

Передний
кислородный датчик

13B

-367

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

2. Проверьте, чтобы между контактами № 1 

(красный зажим) и № 3 (голубой зажим) 
кислородного датчика было сопротивление 
4,5 

 8,0 Ом при 20

°

C.

3. Если будет обнаружен разрыв цепи,

то замените кислородный датчик.

4. Прогрейте двигатель до температуры

не менее  80

°

C.

5. Удерживайте двигатель на 4 500 об/мин

не менее 5@ти минут. 

6. Присоедините вольтметр между контактами 

№ 2 (чёрный зажим) и № 4 (белый зажим).

7. Периодически увеличивая обороты, 

измерьте напряжение выхода на датчике.

Номинальное значение:

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, присоединяя 
провода к аккумуляторной батарее: 
неправильное присоединение может 
повредить кислородный датчик.

Нагреватель кислородного датчика 
может быть повреждён, если на него 
подать напряжение, превышающее 8 В.

NOTE: Если кислородный датчик не достигнет 
рабочей температуры (приблизительно 
400

°

C), то напряжение выхода может быть 

пониженным, несмотря на достаточно 
богатую рабочую смесь. Поэтому, если 
напряжения выхода низкое, то соедините 
перемычкой контакты № 1 (красный зажим)
и № 3 (голубой зажим) с "положительной"
и "отрицательной" клеммами источника 
напряжения 8 В, соответственно,
и проведите повторную проверку.

8. Если датчик неисправен, то замените его.

NOTE: Инструкции по снятию и установке 
кислородного датчика содержатся в главе 15, 
"Выпускной коллектор", 

CTP.15-11

.

Задний кислородный датчик

1. Отсоедините разъём от кислородного 

датчика и присоедините к датчику 
специальный жгут MB991658.

2. Убедитесь в неразрывности цепи

(11 

 18 Ом при 20

°

C) между контактами № 3

№ 4 разъёма кислородного датчика.

Двигатель НапряжеO

ние 
выхода 
кислоO 
родного 
датчика

Комментарии

При 
разгоне 
двигателя

0,6 @ 1,0 В

Если обогатить рабо@ 
чую смесь периди@ 
ческим увеличением 
оборотов двигателя, 
то на исправном 
кислородном датчике 
напряжение будет в 
диапазоне 0,6 @ 1,0 В. 

AKX01624

Чёрный

Белый

MD998464

Разъём
вспомогательного
жгута для проверки
кислородного
датчика

AF

AK301220

3 4

2

1

AB

Разъём вспомогательного жгута

Разъём заднего
кислородного датчика

Задний
кислородный датчик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  881  882  883  884   ..