Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 861

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  859  860  861  862   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 861

 

 

13B

-276

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом 
AO18 (контакт № 3) контроллера 
вентилятора и контактом № 21 разъёма 
CO123 блока управления двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 
A13 <Автомобили с левосторонним 
управлением> или C111 <Автомобили
с правосторонним управлением> и, если нужно, 
отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
обрыва.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените контроллер вентилятора 
системы охлаждения

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-277

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 22: Неэффективная работа системы кондиционирования

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной неисправности 
является недостаток или избыток хладагента 
в системе кондиционирования, отказ 
управления системой кондиционирования, 
отказ управления вентилятором или иные 
причины. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Недостаток или избыток хладагента
в системе кондиционирования.

Отказ реле компрессора кондиционера.

Отказ контроллера вентилятора системы 
охлаждения.

Отказ блока управления системой 
кондиционирования.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электромагнитной муфты 
компрессора

Двигатель: В режиме холостого хода

Температура, заданная системе 
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при температуре 

в салоне не менее 25

°

C

Максимальное обогрев при температуре

в салоне не более 25

°

C

НОРМА:

Муфта включается при включении 

системы кондиционирования

Муфта выключается при выключении 

системы кондиционирования

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 3 .

ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 28: Выключатель системы 

кондиционирования

Двигатель: В режиме холостого хода

Температура, заданная системе 
кондиционирования:

Максимальное охлаждение при 

температуре в салоне не менее 25

°

C

Максимальное обогрев при температуре 

в салоне не более 25

°

C

НОРМА: 

Включено (при включении системы 

кондиционирования)

Выключено (при выключении системы 

кондиционирования)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте цепь управления системой 
кондиционирования (См. "Процедура 
проверки 26", 

CTP.13B-307

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 49: Реле компрессора 

кондиционера

Двигатель: в режиме холостого хода

Температура, заданная системе 
кондиционирования:

Максимальное охлаждение при 

температуре в салоне не более 25

°

C

Максимальное обогрев при температуре 

в салоне не менее 25

°

C

НОРМА: 

Включено (при включении системы 

кондиционирования)

Выключено (при выключении системы 

кондиционирования)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

НЕТ : 

Проверьте цепь управления системой 
кондиционирования (См. "Процедура 
проверки 26", 

CTP.13B-307

).

13B

-278

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Проверка заправки системы 
кондиционирования

Проверьте количество хладагента в системе 
кондиционирования (См. главу 55, 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.55-80

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Приведите количество хладагента в 
системе в соответствие с нормой.

ЭТАП 6. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 21: Контроллер вентилятора 

системы охлаждения

НОРМА: Двигатель вентилятора 
работает

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте цепь сигнала системы 
кондиционирования (См. "Процедура 
проверки 27", 

CTP.13B-310

).

НЕТ : 

Проверьте цепь реле управления 
вентилятором (См. "Процедура 
проверки 25", 

CTP.13B-300

).

13B

-279

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 23: Питание блока управления двигателем, реле системы 
управления, цепь выключателя IG1 зажигания

 

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

1

2

3

4

AK401387

1 2 3

4 5 6

R

IG2

ST

LOCK

ACC

IG1

8

20A

8

7,5A

Аккумуляторная батарея

C@201

Выключатель зажигания

2

6

Монтажная
коробка

82

C@209

C@210

80

Реле
системы
управ@
ления

B@16X

28

31

30

38

Выключатель

резервного

питания

25

12

26

13

Источник

резервного

питания

GND

GND

Блок управления

4

Блок реле

W

B@Y

B@Y

B@Y

R@Y

B@R

B@Y

B@W

R@Y

R@Y

R

Цепь питания и выключателя зажигания

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

W

7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)

C@14 (*1) или
C@136 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

2 (*1) или
3 (*2)

L (*1) или
B@W (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

J/C (6) 
C@12 (*1) или 
C@134 (*2)

C@123 

(MU801824)

C@125 

(MU801822)

C@129 

(MU801823)

B

B

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  859  860  861  862   ..