Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 847

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  845  846  847  848   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 847

 

 

13B

-220

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом 
CO04 (контакт № 17) панели приборов
и контактом № 36 разъёма CO125 блока 
управления двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

C13

*1

 или C137

*2

 и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 12. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки" 

CTP.00@6

).

AK301236

6 5 4 3 2 1

12 1110

15

16

1413

21

1817

19

20

9 8 7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO04

C@04

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@04

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-221

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 4: Контрольная лампа "Check Enegine" остаётся постоянно 
включённой

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

AK301183

6

5

4

3

2

1

12

11

10

15 16

14

13

17

2021

19

18

9

8

7

1 2 3

4 5 6

R

IG2

ST

LOCK

ACC

IG1

2

7,5A

C@210

C@212

Выключатель зажигания

C@201

2

B@W

Y@R

O

Y@R

W@L

W@L

6

15

13

25

Монтажная коробка

C@04

Блок управления двигателем

9

36

Цепь сигнализатора неисправности двигателя

Разъём сигнализатора неисправности

9

17

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

C@13 (*1) или
C@137 (*2)

C@125 

(MU801822)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

*1

*2

J/C (5)

C@03

Сигнализатор

неисправности

13B

-222

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение к сигнализатору неисправности 
двигателя приходит на контакт № 9
от выключателя зажигания.

Коммутация питания на контрольной лампе 
"Check Enegine" осуществляется вентилем, 
находящимся в цепи между контактом № 36 
блока управления и контактом № 17 разъёма 
панели приборов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления двигателем обнаружил 
неисправность датчика или исполнительного 
устройства. Отказ может быть также вызван 
коротким замыканием или иными 
причинами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Короткое замыкание в цепи сигнализатора 
неисправности.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА

 :Таблица кодов неисправностей

(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ

 :Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-223

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока 
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 36
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте промежуточный разъём 
C@13<Автомобили с левосторонним 
управлением> или C@137 <Автомобили 
с правосторонним управлением> и, 
если нужно, отремонтируйте. Если 
промежуточный разъём исправен,
то проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом C@04 (контакт № 17) 
панели приборов и разъёмом C@125 
(контакт № 36) блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет короткого замыкания.

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301236

6 5 4 3 2 1

12 1110

15

16

1413

21

1817

19

20

9 8 7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO04

C@04

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@04

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  845  846  847  848   ..