Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 841

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  839  840  841  842   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 841

 

 

13B

-196

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверьте жгут между 
промежуточным разъёмом BO18 (контакт
№ 3) и контактом № 41 разъёма CO125 блока 
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 6. Измерение напряжения на 
контактах промежуточного разъёма BO18

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO26 генератора 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

13B

-197

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом 
BO26 (контакт № 4) генератора и контактом 
№ 1 промежуточного разъёма BO18

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените генератор.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Измерение напряжения на 
контактах промежуточного разъёма BO18

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет, 
режим холостого хода

Коробка передач: Нейтраль.

Вентилятор радиатора системы охлаждения: 
Выключен.

Напряжение между контактом № 1
 и "массой".

НОРМА: Включение фар приводит
к падению напряжения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 10 .

ЭТАП 10. Проверка электрического 
разъёма: Разъём BO26 генератора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

13B

-198

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом 
BO26 (контакт № 4) генератора и контактом 
№ 1 промежуточного разъёма BO18

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 12. Проверьте жгут между 
промежуточным разъёмом BO18 (контакт
№ 3) и контактом № 41 разъёма CO125 блока 
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 13. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените генератор.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-199

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P1603: Цепь резервного питания

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит непосредственно на контакт № 80 
блока управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем проверяет 
наличие обрыва в цепи резервного питания.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Неисправность существует, если:

Напряжение в цепи резервного питания ниже 
6 В.

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401383

8

20A

Аккумуляторная батарея

W

W

B@Y

B@Y

80

Блок управления двигателя

Блок реле

Цепь резервного питан

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Источник

резервного питания

AB

7 <A@13> (*1) или 
11 <C@111> (*2)

C@129 

(MU801823)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  839  840  841  842   ..